Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется

Фьючерсы на нефть в четверг закрылись с повышением, поднявшись с достигнутых недавно минимумов после того, как Министерство труда США сообщило о неожиданно значительном сокращении числа первичных заявок на пособие по безработице
27 августа 2010 OIL.Эксперт
Фьючерсы на нефть в четверг закрылись с повышением, поднявшись с достигнутых недавно минимумов после того, как Министерство труда США сообщило о неожиданно значительном сокращении числа первичных заявок на пособие по безработице.

Цена на нефть по итогам торгов, состоявшихся на нью-йоркской товарной бирже, повысились на $0,84 за баррель. Контракты на поставку черного золота в октябре заключались в конце рабочего дня по цене $73,36 за баррель.
Результаты по контракту WTI (Light sweet) оказались следующими:
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется

В четверг цены на нефть начали расти после того, как Министерство труда представило данные, свидетельствующие о том, что число первичных заявок на пособие по безработице в США на неделе 15-21 августа упало на 31 000 до 473 000. Экономисты ожидали снижения на 10 000.
Но, хотя число первичных заявок было ниже, чем ожидалось, их скользящая средняя за четыре недели, которая выглаживает волатильность данных, выросла на 3250 до 486 750, что является самым высоким уровнем с ноября 2009 года.
Данные по рынку труда почти не повлияли на общий тон, царящий на рынке, поскольку цены все еще сдерживаются растущими запасами нефти и топлива, говорит Фил Флинн, аналитик PFGBest в Чикаго. Тем не менее, он говорит, что фьючерсы должны были вырасти в цене после падения в среду до минимума $70,76. В это время года в прошлом цены неоднократно отскакивали примерно с этого уровня.
«Похоже, что экономика натолкнулась на кирпичную стену, – говорит Флинн. – Но я не собираюсь быть героем, если цены фьючерсов приблизятся к $70, я буду покупать их».
Цены на нефть колебались между $70 и $80 с октября. Аналитики ожидают, что этот диапазон сохранится, по меньшей мере, до праздника Дня труда в США, когда сезонное снижение спроса на бензин может столкнуть цены вниз.
Сентябрьские фьючерсы на бензин RBOB по итогам торгов подорожали на $0,0446 до $1,9085 за галлон.
Результаты закрытия 26 августа для бензина:
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется

Сентябрьские фьючерсы на топочный мазут выросли в цене на $0,0386 до $2,0092 за галлон.
Результаты закрытия 26 августа для топочного мазута:
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется


Цена нефти должна восстановиться

Вчера нефтяные фьючерсы Light Sweet и Brent торговались с начала дня в положительной зоне. Нефть на биржах дорожала после того, как накануне цены на нефтяные фьючерсы повысились первый раз за шесть торговых дней. «Несмотря на то, что статистика о росте запасов нефти и нефтепродуктов в США за прошедшую неделю уронила тень на рынок, растущие мировые индексы и спрос из Китая поддерживают цены на нефть», – заявил старший брокер Bache Commodities Ltd из Лондона Кристофер Биллью (Christopher Bellew).

Главный исполнительный директор британской компании Premier Oil Plc Симон Локет ожидает слабость цен на нефть в краткосрочной перспективе до того, как они вернутся «на разумные уровни» в районе $80 за баррель в долгосрочном плане. Министр нефтяной промышленности Кувейта Ахмад аль-Абдулла ас-Сабах сказал, что Кувейт удовлетворен стоимостью нефти и ожидает ее повышения в четвертом квартале.
Напомним, по итогам торгов 25 августа цены на нефтяные фьючерсы выросли за день в среднем на 1,35%, однако существенно при этом не изменились, установившись к концу торгов немного ниже, чем они были 23 августа.
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется

Предположения трейдеров оправдались. На внутреннем рынке началось снижение цен на нефтепродукты после прошедших аукционов по нефти. Правда, игроки не спешат приобретать подешевевший товар, в связи с этим спрос остается достаточно низким. В этом смысле очень показательными оказался недавний аукцион ТНК-BP на бирже «СПбМТСБ». «На торги было выставлено около 50 тыс. тонн нефтепродуктов, реализовать удалось только 16 тонн», – рассказывает нам один из участников рынка, наблюдавший за этим процессом. Возможно, трейдеры предвкушают дальнейшего падения цен, выбрав выжидательную позицию.
Так один из независимых экспертов считает, что в сентябре намечается снижение цен. «Некоторые компании уже сегодня называют новые цены. Так Башнефть предложила 92-ой по 22 300 руб. за тонну, что на 350 руб. меньше по сравнению с прошлыми ценами. Впрочем, это и не удивительно, – говорит наш собеседник, – удешевление нефти должно было спровоцировать спад цен на нефтепродукты. К тому же, экспортная альтернатива невысокая сейчас, а роста спроса в сентябре не ожидается. Несмотря на то, что в сентябре будут перепахиваться поля под озимые зерновые культуры, повышения стоимости ДТЛ не предвидится, поскольку сельхозпредприятия забирают лишь малую часть объемов, производимого у нас дизтоплива. Кроме того, сохраняется предложение от Росрезерва, многие комбинаты предлагают по 3-4 тысячи тонн. Учитывая все обозначение причины, стоит ожидать плавного понижения цен на ДТЛ».
Цена на нефть растет, но пессимизм на рынке сохраняется

На торговой площадке «eOil.ru» общий объем лотов выставленных на покупку составил вчера 189 млн. руб. По сравнению со средой он снизился на 4,94%, что не скажешь об общем объеме лотов на продажу, выросшем на 48,43% до 1,268 млн. руб

Авария в Мексиканском заливе могла произойти из-за несоблюдения сроков ремонта оборудования

Transocean, владелец платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, не соблюдал сроки проведения ремонта, что могло стать причинной аварии.
Как пишет Financial Times, не вовремя был проведен плановый ремонт противовыбросового оборудования – устройства, предназначенного для герметизации устья скважины (blowout preventer, BOP).
Руководитель подводных работ Transocean Марк Хэй сообщил, что превентор был введен в эксплуатацию в 2001 г., в 2006 г. устройство должно было пройти ресертификацию. Однако, это не сделано по сей день.
Согласно рекомендациям Ассоциации американской нефтяной промышленности, демонтаж такого оборудования и необходимый ремонт нужно проводить каждые 3-5 лет.
Представитель Transocean Лу Коласуонно сообщил, что «BOP на Deepwater Horizon проходил тщательные инспекции и регулярно ремонтировался в соответствии с политикой компании и законодательными требованиями».
Кроме того, он отметил, что все показатели работы превентора за несколько дней до аварии и даже в день инцидента были в норме.
Вице-президент BP по бурению Гарри Тиеренс отметил, что все попытки закрыть скважину сразу после аварии были безрезультатны, так как конструкция BOP оказалась отличной от той, что была закреплена в документах.
М.Хэй заявил, что участвовал в реконструкции превентора в 2004-2005 гг., однако не уверен, что BP была уведомлена обо всех изменениях.
Платформа Deepwater Horizon затонула в Мексиканском заливе у побережья штата Луизиана 22 апреля после взрыва и пожара, после чего началась утечка нефти, что привело к крупнейшей в истории США экологической катастрофе.

http://elitetrader.ru/uploads/posts/2011-07/1311007187_oilexp_logo.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу