18 января 2024 Finance Magnates
Ильдар Узбеков обеспокоен тем, что закрытие его счета связано с дискриминационным отношением к людям российского происхождения
Зять покойного российского олигарха подал иск против финтех-компании Revolut за «незаконное» закрытие его счета. Заседание Высокого суда Лондона по этому делу состоялось сегодня. Популярный необанк свою вину не признает.
Ильдар Узбеков, уроженец Казахстана и гражданин Великобритании, подал в суд на британско-литовский онлайн-банк за нарушение договора ввиду того, что тот закрыл счет истца в апреле 2020 года и отменила платежи на сумму 11 000 фунтов стерлингов, якобы без объяснения причин.
Истец утверждает, что закрытие счета стало результатом «фактических ошибок, допущенных Revolut, организованной против него кампании в СМИ и позиции Revolut по этому делу», — отметил г-н судья Чемберлен, о чем сообщило новостное агентство Press Association.
Кроме того, суду стало известно, что Узбекову, который является зятем покойного горнодобывающего магната Александра Щукина, удалось вернуть 11 000 фунтов стерлингов, и он не требует возмещения ущерба.
Патрик Грин Кей Си, представляющий интересы Узбекова, в письменном заявлении сообщил, что его клиент добивается «исправления некорректных учетных записей, признания факта нарушения компанией Revolut условий договора и восстановления своей репутации, пострадавшей из-за этого инцидента.
Грин обвинил Revolut в том, что «непреклонная» позиция банка в вопросе о замораживании счета Узбекова причинила истцу «существенные моральные страдания и неудобства».
В свою очередь, Revolut назвал обвинения Узбекова «необоснованными» и ходатайствовал за прекращение дела. Тони Сингла Кей Си, представляющий интересы компании, заявил суду, что иск «по-видимому, мотивирован тем, что истец столкнулся с многочисленными случаями закрытия банковских счетов в Великобритании». Сингла добавил, что по убеждению Revolut, дальнейшее наличие у Узбекова действующего счета «могло повредить репутации Банка» после того, как в отношении Узбекова проводилось следствие по подозрению в участии в отмывании денег.
«Господин Узбеков обеспокоен тем, что закрытие его счета связано с дискриминационным отношением к людям российского происхождения. Это необоснованное предположение», — сказал Сингла суду.
Компания Revolut проигнорировала просьбу агентства City A.M. прокомментировать ситуацию.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Зять покойного российского олигарха подал иск против финтех-компании Revolut за «незаконное» закрытие его счета. Заседание Высокого суда Лондона по этому делу состоялось сегодня. Популярный необанк свою вину не признает.
Ильдар Узбеков, уроженец Казахстана и гражданин Великобритании, подал в суд на британско-литовский онлайн-банк за нарушение договора ввиду того, что тот закрыл счет истца в апреле 2020 года и отменила платежи на сумму 11 000 фунтов стерлингов, якобы без объяснения причин.
Истец утверждает, что закрытие счета стало результатом «фактических ошибок, допущенных Revolut, организованной против него кампании в СМИ и позиции Revolut по этому делу», — отметил г-н судья Чемберлен, о чем сообщило новостное агентство Press Association.
Кроме того, суду стало известно, что Узбекову, который является зятем покойного горнодобывающего магната Александра Щукина, удалось вернуть 11 000 фунтов стерлингов, и он не требует возмещения ущерба.
Патрик Грин Кей Си, представляющий интересы Узбекова, в письменном заявлении сообщил, что его клиент добивается «исправления некорректных учетных записей, признания факта нарушения компанией Revolut условий договора и восстановления своей репутации, пострадавшей из-за этого инцидента.
Грин обвинил Revolut в том, что «непреклонная» позиция банка в вопросе о замораживании счета Узбекова причинила истцу «существенные моральные страдания и неудобства».
В свою очередь, Revolut назвал обвинения Узбекова «необоснованными» и ходатайствовал за прекращение дела. Тони Сингла Кей Си, представляющий интересы компании, заявил суду, что иск «по-видимому, мотивирован тем, что истец столкнулся с многочисленными случаями закрытия банковских счетов в Великобритании». Сингла добавил, что по убеждению Revolut, дальнейшее наличие у Узбекова действующего счета «могло повредить репутации Банка» после того, как в отношении Узбекова проводилось следствие по подозрению в участии в отмывании денег.
«Господин Узбеков обеспокоен тем, что закрытие его счета связано с дискриминационным отношением к людям российского происхождения. Это необоснованное предположение», — сказал Сингла суду.
Компания Revolut проигнорировала просьбу агентства City A.M. прокомментировать ситуацию.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу