6 июня 2023 finversia.ru
Компания Subway стремится изменить свою бизнес-модель и привлечь новых крупных франчайзи в Соединенных Штатах. Однако низкая прибыль ресторанов и устаревшая инфраструктура представляют проблему для глобальной сети сэндвичей.
По словам двух консультантов компании, несколько операторов многоквартирных домов, которые Subway желает привлечь в качестве опытных и финансово устойчивых франчайзи, рассматривали возможность вступления в систему сети, покупая несколько ресторанов. Однако они отказались от этой идеи, так как увидели, что заработок от собственного бизнеса оказывается недостаточным.
Юрист Джастин Кляйн (Justin Klein) и консультант Джон Гордон (John Gordon) отметили, что их клиентов отталкивает низкая прибыль и перспектива проведения необходимых ремонтных работ.
Год назад Subway объявила о намерении отказаться от маленьких франчайзи, которые владеют всего одним или двумя магазинами. Такие франчайзи обычно представляют собой семейные бизнесы, которые едва сводят концы с концами. С 2016 года Subway закрыла тысячи точек продаж в США.
В апреле текущего года Subway провела свое первое мероприятие - день встречи для владельцев многоквартирных домов, собрав в Майами более 15 таких франчайзи, которые активно исследовали пути развития.
Также в том же месяце было объявлено о заключении пяти новых соглашений с операторами многоквартирных домов относительно концентрации и переноса более 230 уже существующих ресторанов. При этом только два из этих соглашений стали первоначальными приобретениями сети для новых владельцев.
«Имеется значительный интерес к возможностям роста с Subway со стороны операторов многоквартирных домов», - заявили в компании Subway в комментарии для Reuters. «Все пять соглашений с владельцами многоквартирных домов были значительными инвестициями, которые подтверждают доверие как текущих, так и новых операторов к нашему бренду и его будущему».
Тем не менее, один источник, знакомый с экономикой сети и критериями, применяемыми крупными франчайзи, стремящимися к расширению, отметил, что некоторые крупные операторы выражают беспокойство относительно маржи Subway на уровне отдельных магазинов.
Компания Subway не разглашает среднегодовой объем продаж своих ресторанов в США, но отраслевые эксперты и инсайдеры оценивают эту цифру менее чем в $500 000, что делает ее одной из самых низких в отрасли.
По данным журнала QSR Magazine, конкурирующие с Subway магазины Jersey Mike's и Firehouse Subs генерируют более $1,1 млн и $900 000 соответственно. Firehouse Subs является собственностью компании Restaurant Brands International Inc.
Компания Subway сообщила агентству Reuters, что в мае текущего года они достигли самого высокого средненедельного объема продаж в США с 2010 года, однако не раскрыла конкретную сумму в долларах.
На стенде компании Subway на выставке International Franchise Expo в Нью-Йорке были размещены зеленые, желтые и белые листовки, которые пропагандировали рост продаж бренда более чем на 12% и описывали качества многоквартирных операторов: сильное лидерство, общие ценности и наличие собственного капитала не менее $150 000 на одну точку.
Однако привлечение новых операторов может столкнуться с проблемами.
Юрист Джастин Кляйн, занимающийся франшизами, сообщил, что с 2022 года его компания рассмотрела три сделки с несколькими филиалами Subway от имени клиентов, которые впервые проявили интерес к инвестициям в сеть. Все три сделки не состоялись, несмотря на то, что компания провела «множество сделок по слиянию и поглощению ресторанов», по его словам.
Причины отказа включали неуверенность в том, что произойдет, если компания будет продана частным инвестиционным фондам, которые могут оценить её в $10 млрд, а также низкую стоимость некоторых магазинов и необходимость обновления оборудования и проведения реконструкции других.
«Мы не смогли заключить ни одну сделку с Subway. Однако мы бы очень хотели это сделать», - сказал Кляйн. «Subway - сильный бренд, и для правильного инвестора это отличная возможность».
Консультант Джон Гордон провел переговоры с оператором фаст-фуда о предложении управлять всеми ресторанами Subway в Неваде и Нью-Мексико. По словам Гордона, в итоге оператор отказался от предложения из-за низкой прибыли и необходимости проведения ремонта в устаревших магазинах.
Согласно рейтингу журнала Franchise Times, ни у одного из 100 крупнейших франчайзи ресторанов США по выручке в 2022 году не было Subway. Вместо этого, в списке присутствовали такие ведущие франчайзи, как Wendy's, Pizza Hut и Taco Bell (Yum Brands), Burger King (Restaurant Brands), Applebee's (Dine Brands) и другие сети.
Алисия Миллер (Alicia Miller), управляющий директор консалтинговой фирмы Catalyst Insight Group, заметила: «Когда мы видим, что эти операторы входят в (Subway), для меня это является сигналом того, что бренд движется по другому пути».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По словам двух консультантов компании, несколько операторов многоквартирных домов, которые Subway желает привлечь в качестве опытных и финансово устойчивых франчайзи, рассматривали возможность вступления в систему сети, покупая несколько ресторанов. Однако они отказались от этой идеи, так как увидели, что заработок от собственного бизнеса оказывается недостаточным.
Юрист Джастин Кляйн (Justin Klein) и консультант Джон Гордон (John Gordon) отметили, что их клиентов отталкивает низкая прибыль и перспектива проведения необходимых ремонтных работ.
Год назад Subway объявила о намерении отказаться от маленьких франчайзи, которые владеют всего одним или двумя магазинами. Такие франчайзи обычно представляют собой семейные бизнесы, которые едва сводят концы с концами. С 2016 года Subway закрыла тысячи точек продаж в США.
В апреле текущего года Subway провела свое первое мероприятие - день встречи для владельцев многоквартирных домов, собрав в Майами более 15 таких франчайзи, которые активно исследовали пути развития.
Также в том же месяце было объявлено о заключении пяти новых соглашений с операторами многоквартирных домов относительно концентрации и переноса более 230 уже существующих ресторанов. При этом только два из этих соглашений стали первоначальными приобретениями сети для новых владельцев.
«Имеется значительный интерес к возможностям роста с Subway со стороны операторов многоквартирных домов», - заявили в компании Subway в комментарии для Reuters. «Все пять соглашений с владельцами многоквартирных домов были значительными инвестициями, которые подтверждают доверие как текущих, так и новых операторов к нашему бренду и его будущему».
Тем не менее, один источник, знакомый с экономикой сети и критериями, применяемыми крупными франчайзи, стремящимися к расширению, отметил, что некоторые крупные операторы выражают беспокойство относительно маржи Subway на уровне отдельных магазинов.
Компания Subway не разглашает среднегодовой объем продаж своих ресторанов в США, но отраслевые эксперты и инсайдеры оценивают эту цифру менее чем в $500 000, что делает ее одной из самых низких в отрасли.
По данным журнала QSR Magazine, конкурирующие с Subway магазины Jersey Mike's и Firehouse Subs генерируют более $1,1 млн и $900 000 соответственно. Firehouse Subs является собственностью компании Restaurant Brands International Inc.
Компания Subway сообщила агентству Reuters, что в мае текущего года они достигли самого высокого средненедельного объема продаж в США с 2010 года, однако не раскрыла конкретную сумму в долларах.
На стенде компании Subway на выставке International Franchise Expo в Нью-Йорке были размещены зеленые, желтые и белые листовки, которые пропагандировали рост продаж бренда более чем на 12% и описывали качества многоквартирных операторов: сильное лидерство, общие ценности и наличие собственного капитала не менее $150 000 на одну точку.
Однако привлечение новых операторов может столкнуться с проблемами.
Юрист Джастин Кляйн, занимающийся франшизами, сообщил, что с 2022 года его компания рассмотрела три сделки с несколькими филиалами Subway от имени клиентов, которые впервые проявили интерес к инвестициям в сеть. Все три сделки не состоялись, несмотря на то, что компания провела «множество сделок по слиянию и поглощению ресторанов», по его словам.
Причины отказа включали неуверенность в том, что произойдет, если компания будет продана частным инвестиционным фондам, которые могут оценить её в $10 млрд, а также низкую стоимость некоторых магазинов и необходимость обновления оборудования и проведения реконструкции других.
«Мы не смогли заключить ни одну сделку с Subway. Однако мы бы очень хотели это сделать», - сказал Кляйн. «Subway - сильный бренд, и для правильного инвестора это отличная возможность».
Консультант Джон Гордон провел переговоры с оператором фаст-фуда о предложении управлять всеми ресторанами Subway в Неваде и Нью-Мексико. По словам Гордона, в итоге оператор отказался от предложения из-за низкой прибыли и необходимости проведения ремонта в устаревших магазинах.
Согласно рейтингу журнала Franchise Times, ни у одного из 100 крупнейших франчайзи ресторанов США по выручке в 2022 году не было Subway. Вместо этого, в списке присутствовали такие ведущие франчайзи, как Wendy's, Pizza Hut и Taco Bell (Yum Brands), Burger King (Restaurant Brands), Applebee's (Dine Brands) и другие сети.
Алисия Миллер (Alicia Miller), управляющий директор консалтинговой фирмы Catalyst Insight Group, заметила: «Когда мы видим, что эти операторы входят в (Subway), для меня это является сигналом того, что бренд движется по другому пути».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу