8 августа 2022 Фридом Финанс

В прошедшем квартале чистые продажи Aerojet Rocketdyne превысили $528 млн, а прибыль составила $16,4 млн. Это меньше, чем было годом ранее, и основной причиной снижения является задержка с началом серийного производства ракетных двигателей RS-25.
Эти двигатели были заказаны НАСА в 2020 г. для тяжелой ракеты-носителя SLS. Общая сумма контракта составляет около $1,8 млрд, и его значение очень велико для правительственной космической программы США.
Для первых ракет SLS будет использован старый запас двигателей RS-25 от шаттлов. Но к началу регулярных полетов НАСА должно получить надежные поставки новых двигателей. Именно с этим у Aerojet Rocketdyne сложности — проблемы с цепочками поставок задерживают программу испытаний и развертывание производства новых RS-25.
Со времен проектов-гигантов крупные двигатели для тяжелых ракет не производятся. Исключением является лишь SpaceX, которая тестирует новые двигатели Raptor 2 для сверхтяжелой транспортной системы Starship. Но SpaceX вряд ли станет продавать свои двигатели, так как ее производственных возможностей едва хватает на собственные проекты. Таким образом, Aerojet Rocketdyne — единственная компания, которая может помочь правительству США реализовать космические мегапроекты нового поколения.
Двигатель RS-25 не является уникально сложным или инновационным, поэтому Aerojet Rocketdyne почти наверняка сможет наладить его выпуск, и новость об этом может отправить котировки компании вверх.
На торгах 5 августа акция AJRD стоила $41,07.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
