General Motors Co. планирует экономить » Элитный трейдер
Элитный трейдер


General Motors Co. планирует экономить

General Motors Co. Планирует повысить свою рентабельность. Для этого компании необходимо стоимость перепродажи своих автомобилей
29 марта 2013 Бета Финанс
Amazon покупает «читалку»

Amazon.com (AMZN) собирается совершить новое приобретение. Подразделение компании Bookseller and Kindle, ориентированное на выпуск электронных книг, купит Goodreads.com — один из наиболее популярных книжных форумов.

На форуме Goodreads.com сейчас зарегистрировано свыше 16 миллиардов пользователей.

Русс Грандинетти, вице-президент Bookseller and Kindle при Amazon, комментирует:
«Goodreads помог нам изменить механизм поиска и обсуждения книг. Мы намерены находить все новые способы радовать авторов и читателей».

Условия сделки пока не разглашаются. Известно лишь, что компания хочет завершить процедуру приобретения во втором квартале года.

Форум Goodreads был основан в 2007 году. За время своей работы он сформировал около 30 тысяч книжных клубов. Основатели компании называют это своим основным достижением. Сайт представляет собой социальную сеть, которая строится вокруг главной темы — книг. Пользователи могут составлять профили, добавлять книги на виртуальную книжную полку. Вход в систему может быть осуществлен при помощи профилей пользователей на Facebook.

Сейчас страницы книг на форуме связаны с внешними интернет-магазинами. Barnes & Noble (BKS), главный конкурент Amazon.com (AMZN), занимает наиболее выгодную позицию в списке этих магазинов.

Amazon пока ничего не говорит о том, как изменится форум после приобретения.

В собственном блоге соучредитель и генеральный директор Goodreads Отис Чандлер написал: «Для пользователей Kindle это очень хорошая новость. Долгое время к нам поступали запросы на объединение возможностей Kindle и Goodreads. Сейчас наш главный приоритет — создание такой возможности».

General Motors Co. планирует экономить

General Motors Co. Планирует повысить свою рентабельность. Для этого компании необходимо стоимость перепродажи своих автомобилей.

В год компания General Motors Co. рассчитывает сэкономить 200 миллионов долларов.

Так называемая остаточная стоимость компании выросла в этом году до 44%, тогда как в 2009 года этот показатель составлял 36,5% - тогда компания пережила реорганизацию в связи с банкротством. Высокая остаточная стоимость поможет автопроизводителю предлагать более низкие ежемесячные выплаты на аренду.

Более низкая стоимость перепродаж General Motors Co. зависит от конкурентов компании. General Motors Co. вынуждена ежегодно дополнительно тратить от 150 до 200 миллионов долларов на то, чтобы сделать конкурентоспособными размер своих лизинговых выплат.

Чак Стивенс, главный финансовый директор компании, на форуме Bank of America Corp. заявил: «Ключ успеха в том, чтобы создавать отличный продукт и устанавливать демократичные цены, а также поощрять дисциплину».

Главный исполнительный директор компании ориентирован на рост ее операционной прибыли — это помогло бы сделать ее более сильным конкурентом Ford Motor Co. и Volkswagen AG. (VOW).

Разрыв стоимости при перепродаже необходим для того, чтобы увеличить прибыль компании до вычета налогов до 10%. в последние три года она составляла 7,4%.

А увеличение остаточной стоимости компании General Motors Co. сопоставимо с общим ростом в отрасли. В среднем этот показатель таков: 46,5% в прошлом году; в 2009 году он составлял 42,7%.

Алан Бати, возглавляющий отделение General Motors Co. в США, поясняет:
«Остаточная стоимость демонстрирует, насколько успешным был автомобиль: хорошо ли его приняли, действительно ли хорошее у него качество, а главное — хотят ли его покупать?»

Facebook продвигает рекламу

Компании смогут публиковать свои рекламные сообщения непосредственно в лентах пользователей Facebook.

Социальная сеть научится анализировать активность пользователя на других, внешних ресурсах. Исходя из этого, рекламодатель сможет размещать свои рекламные объявления в лентах тех пользователей, которые недавно заходили на его сайт.

Для отслеживания активности людей на сторонних сайтах создан новый инструмент под названием Facebook Exchange. Он начал свою работу еще осенью прошлого года. Раньше реклама могла быть опубликована только по правому краю новостной ленты.

Корпоративный блог Facebook гласит:
«Мы хотим дать возможность агентствам и рекламодателям размещать в лентах новостей высокорелевантные сообщения. Лента новостей Facebook на сегодня является одной из наиболее популярных интернет-площадок».

Представители компании считают так: «Большую часть времени пользователь социальной сети проводит за просмотром новостной ленты. А реклама, которая будет размещена там при помощи системы Facebook Exchange, будет особенно актуальной для пользователя».

Сейчас система проходит тестирование. Она работает в ограниченном режиме.

Для Facebook польза от реализации этой возможности очевидна: продажи рекламы приносят компании до 84% выручки.

Рекламодатели тоже наверняка оценят новшество: реклама, размещенная в ленте новостей, эффективнее в 8 раз, чем та, что располагается по ее краям.

Так что, с одной стороны, новшество может действительно помочь в монетизации соцсети. С другой стороны, аналитики полагают, что слишком навязчивая реклама может оттолкнуть пользователей. Тем более что Facebook позиционирует себя как площадка для общения друзей и родственников. Вторжение в личное пространство приведет к тому, что пользователь будет воспринимать рекламные сообщения в своей ленте как спам.

Google в Европе ждут траты

Google в Португалии может начать платить местным СМИ. За что и почему?

Средства массовой информации Португалии собираются взимать плату с поисковика за контент, который они предоставляют. Альберико Фернандеш, который возглавляет местное Объединения средств массовой информации, сказал, что переговоры Объединения и Google уже начались. Пока ничего не сообщается о суммах, о которых идет речь; представители крупнейшего поисковика отказались комментировать происходящее.

Португальская медиагруппа Impresa ранее сделала заявление о том, что поисковые системы занимают сейчас 90% сетевого рекламного рынка.

С аналогичными предложениями к руководству Google ранее уже обращались: пионерами в этом вопросе стали власти Бельгии и Франции. В этих странах даже были созданы законопроекты, направленные на то, чтобы обложить налогом новостные агрегаторы и поисковые системы; эти законопроекты были вынесены на голосование.

Параллельно местные издания вели переговоры с Google и в итоге получали либо контракт на долговременные рекламные компании, либо разовые взносы.

Во Франции Google пришлось заплатить 60 миллионов евро местным издателям. В случае, если поисковая система не смогла бы договориться со СМИ, президент страны мог ввести налог на новостные агрегаторы. Так что в январе этого года Google пришлось перечислить в специальный фонд указанную сумму. Тем не менее компания не оставила выпад без ответа: в случае принятия такого закона она обещала ликвидировать все французские СМИ из поисковой выдачи.

Месяцем ранее, в декабре прошлого года, поисковик выплатил бельгийским СМИ примерно 5 миллионов евро. За эти деньги Google получил право на размещение своей рекламы на их сайтах.

Выплачивать авторские компенсации придется и в Германии — там был принят закон, который прекращает безбедное существование тех, кто перепечатывает и компилирует новостные заметки. Google утверждает, что принятие закона — работа издательского лобби.

Смартфоны Microsoft нужны!

Windows Phone становится все популярнее. Это подтверждает сообщение в официальном блоге компании, размещенное Фрэнком Шоу, вице-президентом по корпоративным коммуникациям.

Шоу пишет, что поставки смартфонов на базе Windows Phone в четвертом квартале прошлого года оказались больше, чем поставки популярнейших iPhone. Такое явление наблюдается в семи странах.

Фрэнк Шоу ссылается на данные, предоставленные аналитической компанией IDC и пишет:
«Поставки смартфонов на Windows Phone опередили iPhone на семи рынках, а BlackBerry — на 26 рынках. В ряде стран устройства с Windows Phone заняли 10% рынка».

Вице-президент не уточняет, о каких именно странах идет речь, но подобную информацию предоставило издание The New York Times совместно с аналитиками IDC. Список стран, оценивших смартфоны от Microsoft, таков:
1. Индия,
2. Россия,
3. Аргентина,
4. Украина,
5. Польша,
6. ЮАР.
Что касается седьмого рынка, то, по словам Фрэнка Шоу, это — группа небольших стран в Восточной и Центральной Европе. В частности, в это число входит Хорватия.

IDC учитывает лишь официальные поставки, отмечает аналитик этой компании Кевин Рестиво. Что касается России, можно сказать наверняка, что «серые» смартфоны iPhone здесь особенно популярны (в первую очередь по причине задержек начала продаж официальных моделей).

Рестиво утверждает, что то же самое наблюдается в Аргентине — из-за высоких пошлин на «белые» гаджеты.

В течение четвертого квартала на территорию «седьмого рынка», а также Украины и ЮАР, поставлялись небольшие партии устройств на Windows Phone — около 100 тысяч на каждый рынок.

Аналитики подчеркивают, что сильные позиции телефоны от Microsoft продемонстрировали в странах, где традиционно пользуются популярностью аппараты Nokia, главного партнера Microsoft. На это влияет и высокая стоимость моделей iPhone в данных странах.

Доля Windows Phone в мире, как утверждают аналитики, составила 2,6 процента (за 2012 год).

/Компиляция. 29 марта. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://betafinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter