21 мая 2024 Zero Hedge

Напомним читателям, что главный трейдер Goldman по потребительскому сектору Скотт Фейлер недавно сказал клиентам: «Наш отдел становится медвежьим по потребительскому сектору и нашей корзине мягкой посадки. Мы считаем, что это наиболее уязвимая область цикличности, а циклические/защитные компании оцениваются очень оптимистично, и мы начинаем наблюдать оборонительную ротацию». В последние недели аналитики Goldman во главе с Бонни Херцог отмечали: «Поскольку >75% потребительского сектора США отчитались о результатах первого квартала, мы видим признаки того, что потребительский сектор США оказался более напряжённым, чем ожидалось ранее, поскольку инфляция в сочетании с некоторым смягчением макроэкономической ситуации (снижение числа рабочих мест и рост безработицы в апреле), высокие цены на бензин и высокие процентные ставки продолжают снижать покупательную способность и доверие потребителей».

На прошлой неделе данные по розничным продажам за апрель не оправдали средних оценок. Это свидетельствует о том, что среди работающих бедняков наступила усталость от расходов. Многие люди с низкими доходами довели до максимума кредитные карты и истощили сбережения, чтобы выжить в эпоху провальной байденомики. В этом году неустойчивость потребителей с низкими доходами - главная тема, и последний комментарий Макшейна из Goldamn по потребительским компаниям как раз об этом и свидетельствует.

Очевидно, что потребитель с низкими доходами находится в затруднительном положении, а постоянная инфляция, вызванная главным образом тем, что президент Байден тратит по 1 триллиону долларов каждые 100 дней, уничтожила все, что осталось от среднего класса. Угроза стагфляции возрастает.
http://www.zerohedge.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
