17 июня 2011 InoPressa
14.04.2011 Бюджет: Фийон требует заморозить расходы ЕС
После встречи с президентом [Евро]Комиссии Жозе Мануэль Баррозу премьер-министр Франции заявил, что европейский бюджет нуждается в таком же строгом подходе, как и национальный бюджет любой страны.
Обсуждая темы иммиграции и бюджета, премьер-министр Франции сделал заявления во время визита в Брюссель, в четверг, 14 апреля. «Для европейского бюджета мы предъявляем те же требования, которые предъявляют для своих бюджетов страны- участницы, в частности- стабилизацию расходов», - заявил Франсуа Фийон.
В июне Европейская Комиссия примет серию предложений в цифрах и расчётах, чтобы открыть переговоры о будущем многолетнего бюджета ЕС на период 2014-2020 гг. Речь идёт об ограничении расходов, которые составляют около 1% от ВВП каждой страны-участницы. Общие расходы обсуждаются ежегодно.
Заявление премьер-министра Франции соответствует общему заявлению, подписанному Объединённым Королевством, Францией и Германией в декабре 2010. Его текст показал, что бюджет Евросоюза не должен увеличиваться ни в 2011, ни в последующие годы.
Заявления Франсуа Фийона показывают в очередной раз, что будущие дебаты о бюджете Евросоюза рискуют стать особенно острыми. Франсуа Фийон указал, что Франция не будет противодействовать инновационным решениям бюджетного финансирования. Но он решительно отверг процент НДС для евробюджета, который Комиссия рассматривала некоторое время назад.
Брюссель сейчас находится на стадии принятия решения о финансировании посредством налогов на выбросы углекислого газа, финансовые сделки или транспорт.
Софи Форсьоли
Источник
19.04.2011 Финансирование Евросоюзом продовольственной помощи под угрозой
Примечание переводчика: Суд Европейского союза — институт судебной власти Европейского союза. Суд проводит свои заседания в Люксембурге, и в его состав входят Европейский суд (высшая инстанция), Суд общей юрисдикции (первая инстанция) и Трибунал гражданской службы.
Суд был основан в 1952 году и назывался Суд Европейского объединения угля и стали (с 1958-го — Суд Европейских сообществ). Со вступлением в силу Лиссабонского договора, суд в 2009 году поменил название на текущее и формально включил в себя Европейский суд наряду с двумя подчинёнными палатами: Суд общей юрисдикции (бывший Суд первой инстанции) и Трибунал гражданской службы.
Единая сельскохозяйственная политика Европейского союза (англ. Common Agricultural Policy) — система сельскохозяйственного субсидирования и сельхозпрограмм в Европейском союзе. На неё расходуется 46,7 % бюджета ЕС, 49,8 млрд. евро в 2006 году (больше, чем 48,5 млрд. евро в 2005).
ЕСХП включает как прямые выплаты в виде субсидий за поля и землю, которая может быть культивирована, с помощью механизма поддержания цен, включая гарантии минимальных цен, импортных тарифов, так и квоты на определённые товары, импортируемые в страны Европейского союза. В настоящее время проводятся реформы, уменьшающие контроль над импортом и распределение субсидий на землю, нежели на производство определённых культур (фаза от 2004 до 2012). Детали выполнения этой схемы отличаются в разных странах-членах ЕС.
Национальная федерация профсоюзов фермеров (FNSEA) родилась в 1946, и является профессиональным объединением большинства сельскохозяйственных профессий во Франции. Она является частью французской организации работодателей и сельскохозяйственных организаций.
Суд ЕС принял решение об аннулировании финансирования со стороны Евросоюза общей сельскохозяйственной политики, предназначенной снабжать продуктами питания самые бедные слои населения.
Единая сельскохозяйственная политика ЕС (ЕСХП) не сможет больше финансировать Европейскую программу продовольственной помощи нуждающимся (PEAD). В этом процессе 12 апреля суд ЕС аннулирует право распределять часть бюджета ЕСХП Евросоюза (1%) на продукты питания нуждающимся через благотворительные ассоциации. Во Франции, например, это столовые для бедных.
Основанием этого решения послужила жалоба, поданная Германией при поддержке Швеции. Эти два государства-участника считают, что 500 миллионов евро, выделенных Комиссией стран-участников в 2009 году за 3-х летний период, являются социальной финансовой помощью, которая «потеряла всякую связь с сельскохозяйственной политикой».
В ответ министры сельского хозяйства и по европейским делам, Бруно лё Мэр и Лоран Вокьез потребовали, чтобы Комиссия обратилась за решением к Трибуналу гражданской службы, чтобы возобновить программу. «[Эта программа]- ощутимый знак солидарности Союза», - подчеркнули министры.
Больше продовольствия на складах.
Требования апеллирующих сторон опираются на развитие ЕСПХ ЕС в течение последних 20 лет. При зарождении Европейской программы продовольственной помощи нуждающимся в середине 80-х, Комиссия действительно использовала излишние запасы продовольствия на складах, чтобы регулировать рынки. Но с реформой ЕСПХ в 1990-м эти запасы были ликвидированы.
Тогда Комиссия решила по своему плану распределения 2008 года использовать финансовые ассигнования вместо вклада продуктами питания для стран-участников, позволяя им в течение 3 лет покупать продукты на сельскохозяйственном рынке. Последние до настоящего времени перераспределяли эти фонды вспомогательным структурам на свой выбор.
Как считают Германия и Швеция, комиссия нарушает принципы ВТО, по которым использование финансовых ассигнований вместо запасов, появившихся в результате вмешательства (т.е. централизованных закупок с/х продукции), приемлемо только в том случае, если "продукция временно отсутствует" на складах. Однако эти меры не имеют ничего «временного неиспользуемого», потому что финансирование прописывается каждый год в бюджете ЕСПХ ЕС.
Конец взаимообязывающей ЕСХП?
Решение Суда ЕС вызвало возмущение Национальной федерации профсоюзов фермеров (FNSEA). В коммюнике от 18 апреля НФПФ призывает «не забывать человеческую и взаимно обязывающую значимость ЕСХП». Профессионалы утверждают, что остановка этой политики – доказательство освобождения от обязательств Евросоюза по отношению к сельскому хозяйству. «[По этому тексту] – это реформа ЕСХП, которая расценена как противозаконная», - добавляют они.
На этих основаниях европейская агрополитика стремится выполнять роль больше экономическую, нежели социальную. В глазах фермеров жалоба Германии и Швеции неприемлема, т.к. она не берёт в расчёт целостность областей действий этой политики.
Приостановление работы Трибунала гражданской службы не приобретает ретроактивного действия, при котором государства-участники обязаны были бы возмещать Комиссии финансовую помощь, которая была им оказана с 2008г. Европейская комиссия не должна подталкивать к этому решению. Напротив, она рассматривает в настоящее время пути, которые позволят упростить европейское право по приостановке работы Европейского Суда ЕС, начиная с 2012 года, сохранить финансирование Евросоюзом от подобной «помощи».
Софи Форсьоли
Источник
06.04.2011 Бюджет: три депутата Евросоюза хотят радикальной реформы
Ален Рамассюр, Ги Ферхофштадт и Ютта Хауг предлагают два сценария для финансирования бюджета ЕС новыми сборами.
Примечание переводчика, perevodika.ru: Сою́з за наро́дное движе́ние (фр. Union pour un mouvement populaire, UMP) или с той же аббревиатурой Союз за президентское большинство (фр. Union pour la majorité présidentielle) — либерально-консервативная партия во Франции.
Европе́йская наро́дная па́ртия (фр.Partie ) — самая большая европейская политическая партия. Основанная в 1976 году, EPP включает в себя в качестве коллективных членов национальные христианско-демократические партии и другие национальные партии с близкой идеологией со всего Европейского союза.
S&D - Прогрессивный альянс социалистов и демократов (аббревиатура S & D ) является социал-демократических политических групп Европейского парламента . Он ведёт отсчёт своей родословной через различные имена обратно в начале Европейский парламент в 1953 году. До выборов в Европарламент 1999 это была самая большая группа в парламенте. В настоящее время её воплощением является вторым по величине и был основан 23 июня 2009 года.
Alliance of Liberals and Democrats for Europe - ALDE Альянс либералов и демократов за Европу - АЛДЕ
Три депутата от ЕС предлагают полностью пересмотреть структуру бюджета. Во время пресс-конференции в Страсбурге в среду 6 апреля президент Комиссии по бюджету Европейского Парламента Ален Ламассюр («Сою́з за наро́дное движе́ние» и «Европе́йская наро́дная па́ртия»), президент либеральной группы Ги Ферхофштадт («Альянс либералов и демократов за Европу») и президент специальной Комиссии по Бюджету на период с 2013 года, представитель Германии, Ютта Хауг («Прогрессивный альянс социалистов и демократов»), представили 2 сценария развития по этому вопросу.
Основная цель, по их мнению, «вернуться к начальной идее международных соглашений» монолитного европейского бюджета, который не будет большей частью состоять из взносов стран-участников.
В 1957 году Европейское сообщество угля и металла финансировалось взносами от этих направлений промышленности. Сегодня бюджет ЕС базируется на 75% от общей суммы, выделенной государствами.
«Надлежащий уровень»
Два предлагаемых сценария направлены на поддержание бюджета ЕС на современном уровне - 126,5 миллиардов евро в год. При этом вклады стран заменяются собственными ресурсами. Первый проект объединяет НДС в размере 1% на потребление (60 миллиардов евро в год) с налогом на выбросы углекислого газа в отношении импортных товаров (48,5 миллиардов), что добавляется к ежегодно неиспользованным выплатам.
Также государства прекратят выяснять, кто платит больше, и у кого «лучшая окупаемость», заявляют депутаты.
«Мы хотим заменить логику надлежащей окупаемости логикой надлежащего уровня», - заявил Ален Ламассур. Второй сценарий объединяет 1% НДС с налогом на выбросы углекислого газа и налогом на финансовые сделки.
Изменить логику
Помимо этого бюджета, трое парламентариев предлагают в равной степени инвестировать Евросоюз проектами-прыжками - одним из видов обязательных вложений в проекты. Они обеспечивают, к примеру, возможные бюджетные сокращения средств.
По словам депутатов, эти сценарии имеют целью показать, что фискальная компетенция должна принадлежать государствам-участникам, без увеличения бюджета. И речи быть не может, чтобы позволить европейским парламентариям, некомпетентным в этой области, ввести ещё один налог.
Когда их спросили о возможности убедить государства-участников сменить логику, Ален Ламассюр заявил, что это было «невозможно, нереально». По его словам 1%-ый НДС принят в 1992, но никогда не применялся странами ЕС. Налог на выбросы углекислого газа и налог на финансовые сделки получили поддержку от Франции, Объединённого Королевства и Германии.
Собственные ресурсы
Бюджет Евросоюза можно довести до 1,24% от ВВП. Но в настоящее время он ниже 1%.
«Мяч» отныне на поле Европейской Комиссии, которая должна в июне внести предложения о финансовых перспективах на период 2014-2020 гг. Но маловероятно, что она предложит бюджет, финансируемый из собственных ресурсов.
В своём сообщении, сделанном осенью, она предлагает финансировать только ограниченную часть. Страны-участники сделали вид, что не услышали об этих нововведениях. Ввиду того, что Франция, Великобритания и Германия согласились с налогом на финансовые сделки и налогом на выброс углекислого газа, не может быть и речи о возврате большинства доходов Брюсселю.
Такие страны, как Польша, чья экономика слишком зависима от экспорта угля, не одобрит эти предложения.
Наконец, маловероятно, что страны-участники с радостью примут предложение о бесконтрольном взимании денег в бюджет, чтобы прямиком направить их в Брюссель.
Клементин Фориссье
Источник
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
После встречи с президентом [Евро]Комиссии Жозе Мануэль Баррозу премьер-министр Франции заявил, что европейский бюджет нуждается в таком же строгом подходе, как и национальный бюджет любой страны.
Обсуждая темы иммиграции и бюджета, премьер-министр Франции сделал заявления во время визита в Брюссель, в четверг, 14 апреля. «Для европейского бюджета мы предъявляем те же требования, которые предъявляют для своих бюджетов страны- участницы, в частности- стабилизацию расходов», - заявил Франсуа Фийон.
В июне Европейская Комиссия примет серию предложений в цифрах и расчётах, чтобы открыть переговоры о будущем многолетнего бюджета ЕС на период 2014-2020 гг. Речь идёт об ограничении расходов, которые составляют около 1% от ВВП каждой страны-участницы. Общие расходы обсуждаются ежегодно.
Заявление премьер-министра Франции соответствует общему заявлению, подписанному Объединённым Королевством, Францией и Германией в декабре 2010. Его текст показал, что бюджет Евросоюза не должен увеличиваться ни в 2011, ни в последующие годы.
Заявления Франсуа Фийона показывают в очередной раз, что будущие дебаты о бюджете Евросоюза рискуют стать особенно острыми. Франсуа Фийон указал, что Франция не будет противодействовать инновационным решениям бюджетного финансирования. Но он решительно отверг процент НДС для евробюджета, который Комиссия рассматривала некоторое время назад.
Брюссель сейчас находится на стадии принятия решения о финансировании посредством налогов на выбросы углекислого газа, финансовые сделки или транспорт.
Софи Форсьоли
Источник
19.04.2011 Финансирование Евросоюзом продовольственной помощи под угрозой
Примечание переводчика: Суд Европейского союза — институт судебной власти Европейского союза. Суд проводит свои заседания в Люксембурге, и в его состав входят Европейский суд (высшая инстанция), Суд общей юрисдикции (первая инстанция) и Трибунал гражданской службы.
Суд был основан в 1952 году и назывался Суд Европейского объединения угля и стали (с 1958-го — Суд Европейских сообществ). Со вступлением в силу Лиссабонского договора, суд в 2009 году поменил название на текущее и формально включил в себя Европейский суд наряду с двумя подчинёнными палатами: Суд общей юрисдикции (бывший Суд первой инстанции) и Трибунал гражданской службы.
Единая сельскохозяйственная политика Европейского союза (англ. Common Agricultural Policy) — система сельскохозяйственного субсидирования и сельхозпрограмм в Европейском союзе. На неё расходуется 46,7 % бюджета ЕС, 49,8 млрд. евро в 2006 году (больше, чем 48,5 млрд. евро в 2005).
ЕСХП включает как прямые выплаты в виде субсидий за поля и землю, которая может быть культивирована, с помощью механизма поддержания цен, включая гарантии минимальных цен, импортных тарифов, так и квоты на определённые товары, импортируемые в страны Европейского союза. В настоящее время проводятся реформы, уменьшающие контроль над импортом и распределение субсидий на землю, нежели на производство определённых культур (фаза от 2004 до 2012). Детали выполнения этой схемы отличаются в разных странах-членах ЕС.
Национальная федерация профсоюзов фермеров (FNSEA) родилась в 1946, и является профессиональным объединением большинства сельскохозяйственных профессий во Франции. Она является частью французской организации работодателей и сельскохозяйственных организаций.
Суд ЕС принял решение об аннулировании финансирования со стороны Евросоюза общей сельскохозяйственной политики, предназначенной снабжать продуктами питания самые бедные слои населения.
Единая сельскохозяйственная политика ЕС (ЕСХП) не сможет больше финансировать Европейскую программу продовольственной помощи нуждающимся (PEAD). В этом процессе 12 апреля суд ЕС аннулирует право распределять часть бюджета ЕСХП Евросоюза (1%) на продукты питания нуждающимся через благотворительные ассоциации. Во Франции, например, это столовые для бедных.
Основанием этого решения послужила жалоба, поданная Германией при поддержке Швеции. Эти два государства-участника считают, что 500 миллионов евро, выделенных Комиссией стран-участников в 2009 году за 3-х летний период, являются социальной финансовой помощью, которая «потеряла всякую связь с сельскохозяйственной политикой».
В ответ министры сельского хозяйства и по европейским делам, Бруно лё Мэр и Лоран Вокьез потребовали, чтобы Комиссия обратилась за решением к Трибуналу гражданской службы, чтобы возобновить программу. «[Эта программа]- ощутимый знак солидарности Союза», - подчеркнули министры.
Больше продовольствия на складах.
Требования апеллирующих сторон опираются на развитие ЕСПХ ЕС в течение последних 20 лет. При зарождении Европейской программы продовольственной помощи нуждающимся в середине 80-х, Комиссия действительно использовала излишние запасы продовольствия на складах, чтобы регулировать рынки. Но с реформой ЕСПХ в 1990-м эти запасы были ликвидированы.
Тогда Комиссия решила по своему плану распределения 2008 года использовать финансовые ассигнования вместо вклада продуктами питания для стран-участников, позволяя им в течение 3 лет покупать продукты на сельскохозяйственном рынке. Последние до настоящего времени перераспределяли эти фонды вспомогательным структурам на свой выбор.
Как считают Германия и Швеция, комиссия нарушает принципы ВТО, по которым использование финансовых ассигнований вместо запасов, появившихся в результате вмешательства (т.е. централизованных закупок с/х продукции), приемлемо только в том случае, если "продукция временно отсутствует" на складах. Однако эти меры не имеют ничего «временного неиспользуемого», потому что финансирование прописывается каждый год в бюджете ЕСПХ ЕС.
Конец взаимообязывающей ЕСХП?
Решение Суда ЕС вызвало возмущение Национальной федерации профсоюзов фермеров (FNSEA). В коммюнике от 18 апреля НФПФ призывает «не забывать человеческую и взаимно обязывающую значимость ЕСХП». Профессионалы утверждают, что остановка этой политики – доказательство освобождения от обязательств Евросоюза по отношению к сельскому хозяйству. «[По этому тексту] – это реформа ЕСХП, которая расценена как противозаконная», - добавляют они.
На этих основаниях европейская агрополитика стремится выполнять роль больше экономическую, нежели социальную. В глазах фермеров жалоба Германии и Швеции неприемлема, т.к. она не берёт в расчёт целостность областей действий этой политики.
Приостановление работы Трибунала гражданской службы не приобретает ретроактивного действия, при котором государства-участники обязаны были бы возмещать Комиссии финансовую помощь, которая была им оказана с 2008г. Европейская комиссия не должна подталкивать к этому решению. Напротив, она рассматривает в настоящее время пути, которые позволят упростить европейское право по приостановке работы Европейского Суда ЕС, начиная с 2012 года, сохранить финансирование Евросоюзом от подобной «помощи».
Софи Форсьоли
Источник
06.04.2011 Бюджет: три депутата Евросоюза хотят радикальной реформы
Ален Рамассюр, Ги Ферхофштадт и Ютта Хауг предлагают два сценария для финансирования бюджета ЕС новыми сборами.
Примечание переводчика, perevodika.ru: Сою́з за наро́дное движе́ние (фр. Union pour un mouvement populaire, UMP) или с той же аббревиатурой Союз за президентское большинство (фр. Union pour la majorité présidentielle) — либерально-консервативная партия во Франции.
Европе́йская наро́дная па́ртия (фр.Partie ) — самая большая европейская политическая партия. Основанная в 1976 году, EPP включает в себя в качестве коллективных членов национальные христианско-демократические партии и другие национальные партии с близкой идеологией со всего Европейского союза.
S&D - Прогрессивный альянс социалистов и демократов (аббревиатура S & D ) является социал-демократических политических групп Европейского парламента . Он ведёт отсчёт своей родословной через различные имена обратно в начале Европейский парламент в 1953 году. До выборов в Европарламент 1999 это была самая большая группа в парламенте. В настоящее время её воплощением является вторым по величине и был основан 23 июня 2009 года.
Alliance of Liberals and Democrats for Europe - ALDE Альянс либералов и демократов за Европу - АЛДЕ
Три депутата от ЕС предлагают полностью пересмотреть структуру бюджета. Во время пресс-конференции в Страсбурге в среду 6 апреля президент Комиссии по бюджету Европейского Парламента Ален Ламассюр («Сою́з за наро́дное движе́ние» и «Европе́йская наро́дная па́ртия»), президент либеральной группы Ги Ферхофштадт («Альянс либералов и демократов за Европу») и президент специальной Комиссии по Бюджету на период с 2013 года, представитель Германии, Ютта Хауг («Прогрессивный альянс социалистов и демократов»), представили 2 сценария развития по этому вопросу.
Основная цель, по их мнению, «вернуться к начальной идее международных соглашений» монолитного европейского бюджета, который не будет большей частью состоять из взносов стран-участников.
В 1957 году Европейское сообщество угля и металла финансировалось взносами от этих направлений промышленности. Сегодня бюджет ЕС базируется на 75% от общей суммы, выделенной государствами.
«Надлежащий уровень»
Два предлагаемых сценария направлены на поддержание бюджета ЕС на современном уровне - 126,5 миллиардов евро в год. При этом вклады стран заменяются собственными ресурсами. Первый проект объединяет НДС в размере 1% на потребление (60 миллиардов евро в год) с налогом на выбросы углекислого газа в отношении импортных товаров (48,5 миллиардов), что добавляется к ежегодно неиспользованным выплатам.
Также государства прекратят выяснять, кто платит больше, и у кого «лучшая окупаемость», заявляют депутаты.
«Мы хотим заменить логику надлежащей окупаемости логикой надлежащего уровня», - заявил Ален Ламассур. Второй сценарий объединяет 1% НДС с налогом на выбросы углекислого газа и налогом на финансовые сделки.
Изменить логику
Помимо этого бюджета, трое парламентариев предлагают в равной степени инвестировать Евросоюз проектами-прыжками - одним из видов обязательных вложений в проекты. Они обеспечивают, к примеру, возможные бюджетные сокращения средств.
По словам депутатов, эти сценарии имеют целью показать, что фискальная компетенция должна принадлежать государствам-участникам, без увеличения бюджета. И речи быть не может, чтобы позволить европейским парламентариям, некомпетентным в этой области, ввести ещё один налог.
Когда их спросили о возможности убедить государства-участников сменить логику, Ален Ламассюр заявил, что это было «невозможно, нереально». По его словам 1%-ый НДС принят в 1992, но никогда не применялся странами ЕС. Налог на выбросы углекислого газа и налог на финансовые сделки получили поддержку от Франции, Объединённого Королевства и Германии.
Собственные ресурсы
Бюджет Евросоюза можно довести до 1,24% от ВВП. Но в настоящее время он ниже 1%.
«Мяч» отныне на поле Европейской Комиссии, которая должна в июне внести предложения о финансовых перспективах на период 2014-2020 гг. Но маловероятно, что она предложит бюджет, финансируемый из собственных ресурсов.
В своём сообщении, сделанном осенью, она предлагает финансировать только ограниченную часть. Страны-участники сделали вид, что не услышали об этих нововведениях. Ввиду того, что Франция, Великобритания и Германия согласились с налогом на финансовые сделки и налогом на выброс углекислого газа, не может быть и речи о возврате большинства доходов Брюсселю.
Такие страны, как Польша, чья экономика слишком зависима от экспорта угля, не одобрит эти предложения.
Наконец, маловероятно, что страны-участники с радостью примут предложение о бесконтрольном взимании денег в бюджет, чтобы прямиком направить их в Брюссель.
Клементин Фориссье
Источник
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу