20 марта 2024 finversia.ru
Акции французского люксового конгломерата Kering упали более чем на 13% во вторник после того, как компания предупредила, что продажи Gucci, по всей видимости, сократятся на 20% в годовом исчислении в первом квартале из-за падения спроса в Азии.
Прогнозируется, что общие доходы группы снизятся на 10% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что выделяет Kering, владеющий модными брендами Balenciaga, Alexander McQueen, Gucci, Saint Laurent, среди других ведущих игроков рынка предметов роскоши, таких как LVMH и Hermes, которые проявляют устойчивость в условиях экономических трудностей.
«В первом полугодии, которое, как ожидалось в компании Kering, будет сложным, текущие тенденции заставляют группу прогнозировать снижение консолидированной выручки в первом квартале 2024 года примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщила компания Kering в своем заявлении. «Эти результаты в основном отражают более значительное снижение продаж Gucci, особенно в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что сопоставимый доход Gucci в первом квартале уменьшится практически на 20% в годовом исчислении».
Прогнозируется, что замедление в основном произойдет в Азии, особенно в Китае, экономика которого испытывает трудности.
Клаудия Пансери (Claudia Panseri), директор по инвестициям UBS во Франции, заявила, что данное предупреждение указывает на продолжающиеся трудности в Китае на фоне более широкого макроэкономического давления.
«Китай, вероятно, — это история, которая немного отличается», — сказал Пансери CNBC, сравнивая страну с рынками США и Европы.
«Нам нужно больше времени, чтобы увидеть рост потребительских расходов. Нам нужна стабилизация рынка недвижимости. Но, тем не менее, мы также видим восстановление числа путешествующих по всему миру, так что это должно внести свой вклад в историю с предметами роскоши».
Пансери также добавила, что она по-прежнему оптимистична в отношении рынка предметов роскоши в целом, поскольку значительная часть рисков уже учтена в цене акций.
«Очевидно, что мы должны быть более избирательными из-за высоких оценок. Но общая картина все еще остается неизменной», — отметила она.
Бренд Gucci когда-то был фаворитом группы Kering, достигнув хороших результатов в 2021 году благодаря буму в начале пандемии. Однако с тех пор он столкнулся с трудностями в области сохранения своей доли на рынке, поскольку даже богатые потребители стали экономить на фоне роста инфляции, предпочитая более «скромные» люксовые бренды.
В прошлом месяце Kering объявила о снижении выручки в четвертом квартале 2023 года на 6%, при этом продажи у всех её основных брендов, включая Yves Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, также снизились. Особенно заметным было снижение продаж Gucci на 4% по сравнению с предыдущим кварталом.
По данным агентства Reuters, генеральный директор Франсуа Анри Пино (Francois Henri Pinault) заявил тогда, что группа будет продолжать инвестировать в свои бренды, включая Gucci, даже если это приведет к уменьшению прибыли.
В 2023 году Kering провела реорганизацию в структуре руководства Gucci в рамках широкой стратегии по реструктуризации, назначив Жана-Франсуа Палюса (Jean-François Palus) генеральным директором и Сабато Де Сарно (Sabato De Sarno) — креативным директором.
В своем вчерашнем сообщении компания Kering отметила, что новая коллекция Ancora, представленная в середине февраля, была встречена «весьма благосклонно».
Данные о выручке за первый квартал 2024 года Kering опубликует 23 апреля.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогнозируется, что общие доходы группы снизятся на 10% в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что выделяет Kering, владеющий модными брендами Balenciaga, Alexander McQueen, Gucci, Saint Laurent, среди других ведущих игроков рынка предметов роскоши, таких как LVMH и Hermes, которые проявляют устойчивость в условиях экономических трудностей.
«В первом полугодии, которое, как ожидалось в компании Kering, будет сложным, текущие тенденции заставляют группу прогнозировать снижение консолидированной выручки в первом квартале 2024 года примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщила компания Kering в своем заявлении. «Эти результаты в основном отражают более значительное снижение продаж Gucci, особенно в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что сопоставимый доход Gucci в первом квартале уменьшится практически на 20% в годовом исчислении».
Прогнозируется, что замедление в основном произойдет в Азии, особенно в Китае, экономика которого испытывает трудности.
Клаудия Пансери (Claudia Panseri), директор по инвестициям UBS во Франции, заявила, что данное предупреждение указывает на продолжающиеся трудности в Китае на фоне более широкого макроэкономического давления.
«Китай, вероятно, — это история, которая немного отличается», — сказал Пансери CNBC, сравнивая страну с рынками США и Европы.
«Нам нужно больше времени, чтобы увидеть рост потребительских расходов. Нам нужна стабилизация рынка недвижимости. Но, тем не менее, мы также видим восстановление числа путешествующих по всему миру, так что это должно внести свой вклад в историю с предметами роскоши».
Пансери также добавила, что она по-прежнему оптимистична в отношении рынка предметов роскоши в целом, поскольку значительная часть рисков уже учтена в цене акций.
«Очевидно, что мы должны быть более избирательными из-за высоких оценок. Но общая картина все еще остается неизменной», — отметила она.
Бренд Gucci когда-то был фаворитом группы Kering, достигнув хороших результатов в 2021 году благодаря буму в начале пандемии. Однако с тех пор он столкнулся с трудностями в области сохранения своей доли на рынке, поскольку даже богатые потребители стали экономить на фоне роста инфляции, предпочитая более «скромные» люксовые бренды.
В прошлом месяце Kering объявила о снижении выручки в четвертом квартале 2023 года на 6%, при этом продажи у всех её основных брендов, включая Yves Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, также снизились. Особенно заметным было снижение продаж Gucci на 4% по сравнению с предыдущим кварталом.
По данным агентства Reuters, генеральный директор Франсуа Анри Пино (Francois Henri Pinault) заявил тогда, что группа будет продолжать инвестировать в свои бренды, включая Gucci, даже если это приведет к уменьшению прибыли.
В 2023 году Kering провела реорганизацию в структуре руководства Gucci в рамках широкой стратегии по реструктуризации, назначив Жана-Франсуа Палюса (Jean-François Palus) генеральным директором и Сабато Де Сарно (Sabato De Sarno) — креативным директором.
В своем вчерашнем сообщении компания Kering отметила, что новая коллекция Ancora, представленная в середине февраля, была встречена «весьма благосклонно».
Данные о выручке за первый квартал 2024 года Kering опубликует 23 апреля.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу