13 октября 2022 finversia.ru
Американские перевозчики, в том числе American Airlines Group Inc и United Airlines Holdings Inc, пользуются самым высоким потребительским спросом за последние три года, но аналитики и инвесторы задаются вопросом, как скоро могут закончиться хорошие времена, поскольку растущий риск экономического спада вызывает беспокойство по поводу расходов потребителей на авиаперелеты.
Поскольку сезон отчетности начинается в четверг, инвесторы хотят узнать, как перевозчики планируют компенсировать более высокие расходы и защитить прибыль после снижения потребительского спроса.
Авиакомпания, которая сталкивается с более высокими затратами на топливо и заработную плату, полагалась на устойчивый спрос, чтобы смягчить инфляционное давление за счет более высоких тарифов.
American Airlines прогнозирует более высокую прибыль в третьем квартале, поскольку ожидает, что более высокие цены на билеты компенсируют рост операционных расходов. При этом техасский перевозчик не прокомментировал тенденции в области бронирования.
Тарифы на авиабилеты выросли на 33% в годовом исчислении в августе и стали одним из крупнейших факторов скачка потребительских цен в США.
Аналитики Jefferies ожидают резкого снижения доходов отрасли в следующем году.
Эти опасения привели к падению индекса NYSE Arca Airline на 38% в этом году, при том, что отрасль может продемонстрировать лучшие показатели по прибыли за три года.
Аналитик Seaport Research Partner Дэниел Маккензи в прошлом месяце снизил оценки доходов крупных авиаперевозчиков на 2023 год после того, как ФРС в третий раз подряд повысила процентную ставку на 75 базисных пунктов.
Опасения авиакомпаний по поводу спроса ослабевают, так как с окончанием летнего сезона не было просадки по бронированию поездок.
Спрос на поездки имеет тенденцию к снижению после Дня труда, который знаменует собой неофициальное завершение летнего сезона в США. Но авиакомпании говорят, что заказы на поездки до сих пор были устойчивыми.
По данным американского Управления транспортной безопасности (TSA), после превышения уровня 2019 года в праздничные выходные, посвященные Дню труда в прошлом месяце, пассажиропоток в США в среднем составляет около 92% от допандемического уровня с первой недели сентября.
Открытие границ, а также сильный доллар США побуждают больше американцев путешествовать за границу, повышая спрос на международные рейсы.
Delta Air Lines Inc, которая должна отчитаться о доходах в четверг, планирует в этом месяце выполнить больше трансатлантических рейсов, чем в октябре 2019 года.
Однако неясно, сохранится ли спрос. Крупнейший аэропорт Великобритании Хитроу предупредил о возможном снижении спроса на поездки этой зимой.
Поскольку многие компании возвращают своих сотрудников обратно в офисы с удаленки, спрос на деловые поездки резко возрос. Тем не менее, полномасштабного восстановления корпоративного туризма — дойной коровы отрасли — не предвидится.
Глобальная ассоциация делового туризма (GBTA) не ожидает, что корпоративные расходы восстановятся до допандемического уровня до 2026 года из-за макроэкономических проблем.
По данным торговой группы Airlines for America, до пандемии на деловые поездки приходилось до 50% пассажирских доходов авиационной отрасли США.
«Мы изучаем деловые поездки, — сказал Кристофер Рэйт, старший аналитик Third Bridge. — Это сейчас самое главное».
Поскольку сезон отчетности начинается в четверг, инвесторы хотят узнать, как перевозчики планируют компенсировать более высокие расходы и защитить прибыль после снижения потребительского спроса.
Авиакомпания, которая сталкивается с более высокими затратами на топливо и заработную плату, полагалась на устойчивый спрос, чтобы смягчить инфляционное давление за счет более высоких тарифов.
American Airlines прогнозирует более высокую прибыль в третьем квартале, поскольку ожидает, что более высокие цены на билеты компенсируют рост операционных расходов. При этом техасский перевозчик не прокомментировал тенденции в области бронирования.
Тарифы на авиабилеты выросли на 33% в годовом исчислении в августе и стали одним из крупнейших факторов скачка потребительских цен в США.
Аналитики Jefferies ожидают резкого снижения доходов отрасли в следующем году.
Эти опасения привели к падению индекса NYSE Arca Airline на 38% в этом году, при том, что отрасль может продемонстрировать лучшие показатели по прибыли за три года.
Аналитик Seaport Research Partner Дэниел Маккензи в прошлом месяце снизил оценки доходов крупных авиаперевозчиков на 2023 год после того, как ФРС в третий раз подряд повысила процентную ставку на 75 базисных пунктов.
Опасения авиакомпаний по поводу спроса ослабевают, так как с окончанием летнего сезона не было просадки по бронированию поездок.
Спрос на поездки имеет тенденцию к снижению после Дня труда, который знаменует собой неофициальное завершение летнего сезона в США. Но авиакомпании говорят, что заказы на поездки до сих пор были устойчивыми.
По данным американского Управления транспортной безопасности (TSA), после превышения уровня 2019 года в праздничные выходные, посвященные Дню труда в прошлом месяце, пассажиропоток в США в среднем составляет около 92% от допандемического уровня с первой недели сентября.
Открытие границ, а также сильный доллар США побуждают больше американцев путешествовать за границу, повышая спрос на международные рейсы.
Delta Air Lines Inc, которая должна отчитаться о доходах в четверг, планирует в этом месяце выполнить больше трансатлантических рейсов, чем в октябре 2019 года.
Однако неясно, сохранится ли спрос. Крупнейший аэропорт Великобритании Хитроу предупредил о возможном снижении спроса на поездки этой зимой.
Поскольку многие компании возвращают своих сотрудников обратно в офисы с удаленки, спрос на деловые поездки резко возрос. Тем не менее, полномасштабного восстановления корпоративного туризма — дойной коровы отрасли — не предвидится.
Глобальная ассоциация делового туризма (GBTA) не ожидает, что корпоративные расходы восстановятся до допандемического уровня до 2026 года из-за макроэкономических проблем.
По данным торговой группы Airlines for America, до пандемии на деловые поездки приходилось до 50% пассажирских доходов авиационной отрасли США.
«Мы изучаем деловые поездки, — сказал Кристофер Рэйт, старший аналитик Third Bridge. — Это сейчас самое главное».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба