1 июня 2011 InoPressa
Роковитз и другие директора компаний прогнозируют, что чрезвычайно высокая концентрация заводов на юго-западе Китая около Гонконга пойдет на спад в следующие пять лет. Рабочие все более неохотно тратят до трех суток на автобусах и поездах для того, чтобы добраться до прибрежных заводов, в частности, в условиях, когда растут внутренние расходы и создаются больше рабочих мест внутри страны. Даже недавний пуск скоростных поездов, благодаря которым время в пути сокращается примерно на 80%, не стал достаточным благоприятным условием для трудовых мигрантов.
Растущие зарплаты и укрепление валют в Азии делает эти страны менее привлекательными для высокостоимостных секторов производства, например, производства автомобилей за пределами Запада. Тем не менее, разговоров о том, чтобы переносить относительно трудоемкие производства обратно в США и Европу, сейчас не ведется.
As China’s Workers Get a Raise, Companies Fret, The New York Times
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
