10 ноября 2010 InoPressa
Ведущие нефтяные и пищевые отраслевые группы начали давить во вторник на администрацию Обамы в отношении более высокого содержания этанола в бензине. В иске, поданном в апелляционный суд, Американский институт нефти – основная лоббирующая нефтяная сила в Вашингтоне и объединение пищевой и ресторанной торговых групп оспорили решение Управления охраны окружающей среды о допущении 15% этанола в бензине вместо 10%.
Пищевые отраслевые группы заявили о том, что использование этанола в машинах увеличит стоимость кукурузы и сделает продовольствие дороже в целом. Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило о правомерности своих действий и о том, что опирается на результаты тестирования 19 машин Министерством энергетики США. Автопроизводители выступили против такого решения, заявив, что более старые автомобили могут быть повреждены повышенным содержанием этанола в топливе. Они производят так называемые «автомобили с гибким выбором топлива», которые могут использовать до 85% этанола, однако эти технологии есть даже не на всех новых машинах.
Производители силового оборудования (например, газонокосилки и бензопилы), тем временем, задумались о том, какой ущерб может причинить более высокое содержание этанола их продукции. Независимо от результатов судебных процессов, конечное решение применять больший процент этанола в топливе или нет, лежит на АЗС. А АЗС отказались от дополнительных расходов на установку нового необходимого для этого оборудования.
Oil, Food Groups Challenge EPA on Ethanol, The Wall Street Journal
Пищевые отраслевые группы заявили о том, что использование этанола в машинах увеличит стоимость кукурузы и сделает продовольствие дороже в целом. Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило о правомерности своих действий и о том, что опирается на результаты тестирования 19 машин Министерством энергетики США. Автопроизводители выступили против такого решения, заявив, что более старые автомобили могут быть повреждены повышенным содержанием этанола в топливе. Они производят так называемые «автомобили с гибким выбором топлива», которые могут использовать до 85% этанола, однако эти технологии есть даже не на всех новых машинах.
Производители силового оборудования (например, газонокосилки и бензопилы), тем временем, задумались о том, какой ущерб может причинить более высокое содержание этанола их продукции. Независимо от результатов судебных процессов, конечное решение применять больший процент этанола в топливе или нет, лежит на АЗС. А АЗС отказались от дополнительных расходов на установку нового необходимого для этого оборудования.
Oil, Food Groups Challenge EPA on Ethanol, The Wall Street Journal
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба