8 ноября 2024 finversia.ru | Under Armour
Производитель спортивной одежды Under Armour улучшил прогноз по своей годовой прибыли, делая ставку на меры по снижению затрат и оптимизацию стратегий продаж. Снижение затрат на производство, уменьшение числа акций со скидками и акцент на продажу товаров по полной стоимости способствуют улучшению финансовых показателей компании. На фоне этих новостей акции Under Armour на премаркете резко выросли.
Компания Under Armour уже несколько кварталов испытывала трудности на рынке спортивной одежды, что привело к решению о возвращении её основателя Кевина Планка (Kevin Plank) на пост генерального директора. Под его руководством компания приступила к реорганизации, включающей сокращение персонала и уменьшение запасов продукции. Планк стремится улучшить финансовое состояние компании, вернуть интерес потребителей и вернуть бренду утраченные позиции на рынке.
Конкуренция в сегменте спортивной одежды усилилась из-за роста новых динамичных брендов, таких как швейцарский On, поддерживаемый Роджером Федерером (Roger Federer), и Hoka от Deckers Outdoor. Эти компании предлагают инновационные продукты, которые привлекают внимание потребителей, вынуждая Under Armour и её крупнейшего конкурента Nike пересмотреть свои подходы, чтобы вернуть потребительский интерес. Стратегия Under Armour теперь направлена на продажу одежды и обуви по полной стоимости, что должно улучшить маржинальность и прибыль.
Ситуация на китайском рынке также оказывает давление на Under Armour. Рост безработицы среди молодежи и продолжающийся кризис на рынке недвижимости сдерживают восстановление покупательской активности во второй по величине экономике мира. Китай оставался ключевым рынком для спортивных брендов, но проблемы в экономике замедлили восстановление спроса на продукцию Under Armour и других компаний в регионе.
Under Armour, помимо снижения затрат, также оптимизирует частоту и масштабы акций со скидками, сохраняя их только в ключевые периоды, такие как начало учебного года, выходные в честь Дня труда и Amazon Prime Day. Эта стратегия уже приносит результаты: валовая прибыль компании увеличилась на 200 базисных пунктов, достигнув уровня в 49,8%. Более низкие скидки и улучшение показателей валовой прибыли подтверждают, что стратегия по сокращению акций работает.
На фоне успехов в области оптимизации затрат Under Armour улучшила свой прогноз по годовой прибыли на акцию, ожидая теперь 24–27 центов, что выше предыдущего прогноза в 19–21 цент. В то же время чистые продажи компании во втором квартале снизились на 10,7% до $1,40 млрд, хотя это оказалось лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали падения на 11,6%.
Under Armour предпринимает активные шаги для восстановления бизнеса, фокусируясь на сокращении затрат, снижении объема скидок и улучшении показателей прибыли. С этими подходами компания надеется укрепить свои позиции на фоне усиливающейся конкуренции и экономических трудностей на ключевых рынках.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания Under Armour уже несколько кварталов испытывала трудности на рынке спортивной одежды, что привело к решению о возвращении её основателя Кевина Планка (Kevin Plank) на пост генерального директора. Под его руководством компания приступила к реорганизации, включающей сокращение персонала и уменьшение запасов продукции. Планк стремится улучшить финансовое состояние компании, вернуть интерес потребителей и вернуть бренду утраченные позиции на рынке.
Конкуренция в сегменте спортивной одежды усилилась из-за роста новых динамичных брендов, таких как швейцарский On, поддерживаемый Роджером Федерером (Roger Federer), и Hoka от Deckers Outdoor. Эти компании предлагают инновационные продукты, которые привлекают внимание потребителей, вынуждая Under Armour и её крупнейшего конкурента Nike пересмотреть свои подходы, чтобы вернуть потребительский интерес. Стратегия Under Armour теперь направлена на продажу одежды и обуви по полной стоимости, что должно улучшить маржинальность и прибыль.
Ситуация на китайском рынке также оказывает давление на Under Armour. Рост безработицы среди молодежи и продолжающийся кризис на рынке недвижимости сдерживают восстановление покупательской активности во второй по величине экономике мира. Китай оставался ключевым рынком для спортивных брендов, но проблемы в экономике замедлили восстановление спроса на продукцию Under Armour и других компаний в регионе.
Under Armour, помимо снижения затрат, также оптимизирует частоту и масштабы акций со скидками, сохраняя их только в ключевые периоды, такие как начало учебного года, выходные в честь Дня труда и Amazon Prime Day. Эта стратегия уже приносит результаты: валовая прибыль компании увеличилась на 200 базисных пунктов, достигнув уровня в 49,8%. Более низкие скидки и улучшение показателей валовой прибыли подтверждают, что стратегия по сокращению акций работает.
На фоне успехов в области оптимизации затрат Under Armour улучшила свой прогноз по годовой прибыли на акцию, ожидая теперь 24–27 центов, что выше предыдущего прогноза в 19–21 цент. В то же время чистые продажи компании во втором квартале снизились на 10,7% до $1,40 млрд, хотя это оказалось лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали падения на 11,6%.
Under Armour предпринимает активные шаги для восстановления бизнеса, фокусируясь на сокращении затрат, снижении объема скидок и улучшении показателей прибыли. С этими подходами компания надеется укрепить свои позиции на фоне усиливающейся конкуренции и экономических трудностей на ключевых рынках.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу