22 сентября 2023 Thomson Reuters
НПЗ уходят на сезонное техобслуживание, а серый экспорт топлива остается высоким
Россия сократила морской экспорт дизельного топлива и газойля почти на 30% до примерно 1,7 млн метрических тонн за первые 20 дней сентября по сравнению с аналогичным периодом августа, поскольку местные нефтеперерабатывающие заводы перешли на сезонное техническое обслуживание, а внутренний рынок сталкивается с дефицитом топлива и ростом цен, сообщают трейдеры. На это же указывают и данные LSEG.
Согласно расчетам Reuters, простаивающие мощности по первичной переработке нефти в сентябре оцениваются в 4,657 млн тонн, что на 45% больше, чем в августе.
Из-за дефицита топлива на внутреннем рынке правительство России рассматривает возможность введения экспортной пошлины на нефтепродукты в размере 250 долларов за тонну - намного выше текущих пошлин - с 1 октября по июнь 2024 года, сообщили источники Reuters во вторник.
"Экспортная пошлина может негативно сказаться на экономике нефтеперерабатывающих заводов и может привести к снижению производства топлива", - сказал один трейдер.
По данным LSEG, в сентябре Турция остается основным направлением экспорта дизельного топлива из российских портов, хотя он сократился почти вдвое и составил около 600 000 тонн.
Согласно данным по отгрузкам, поставки дизельного топлива из России в Бразилию сократились на треть по сравнению с предыдущим месяцем и составили около 260 000 тонн с начала этого месяца.
Между тем, около 150 000 тонн дизельного топлива из российских портов будут отправлены в сентябре для погрузки с судна на судно (STS) вблизи греческого порта Каламата, и конечные пункты назначения этих объемов пока неизвестны.
Поставки российского дизельного топлива в африканские страны за первые 20 дней сентября составили около 460 000 тонн, при этом Тунис, Ливия и Гана входят в число ведущих импортеров.
Еще 190 000 тонн дизельного топлива, загруженных в российские порты с начала этого месяца, пока не имеют подтвержденного пункта назначения.
Все приведенные выше данные о доставке основаны на дате отправления груза.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Россия сократила морской экспорт дизельного топлива и газойля почти на 30% до примерно 1,7 млн метрических тонн за первые 20 дней сентября по сравнению с аналогичным периодом августа, поскольку местные нефтеперерабатывающие заводы перешли на сезонное техническое обслуживание, а внутренний рынок сталкивается с дефицитом топлива и ростом цен, сообщают трейдеры. На это же указывают и данные LSEG.
Согласно расчетам Reuters, простаивающие мощности по первичной переработке нефти в сентябре оцениваются в 4,657 млн тонн, что на 45% больше, чем в августе.
Из-за дефицита топлива на внутреннем рынке правительство России рассматривает возможность введения экспортной пошлины на нефтепродукты в размере 250 долларов за тонну - намного выше текущих пошлин - с 1 октября по июнь 2024 года, сообщили источники Reuters во вторник.
"Экспортная пошлина может негативно сказаться на экономике нефтеперерабатывающих заводов и может привести к снижению производства топлива", - сказал один трейдер.
По данным LSEG, в сентябре Турция остается основным направлением экспорта дизельного топлива из российских портов, хотя он сократился почти вдвое и составил около 600 000 тонн.
Согласно данным по отгрузкам, поставки дизельного топлива из России в Бразилию сократились на треть по сравнению с предыдущим месяцем и составили около 260 000 тонн с начала этого месяца.
Между тем, около 150 000 тонн дизельного топлива из российских портов будут отправлены в сентябре для погрузки с судна на судно (STS) вблизи греческого порта Каламата, и конечные пункты назначения этих объемов пока неизвестны.
Поставки российского дизельного топлива в африканские страны за первые 20 дней сентября составили около 460 000 тонн, при этом Тунис, Ливия и Гана входят в число ведущих импортеров.
Еще 190 000 тонн дизельного топлива, загруженных в российские порты с начала этого месяца, пока не имеют подтвержденного пункта назначения.
Все приведенные выше данные о доставке основаны на дате отправления груза.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу