2 августа 2022 InvestCommunity | Магнит
Во 2 квартале 2022 г. общая выручка выросла на 38,7% год к году и составила 588,6 млрд руб. (pic 1-2)
Торговая площадь увеличилась на 19,5% год к году благодаря органическому росту и приобретению «Дикси» (2 477 магазинов «Дикси» добавлены в 3 квартале 2021 г., но консолидированы с 22 июля 2021 г.). (pic3)
Рост LFL продаж ускорился с 12,0% в предыдущем квартале до 13,1% во 2 квартале 2022 г. благодаря сильному росту среднего чека. 476 магазинов вошли в базу LFL во 2 квартале (включая 279 магазинов у дома и 197 магазинов дрогери) Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15,0% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах(pic4)
Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г.(pic5)
Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Торговая площадь увеличилась на 19,5% год к году благодаря органическому росту и приобретению «Дикси» (2 477 магазинов «Дикси» добавлены в 3 квартале 2021 г., но консолидированы с 22 июля 2021 г.). (pic3)
Рост LFL продаж ускорился с 12,0% в предыдущем квартале до 13,1% во 2 квартале 2022 г. благодаря сильному росту среднего чека. 476 магазинов вошли в базу LFL во 2 квартале (включая 279 магазинов у дома и 197 магазинов дрогери) Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15,0% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах(pic4)
Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г.(pic5)
Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу