20 мая 2024 | Alphabet

На вопрос о том, насколько вероятно, что при следующей возможности они перейдут на другой бренд смартфонов, более половины опрошенных пользователей Google в США ответили, что это вероятно или очень вероятно. Как видно из этой инфографики, это не говорит о непостоянстве покупателей в сегменте смартфонов в целом, а является реальной проблемой, которую компания должна решить. Apple, короли лояльности к технологическим брендам, показали противоположный результат: 50% их пользователей заявили, что смена бренда маловероятна или очень маловероятна. Samsung не может похвастаться таким показателем, но 44% пользователей заявили, что планируют придерживаться этой компании в будущем.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
