27 июля 2022 БКС Экспресс
Зарубежные компании отчитываются о своих финансовых показателях — на этот раз среди них есть данные о списании средств из-за приостановки деятельности на российском рынке или окончательного ухода из страны. Microsoft, Michelin и другие компании — сколько они потеряли на фоне геополитики?
McDonald’s. Американская сеть ресторанов быстрого питания списала $1,2 млрд в связи с продажей российского бизнеса. Чистая прибыль компании во II квартале 2022 г. составила $1,19 млрд, сократившись почти в два раза г/г. В мае McDonald’s продала свой российский бизнес новокузнецкому бизнесмену Александру Говору, который по франшизе управлял 25 ресторанами сети в Сибири.
Microsoft. В марте 2022 г. корпорация по производству ПО решила временно остановить продажу товаров и предоставление услуг в России — это привело к операционным расходам в размере $126 млн. Финансовые результаты компании оказались ниже консенсус-прогноза Уолл-стрит: влияние на продажи оказало не только сокращение операций в РФ, но и сбои в цепочке поставок в Китае, высокие темпы инфляции и другое.
Michelin. Французский производитель автомобильных шин Compagnie Generale des Etablissements Michelin списала 202 млн евро в первом полугодии 2022 г. из-за приостановки деятельности в России. К концу текущего года российский бизнес планируется передать местному менеджменту.
Компания увеличила выручку в первой половине года на 18,7%, однако ее чистая прибыль сократилась на 18%.
British American Tobacco. Прибыль табачной компании за первое полугодие 2022 г. снизилась на 25% до 3,68 млрд фунтов стерлингов ($4,44 млрд). Убыток British American Tobacco от обесценения российских активов составил 957 млн фунтов стерлингов ($1,5 млрд). Бизнес планируется передать дистрибьютору компании — группе SNS.
Mercedes-Benz. Немецкий производитель автомобилей потерял 1,4 млрд евро из-за приостановки производства и поставок в России, следует из отчета компании за первое полугодие 2022 г. Чистая прибыль Mercedes-Benz сократилась на 16%, до 6,6 млрд евро за полугодие и на 13,6%, до 3,1 млрд евро за II квартал 2022 г.
Ericsson. Шведский производитель телекоммуникационного оборудования понес убыток в размере 1,2 млрд крон ($130 млн) за II квартал 2022 г. из-за ухода с российского рынка. Операционная прибыль компании составила 7,3 млрд крон ($780 млн), в то время как во II квартале 2021 г. она равнялась 5,8 млрд крон ($620 млн).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
McDonald’s. Американская сеть ресторанов быстрого питания списала $1,2 млрд в связи с продажей российского бизнеса. Чистая прибыль компании во II квартале 2022 г. составила $1,19 млрд, сократившись почти в два раза г/г. В мае McDonald’s продала свой российский бизнес новокузнецкому бизнесмену Александру Говору, который по франшизе управлял 25 ресторанами сети в Сибири.
Microsoft. В марте 2022 г. корпорация по производству ПО решила временно остановить продажу товаров и предоставление услуг в России — это привело к операционным расходам в размере $126 млн. Финансовые результаты компании оказались ниже консенсус-прогноза Уолл-стрит: влияние на продажи оказало не только сокращение операций в РФ, но и сбои в цепочке поставок в Китае, высокие темпы инфляции и другое.
Michelin. Французский производитель автомобильных шин Compagnie Generale des Etablissements Michelin списала 202 млн евро в первом полугодии 2022 г. из-за приостановки деятельности в России. К концу текущего года российский бизнес планируется передать местному менеджменту.
Компания увеличила выручку в первой половине года на 18,7%, однако ее чистая прибыль сократилась на 18%.
British American Tobacco. Прибыль табачной компании за первое полугодие 2022 г. снизилась на 25% до 3,68 млрд фунтов стерлингов ($4,44 млрд). Убыток British American Tobacco от обесценения российских активов составил 957 млн фунтов стерлингов ($1,5 млрд). Бизнес планируется передать дистрибьютору компании — группе SNS.
Mercedes-Benz. Немецкий производитель автомобилей потерял 1,4 млрд евро из-за приостановки производства и поставок в России, следует из отчета компании за первое полугодие 2022 г. Чистая прибыль Mercedes-Benz сократилась на 16%, до 6,6 млрд евро за полугодие и на 13,6%, до 3,1 млрд евро за II квартал 2022 г.
Ericsson. Шведский производитель телекоммуникационного оборудования понес убыток в размере 1,2 млрд крон ($130 млн) за II квартал 2022 г. из-за ухода с российского рынка. Операционная прибыль компании составила 7,3 млрд крон ($780 млн), в то время как во II квартале 2021 г. она равнялась 5,8 млрд крон ($620 млн).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter