27 июня 2023 finversia.ru | JD.com
Китайский гигант в области электронной коммерции JD.com планирует открыть сеть продуктовых магазинов путем объединения своего супермаркета 7Fresh с другими подразделениями компании. Об этом заявил представитель компании в понедельник.
Помимо открытия физических магазинов, новое подразделение будет исследовать инновационные модели розничной торговли, сообщил представитель, подтвердив тем самым информацию, распространенную местными СМИ.
Ян Сяобин (Yan Xiaobing), ранее руководивший международным подразделением онлайн-платформы, возьмет на себя руководство этим бизнесом и будет подчиняться генеральному директору JD.com Сюй Ран (Xu Ran), добавил представитель компании.
Это событие произошло после того, как JD.com в начале этого месяца представила амбициозный 20-летний план, в рамках которого будет создано семь предприятий, каждое из которых оценено более чем в 100 миллиардов юаней ($13,83 млрд).
Компания сталкивается с усиливающейся конкуренцией, поскольку китайские потребители имеют возможность выбирать из множества платформ, включая главного конкурента JD.com - Alibaba Group, Pinduoduo, принадлежащего PDD Holdings, и Douyin от ByteDance, китайского аналога TikTok.
JD.com создала 7Fresh в 2017 году в ответ на появление продуктового магазина премиум-класса Freshippo от Alibaba. В прошлом месяце Alibaba объявила о намерении запустить процесс IPO Freshippo в рамках реструктуризации компании.
В 2017 году JD выделило свое логистическое подразделение в отдельное предприятие. В марте агентство рейтер сообщило о планах компании выделить свою собственность и промышленные предприятия, разместив их на Гонконгской фондовой бирже в рамках сделок на сумму $1 млрд каждая.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Помимо открытия физических магазинов, новое подразделение будет исследовать инновационные модели розничной торговли, сообщил представитель, подтвердив тем самым информацию, распространенную местными СМИ.
Ян Сяобин (Yan Xiaobing), ранее руководивший международным подразделением онлайн-платформы, возьмет на себя руководство этим бизнесом и будет подчиняться генеральному директору JD.com Сюй Ран (Xu Ran), добавил представитель компании.
Это событие произошло после того, как JD.com в начале этого месяца представила амбициозный 20-летний план, в рамках которого будет создано семь предприятий, каждое из которых оценено более чем в 100 миллиардов юаней ($13,83 млрд).
Компания сталкивается с усиливающейся конкуренцией, поскольку китайские потребители имеют возможность выбирать из множества платформ, включая главного конкурента JD.com - Alibaba Group, Pinduoduo, принадлежащего PDD Holdings, и Douyin от ByteDance, китайского аналога TikTok.
JD.com создала 7Fresh в 2017 году в ответ на появление продуктового магазина премиум-класса Freshippo от Alibaba. В прошлом месяце Alibaba объявила о намерении запустить процесс IPO Freshippo в рамках реструктуризации компании.
В 2017 году JD выделило свое логистическое подразделение в отдельное предприятие. В марте агентство рейтер сообщило о планах компании выделить свою собственность и промышленные предприятия, разместив их на Гонконгской фондовой бирже в рамках сделок на сумму $1 млрд каждая.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу