Ранее импорт топлива из России в Индию был скорее редким исключением из правил.
Согласно данным Kpler, собранным Bloomberg, объем дизельного топлива, отгружаемого из России и направляющегося в Индию, достиг рекордного уровня в феврале после ввода Европой 5 февраля эмбарго на российские нефтепродукты вместе с ценовым потолком Большой семерки.
Было отгружено около 140 тыс. тонн, с условием признака, что Индия являлась конечной точкой назначения. Это самый высокий показатель за всю историю наблюдений с 2017 года, согласно Kpler. Грузы направились в порты Мундра, Сикка и Вадинар.
Ранее импорт топлива из России в Индию был скорее редким исключением из правил.
На прошлой неделе данные Kpler указывали, что около 24 млн баррелей российского дизельного топлива находилось на море, что является максимальной цифрой с 2016 года. При этом впервые за 7 лет наиболее популярной характеристикой в графе «пункт назначения» было «неизвестно».
Около 7% или 1,7 млн баррелей из общей цифры 25 млн баррелей находились в резервуарах судов, которые использовались, как плавучие хранилища. Остальные транспортировались покупателям, но пункт выгрузки и покупатель были неизвестны.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно данным Kpler, собранным Bloomberg, объем дизельного топлива, отгружаемого из России и направляющегося в Индию, достиг рекордного уровня в феврале после ввода Европой 5 февраля эмбарго на российские нефтепродукты вместе с ценовым потолком Большой семерки.
Было отгружено около 140 тыс. тонн, с условием признака, что Индия являлась конечной точкой назначения. Это самый высокий показатель за всю историю наблюдений с 2017 года, согласно Kpler. Грузы направились в порты Мундра, Сикка и Вадинар.
Ранее импорт топлива из России в Индию был скорее редким исключением из правил.
На прошлой неделе данные Kpler указывали, что около 24 млн баррелей российского дизельного топлива находилось на море, что является максимальной цифрой с 2016 года. При этом впервые за 7 лет наиболее популярной характеристикой в графе «пункт назначения» было «неизвестно».
Около 7% или 1,7 млн баррелей из общей цифры 25 млн баррелей находились в резервуарах судов, которые использовались, как плавучие хранилища. Остальные транспортировались покупателям, но пункт выгрузки и покупатель были неизвестны.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу