16 июля 2024 finversia.ru
Ожидается, что в Китае, крупнейшем в мире производителе и потребителе пива, во второй половине этого года произойдет восстановление потребления за счет премиального сегмента на фоне проходящих крупных спортивных мероприятий.
CGS International ожидает восстановления потребления пива во второй половине года после предполагаемого снижения объемов в первой половине года по сравнению с 2023 годом.
Ожидается, что большие спортивные мероприятия, такие как Евро-2024, предстоящий Кубок Америки и Олимпийские игры в Париже, в сочетании с более жаркой погодой, повысят спрос на пенный напиток.
Аналитики CGS Лей Ян и Сунь Фейфей в своем отчете, опубликованном в прошлом месяце, подчеркнули, что более высокие, чем ожидалось, продажи пивной продукции премиум-класса в сфере общественного питания и развлечений должны поднять сектор.
Указывая на Евро-2024, китайская онлайн-база данных QiChaCha отметила, что бары и магазины были украшены атрибутикой чемпионата Европы и предлагали блюда на спортивную тематику, чтобы заработать на актуальной теме.
«Рынок пива продемонстрировал явную тенденцию роста, и крупные пивные бренды конкурировали за выпуск продуктов и услуг, соответствующих сценарному потреблению», — говорится в заметке китайской онлайн-базы данных QiChaCha, которая показала, что в Китае количество предприятий, связанных с пивом, в прошлом году выросло более чем на 7 тыс.
«Кубок Европы разжигает “пивную экономику”», — заявили в компании, добавив, что пивная индустрия Китая продемонстрировала явную тенденцию к созданию высококачественных предложений.
Ожидается, что тенденция в пользу более дорогого пива повысит прибыль пивоваренных заводов, чему дополнительно способствуют более низкие цены на ячмень, которые приводят к снижению затрат, говорят Сунь и Лей.
Они привели данные таможенного агентства Китая и собственные исследования, показывающие, что средняя цена на импортируемый ячмень упала на 30% в годовом исчислении с января по апрель до $273 за тонну. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в течение всего [2024 года]», — заявили аналитики.
Они также ожидают, что пивная промышленность Китая продолжит получать выгоду от обновления ассортимента продукции, помимо снижения цен на ячмень и цен на упаковочные материалы в 2024 году.
Китай не одинок в этом восстановлении. В майском отчете агентства Рейтер подчеркивалось, что мировые пивовары собираются продавать больше пива в этом году после нескольких кварталов спада.
В отчете указывается, что Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, сообщила о своем первом квартальном росте объемов за более чем год в первом квартале 2024 года. Ее конкурент Carlsberg также сообщил о более высоких объемах за тот же период после нескольких кварталов спада.
Генеральный директор Carlsberg Якоб Ааруп-Андерсен заявил, что пивоварам будут способствовать такие события, как Олимпийские игры в Париже и Евро-2024.
«Мы ожидаем положительного роста объемов в будущем», — сказал Ааруп-Андерсен, добавив, что бренд особенно выиграет от роста продаж в Азии.
Лей и Сунь выделили две китайские пивоварни, Tsingtao Brewery и China Resources Beer, как основных бенефициаров ожидаемого роста потребления. Они присвоили пивному сектору рейтинг «избыточный вес».
Однако, по их оценке, усиление ценовой конкуренции между пивоварнями приведет к снижению рентабельности.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
CGS International ожидает восстановления потребления пива во второй половине года после предполагаемого снижения объемов в первой половине года по сравнению с 2023 годом.
Ожидается, что большие спортивные мероприятия, такие как Евро-2024, предстоящий Кубок Америки и Олимпийские игры в Париже, в сочетании с более жаркой погодой, повысят спрос на пенный напиток.
Аналитики CGS Лей Ян и Сунь Фейфей в своем отчете, опубликованном в прошлом месяце, подчеркнули, что более высокие, чем ожидалось, продажи пивной продукции премиум-класса в сфере общественного питания и развлечений должны поднять сектор.
Указывая на Евро-2024, китайская онлайн-база данных QiChaCha отметила, что бары и магазины были украшены атрибутикой чемпионата Европы и предлагали блюда на спортивную тематику, чтобы заработать на актуальной теме.
«Рынок пива продемонстрировал явную тенденцию роста, и крупные пивные бренды конкурировали за выпуск продуктов и услуг, соответствующих сценарному потреблению», — говорится в заметке китайской онлайн-базы данных QiChaCha, которая показала, что в Китае количество предприятий, связанных с пивом, в прошлом году выросло более чем на 7 тыс.
«Кубок Европы разжигает “пивную экономику”», — заявили в компании, добавив, что пивная индустрия Китая продемонстрировала явную тенденцию к созданию высококачественных предложений.
Ожидается, что тенденция в пользу более дорогого пива повысит прибыль пивоваренных заводов, чему дополнительно способствуют более низкие цены на ячмень, которые приводят к снижению затрат, говорят Сунь и Лей.
Они привели данные таможенного агентства Китая и собственные исследования, показывающие, что средняя цена на импортируемый ячмень упала на 30% в годовом исчислении с января по апрель до $273 за тонну. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в течение всего [2024 года]», — заявили аналитики.
Они также ожидают, что пивная промышленность Китая продолжит получать выгоду от обновления ассортимента продукции, помимо снижения цен на ячмень и цен на упаковочные материалы в 2024 году.
Китай не одинок в этом восстановлении. В майском отчете агентства Рейтер подчеркивалось, что мировые пивовары собираются продавать больше пива в этом году после нескольких кварталов спада.
В отчете указывается, что Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, сообщила о своем первом квартальном росте объемов за более чем год в первом квартале 2024 года. Ее конкурент Carlsberg также сообщил о более высоких объемах за тот же период после нескольких кварталов спада.
Генеральный директор Carlsberg Якоб Ааруп-Андерсен заявил, что пивоварам будут способствовать такие события, как Олимпийские игры в Париже и Евро-2024.
«Мы ожидаем положительного роста объемов в будущем», — сказал Ааруп-Андерсен, добавив, что бренд особенно выиграет от роста продаж в Азии.
Лей и Сунь выделили две китайские пивоварни, Tsingtao Brewery и China Resources Beer, как основных бенефициаров ожидаемого роста потребления. Они присвоили пивному сектору рейтинг «избыточный вес».
Однако, по их оценке, усиление ценовой конкуренции между пивоварнями приведет к снижению рентабельности.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу