В Америке такого нет. Уникальные китайские компании и акции » Элитный трейдер
Элитный трейдер


В Америке такого нет. Уникальные китайские компании и акции

8 августа 2022 БКС Экспресс Емельянов Валерий
Фондовый рынок США — самый крупный в мире, и на нем можно применять практически любые инвестиционные идеи. Но в Китае есть компании, которым невозможно найти аналоги даже там. Все перечисленные бумаги торгуются в России на СПБ Бирже.
Bilibili (BILI)

Крупнейший в мире генератор контента в стиле аниме. Визуально и структурно очень похож на YouTube (видеоролики, лайки, подписки и комментарии), но полностью сосредоточен на стилистике современной японской анимации, комиксов манга и игр по их мотивам.

При этом сервис никак не связан с самой Японией или ее аудиторией. Он сугубо китайский: по языку, героям, сюжетам. Полностью местная субкультура восточной анимации. Аудитория у Bilibili как минимум вдвое больше населения всей Японии — около 300 млн человек.

Несмотря на текущие убытки и экстремальную динамику акций (+64% от годового минимума и -74% от максимума), компания стабильно держится в топе рекомендаций западных инвестдомов: 78% на покупку, средний таргет — $43,5 (+77%).
JOYY Inc. (YY)

Компания владеет видеосервисами Bigo Live и Likee (сайт открываются через VPN), которые концептуально напоминают Tik Tok: пользователи выступают друг перед другом на камеру, стараясь привлечь внимание яркими эффектами и нестандартной манерой подачи.

По сути, это сеть из платформ, где дети и подростки общаются, погружаясь в дополненную реальность с музыкой, самодельными клипами и коллективными онлайн-играми. В мирах JOYY постоянно «проживает» 0,5 млрд человек.

Эти акции тоже не для слабонервных: YY за год подешевели вдвое. Но при этом компания платит очень жирные по меркам IT-сектора дивиденды (около 7% годовых). Входит в международный топ рекомендаций: 90% таргетов на покупку со средней целью $57 (+127%).
Hello (MOMO)

Сервис общения для более смелой публики, чем у Bilibili и JOY, поскольку предполагает групповые караоке и личные встречи (знакомства) для проведения вечеринок. Собственно это и отражено в новом англоязычном названии компании — Hello.

Флагманский продукт — приложение Momo, которое позволяет находить временных друзей по координатам навигатора, сетей 3G, LTE и Wi-Fi. Для западной аудитории назначение Momo может быть непонятно, поскольку там не принято намеренно искать друзей для разовых встреч.

С финансовой точки зрения Hello — зрелый бизнес с очень высоким дивидендом (14% годовых по последней цене акции), но нестабильной прибылью. Это не мешает акциям MOMO иметь высокие рекомендации и таргеты: 94% на покупку со средним таргетом $10,6 (+135%).
Baozun (BZUN)

Крупнейшая в Китае платформа для запуска онлайн-магазинов, из-за чего ее часто сравнивают с канадской Shopify. Но функционал Baozun гораздо шире: от IT-настройки (сайты, платежи, связь) до выкладки товаров, погрузки на склад и доставки. По факту Shopify пытается масштабировать опыт Baozun.

Но и это сравнение не совсем точно. Baozun специализируется на услугах для крупных зарубежных компаний, которые не хотят работать с маркетплейсами (Alibaba, JD) и разбираться в тонкостях китайского рынка. Например, через данный сервис торгует в Китае Nike.

Baozun популярна среди западных инвестдомов, которые дают по ней рекомендацию покупать в 85% случаев, хотя и признают, что структура выручки, по сути, скрыта. Средняя прогнозная цена по данной бумаге — $14,1 против нынешней $9. Расчетный потенциал роста — 57%.
Tencent (700)

Крупнейший в мире производитель видеоигр. Tencent не торгуется в США, но если бы торговалась, стоила бы порядка $360 млрд. Это дороже Exxon, Walmart и Procter & Gamble, а также в 6 раз больше, чем самая крупная в США компания из отрасли гейминга (Activision Blizzard).

Найти аналог Tencent на рынке США тяжело не только в сегменте видеоигр (особенно мобильных, где ей нет равных), но и в сегменте соцсетей. Компания владеет WeChat, одним из крупнейших в мире мессенджеров, который одновременно является сервисом ежедневных платежей для 1 млрд пользователей.

По размеру маржи (более 40% к валовой прибыли) Tencent не уступает Apple. По мультипликаторам (P/E=15) втрое дешевле Alibaba. Восстановление котировок до годовых максимумов потенциально дает около 70% роста.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter