Внутридневные графики евродоллара начинают выказывать признаки усталости, но это только первые признаки, это еще далеко не финальные аккорды. На Н4 уже имеется дивергенция масд, впрочем, контр-трендовая
Внутридневные графики евродоллара начинают выказывать признаки усталости, но это только первые признаки, это еще далеко не финальные аккорды. На Н4 уже имеется дивергенция масд, впрочем, контр-трендовая. Видите, какой для этого масштаба крутой тренд от 1,3968. Текущая дневная медиана (красная сплошная) сегодня утром позиционируется на 1,4810 usd. Могут и не дотянуть, 76-ая фиба (то же, что и 23-яя, только с другой стороны) это 1,47 и есть. Однако, для продаж необходимо иметь подтверждение на часе, в виде хвостов до 1,4810 на цене, и дивергенций масд на часе. Может быть, даже серийных дивергенций. Обратите внимание, как евродоллар тяжело разворачивался к росту, хотя дивергенция масд на Н4 была серийной и по дневному тренду. А здесь мы имеем дивер против тренда. Но учтите временной фактор, начало лета, июнь, время подумывать об отпуске и завершении работы. Люди станут искать выгодных цен продать скоро. Как скоро? Вероятно, к 20-ым числам сформируется текущий пик, на время до августа хотя бы, а то и до сентября. От медианы продавать пробовать, почему нет. Это было написано утром, только началась сессия в Токио. И что же мы имеем с тех пор?
Евра падает, аналогично 1,4946, без часовых дивергенций. Вероятно, это фиксинг перед ЕЦБ. Завтра ставки. Нет признаков явных, что повысят. Явные признаки это если Трише скажет заранее – «Я завтра повышу ставки». Вам смешно? Ничего смешного, потому что “strong vigilance” уже много лет понимается исключительно так. Однозначно так. Ну, значит – не повысит. Интересует меня не это, интересует исключительно один вопрос: «Она достанет до бывшей поддержки, ныне выглядит как медиана, или как?». Или так и полетит опять, как в прошлый раз? Рынок стал тупенький какой-то. Дивер на Н4 против тренда, а больше нет ничего. И они летят. Странный рынок. Нехороший рынок. Я уже не то что позицию дать каждый день, я уже слово лишнее сказать боюсь, чтобы не тово.