Скопление российского дизеля на судах свидетельствует о том, что покупатели избегают санкционного топлива, так как аномально теплая зима снижает спрос
По данным Kpler Inc., сейчас в плавучих хранилищах находится 1.9 млн баррелей российского дизеля — максимум с октября 2020 года. Рост запасов спустя три недели после вступления в силу санкций ЕС говорит о том, что некоторые грузы, отправленные из российских портов, пока не нашли покупателей.
Подобный избыток может стать спасением для мировых рынков, которые были встревожены тем, что поток топлива для заправки автомобилей и отопления иссякнет из-за санкций. Опасения по поводу дефицита побудили европейские НПЗ увеличить производство, чтобы подготовиться к зиме, которая оказалась теплее, чем обычно, а поставщики импортировали огромное количество топлива в преддверии запрета ЕС на российский импорт. Запасы дизеля в хабе Амстердам-Роттердам-Антверпен достигли самого высокого уровня за последние два года.
Устойчивый рост запасов российского дизеля, который пока не продан и остается в море, может в итоге оказать давление на нефтепереработку и темпы производства, прибыль от которых позволяет финансировать проведение СВО на Украине.
Конечно, некоторые трудности при разгрузке могут быть связаны с погодными условиями, в результате чего некоторые грузы временно классифицируются как плавучие склады. Но, судя по всему, простой судов с российскими грузами у побережья Северной Африки обусловлен другими причинами.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным Kpler Inc., сейчас в плавучих хранилищах находится 1.9 млн баррелей российского дизеля — максимум с октября 2020 года. Рост запасов спустя три недели после вступления в силу санкций ЕС говорит о том, что некоторые грузы, отправленные из российских портов, пока не нашли покупателей.
Подобный избыток может стать спасением для мировых рынков, которые были встревожены тем, что поток топлива для заправки автомобилей и отопления иссякнет из-за санкций. Опасения по поводу дефицита побудили европейские НПЗ увеличить производство, чтобы подготовиться к зиме, которая оказалась теплее, чем обычно, а поставщики импортировали огромное количество топлива в преддверии запрета ЕС на российский импорт. Запасы дизеля в хабе Амстердам-Роттердам-Антверпен достигли самого высокого уровня за последние два года.
Устойчивый рост запасов российского дизеля, который пока не продан и остается в море, может в итоге оказать давление на нефтепереработку и темпы производства, прибыль от которых позволяет финансировать проведение СВО на Украине.
Конечно, некоторые трудности при разгрузке могут быть связаны с погодными условиями, в результате чего некоторые грузы временно классифицируются как плавучие склады. Но, судя по всему, простой судов с российскими грузами у побережья Северной Африки обусловлен другими причинами.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу