Сегодня я хочу представить информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные
Почему в Автопроме проблемы?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше мерседес или тайоту
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, все плохо
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто — сокращение продаж продолжится! Здесь даже макроэкономику не нужно знать, понятно, что кризис приводит к меньшим расходам. И продукция будет меньше нужна
5. Идет СВО
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda привело к еще большим убыткам. Это долгосрочно очень плохо
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. продать акции российского загибающегося автопрома. Дивидендов и роста вы все равно там не получите, когда как рынок облигаций даёт фиксированный стабильный доход в 8-9% годовых. Не иир
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Почему в Автопроме проблемы?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше мерседес или тайоту
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, все плохо
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто — сокращение продаж продолжится! Здесь даже макроэкономику не нужно знать, понятно, что кризис приводит к меньшим расходам. И продукция будет меньше нужна
5. Идет СВО
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda привело к еще большим убыткам. Это долгосрочно очень плохо
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. продать акции российского загибающегося автопрома. Дивидендов и роста вы все равно там не получите, когда как рынок облигаций даёт фиксированный стабильный доход в 8-9% годовых. Не иир
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу