Люксовый бренд Burberry обновил стратегию развития. Акции британского производителя предметов роскоши отреагировали на новость бурным ростом
Акции британского производителя товаров класса люкс Burberry (BRBY) на Лондонской фондовой бирже выросли на 15,53%, до £8,45 ($10,78), в четверг, 14 ноября. Об этом свидетельствуют данные торгов по состоянию на 12:11 мск.
К 13:18 рост котировок замедлился до 14,76%, а цена опустилась до £8,394 ($10,7) за акцию.
Спрос на акции Burberry вырос после выхода обновленной стратегии развития бренда. Компания сообщила, что снова сосредоточится на своих основных моделях — плащах-тренчах и шарфах, будет менее амбициозна в отношении цен на сумки и обувь, пишет Reuters.
План оздоровления компании представил новый генеральный директор Burberry Джошуа Шульман. За последние семь лет в компании это уже четвертый генеральный директор. Кроме того, за это время бренд сменил трех креативных директоров, каждый из которых предлагал новые стили и логотипы, которые вносили путаницу в идентичность бренда, пишет издание.
Креативный директор Burberry Дэниел Ли, который присоединился к бренду два года назад, сделал себе имя в Bottega Veneta. Шульман, ранее занимавший пост генерального директора американской компании Michael Kors, был назначен генеральным директором Burberry в июле.
За последние несколько лет компания слишком далеко отошла от своей сути, что привело к разочаровывающим результатам, говорится в заявлении Burberry. «Наша продукция была ориентирована на сезонную моду с нишевой эстетикой, которая заслоняла наши основные коллекции, более неподвластные времени», — признали в компании.
Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в £3 млрд ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на £40 млн ($51 млн).
Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали сокращения на 21% за три месяца. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере £41 млн за последние шесть месяцев.
Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.
Акции Burberry упали почти на 50% в этом году, в некоторых СМИ даже появились сообщения, что итальянская компания Moncler рассматривает возможность поглощения британского производителя. Однако источники, знакомые с этим вопросом, отрицают, что ведутся какие-либо переговоры, сообщил Reuters.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции британского производителя товаров класса люкс Burberry (BRBY) на Лондонской фондовой бирже выросли на 15,53%, до £8,45 ($10,78), в четверг, 14 ноября. Об этом свидетельствуют данные торгов по состоянию на 12:11 мск.
К 13:18 рост котировок замедлился до 14,76%, а цена опустилась до £8,394 ($10,7) за акцию.
Спрос на акции Burberry вырос после выхода обновленной стратегии развития бренда. Компания сообщила, что снова сосредоточится на своих основных моделях — плащах-тренчах и шарфах, будет менее амбициозна в отношении цен на сумки и обувь, пишет Reuters.
План оздоровления компании представил новый генеральный директор Burberry Джошуа Шульман. За последние семь лет в компании это уже четвертый генеральный директор. Кроме того, за это время бренд сменил трех креативных директоров, каждый из которых предлагал новые стили и логотипы, которые вносили путаницу в идентичность бренда, пишет издание.
Креативный директор Burberry Дэниел Ли, который присоединился к бренду два года назад, сделал себе имя в Bottega Veneta. Шульман, ранее занимавший пост генерального директора американской компании Michael Kors, был назначен генеральным директором Burberry в июле.
За последние несколько лет компания слишком далеко отошла от своей сути, что привело к разочаровывающим результатам, говорится в заявлении Burberry. «Наша продукция была ориентирована на сезонную моду с нишевой эстетикой, которая заслоняла наши основные коллекции, более неподвластные времени», — признали в компании.
Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в £3 млрд ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на £40 млн ($51 млн).
Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали сокращения на 21% за три месяца. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере £41 млн за последние шесть месяцев.
Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.
Акции Burberry упали почти на 50% в этом году, в некоторых СМИ даже появились сообщения, что итальянская компания Moncler рассматривает возможность поглощения британского производителя. Однако источники, знакомые с этим вопросом, отрицают, что ведутся какие-либо переговоры, сообщил Reuters.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу