2 декабря 2024 finversia.ru
Китайские автопроизводители BYD, Leapmotor, Xiaomi и другие достигли значительных успехов на рынке в ноябре 2024 года. Ряд компаний выполнили или перевыполнили годовые планы по поставкам автомобилей за месяц до конца года. Это свидетельствует о растущем спросе на электромобили и высоком уровне конкуренции на внутреннем рынке.
BYD продолжает уверенно лидировать, поставив в ноябре 504 003 легковых автомобиля, что чуть больше, чем в октябре (500 526). Суммарные поставки BYD в 2024 году достигли 3 740 930 единиц, превысив годовой целевой показатель в 3,6 млн автомобилей.
Поддерживаемая Stellantis компания Leapmotor зафиксировала 40 169 поставок в ноябре — это на 5,22% больше, чем в октябре, и на 117% больше, чем в ноябре 2023 года. За 11 месяцев компания реализовала 251 207 автомобилей, превысив установленный целевой показатель в 250 000 поставок.
Xiaomi, новичок автомобильного рынка, продемонстрировала впечатляющий результат, выпустив свой первый автомобиль SU7 в марте и превзойдя годовой план в 100 000 поставок еще в середине ноября. Только за ноябрь компания поставила более 20 000 автомобилей и пересмотрела годовой целевой показатель до 130 000 единиц.
Автопроизводитель Zeekr, входящий в группу Geely, достиг 27 011 поставок в ноябре, что на 7,83% больше, чем месяцем ранее. Годовые поставки составили 194 933 автомобиля, что приближается к годовой цели в 230 000 единиц.
Zeekr активно расширяет модельный ряд, запустив в октябре поставки нового внедорожника Zeekr Mix, что должно дополнительно увеличить продажи.
Компания Xpeng зафиксировала рекордные 30 895 поставок в ноябре, что на 29% выше октябрьских результатов. Успех во многом связан с популярностью модели Mona M03, продажи которой уже третий месяц подряд превышают 10 000 единиц.
Среди других моделей выделяется P7+, запущенная 7 ноября. Только за первый день было зарегистрировано 31 528 заказов.
Премиальный бренд Nio достиг 20 575 поставок в ноябре, что на 28,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поставки включают 5 082 автомобиля бренда Onvo, запущенного в сентябре.
Компания планирует поставить от 72 000 до 75 000 автомобилей в четвертом квартале и до 227 000 единиц в следующем году. В рамках стратегического расширения Nio представит свой новый электромомбильный бренд Firefly 21 декабря.
Li Auto завершила ноябрь с показателем 48 740 автомобилей, что на 5,25% меньше, чем в октябре. Тем не менее с начала года компания поставила 441 995 автомобилей, приближаясь к годовой цели в 480 000 поставок.
Huawei и Aito не раскрыли данные за ноябрь, но сообщили, что поставили более 180 000 автомобилей модели M7 за 2024 год.
Китайский рынок электромобилей демонстрирует динамичное развитие, стимулируемое инновациями, ценовой конкуренцией и поддержкой со стороны государства. Лидеры рынка, такие как BYD и Leapmotor, продолжают укреплять свои позиции, а новые игроки, такие как Xiaomi, активно завоевывают свою долю. Сильный финиш 2024 года подчеркивает конкурентоспособность и высокий потенциал китайского автопрома в глобальном масштабе.
BYD продолжает уверенно лидировать, поставив в ноябре 504 003 легковых автомобиля, что чуть больше, чем в октябре (500 526). Суммарные поставки BYD в 2024 году достигли 3 740 930 единиц, превысив годовой целевой показатель в 3,6 млн автомобилей.
Поддерживаемая Stellantis компания Leapmotor зафиксировала 40 169 поставок в ноябре — это на 5,22% больше, чем в октябре, и на 117% больше, чем в ноябре 2023 года. За 11 месяцев компания реализовала 251 207 автомобилей, превысив установленный целевой показатель в 250 000 поставок.
Xiaomi, новичок автомобильного рынка, продемонстрировала впечатляющий результат, выпустив свой первый автомобиль SU7 в марте и превзойдя годовой план в 100 000 поставок еще в середине ноября. Только за ноябрь компания поставила более 20 000 автомобилей и пересмотрела годовой целевой показатель до 130 000 единиц.
Автопроизводитель Zeekr, входящий в группу Geely, достиг 27 011 поставок в ноябре, что на 7,83% больше, чем месяцем ранее. Годовые поставки составили 194 933 автомобиля, что приближается к годовой цели в 230 000 единиц.
Zeekr активно расширяет модельный ряд, запустив в октябре поставки нового внедорожника Zeekr Mix, что должно дополнительно увеличить продажи.
Компания Xpeng зафиксировала рекордные 30 895 поставок в ноябре, что на 29% выше октябрьских результатов. Успех во многом связан с популярностью модели Mona M03, продажи которой уже третий месяц подряд превышают 10 000 единиц.
Среди других моделей выделяется P7+, запущенная 7 ноября. Только за первый день было зарегистрировано 31 528 заказов.
Премиальный бренд Nio достиг 20 575 поставок в ноябре, что на 28,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поставки включают 5 082 автомобиля бренда Onvo, запущенного в сентябре.
Компания планирует поставить от 72 000 до 75 000 автомобилей в четвертом квартале и до 227 000 единиц в следующем году. В рамках стратегического расширения Nio представит свой новый электромомбильный бренд Firefly 21 декабря.
Li Auto завершила ноябрь с показателем 48 740 автомобилей, что на 5,25% меньше, чем в октябре. Тем не менее с начала года компания поставила 441 995 автомобилей, приближаясь к годовой цели в 480 000 поставок.
Huawei и Aito не раскрыли данные за ноябрь, но сообщили, что поставили более 180 000 автомобилей модели M7 за 2024 год.
Китайский рынок электромобилей демонстрирует динамичное развитие, стимулируемое инновациями, ценовой конкуренцией и поддержкой со стороны государства. Лидеры рынка, такие как BYD и Leapmotor, продолжают укреплять свои позиции, а новые игроки, такие как Xiaomi, активно завоевывают свою долю. Сильный финиш 2024 года подчеркивает конкурентоспособность и высокий потенциал китайского автопрома в глобальном масштабе.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба