28 мая 2008 Архив
Цена на нефть в Азии в среду 28 мая держится ниже $129 за баррель, упав более чем на $3 в предыдущую сессию.
К середине дня в Сингапуре (8:54 по Москве) на азиатских торгах NYMEX контракты на поставку нефти марки WTI в июне были на уровне $128,90, то есть на $0,05, или на 0,04% выше цены из закрытия регулярной сессии в Нью-Йорке, которая составляла $128,85 за баррель. На торгах ICE Futures Europe по состоянию на 8:22 по московскому времени июньские фьючерсы на нефть марки Brent оставались без изменений на позиции $128,31 за баррель.
По мнению аналитиков, столь резкое снижение и, фактически, остановка роста цен на нефть связана с ожидаемым снижением спроса на автомобильное топливо в Соединенных Штатах, которые являются крупнейшим в мире потребителем энергоносителей в плане их общего использования. И потому колебания спроса в этой стране могут иметь чрезвычайное влияние на цены на нефть на международном уровне. Покуда американцы во многом полагаются на свои личные автомобили ввиду отсутствия достаточного количества общественного транспорта во всех, за редким исключением, крупных городах, и для того, чтобы попасть на работу им часто приходится преодолевать многокилометровые расстояния, потребление ими бензина приковывает пристальное внимание.
А, по данным министерства энергетики и Федерального управления шоссейных дорог США спрос на бензин в этой стране падает, и в марте американцы проехали в своих автомобилях меньшее расстояние, чем обычно. За четыре недели по 16 мая включительно потребление топлива в США сократилось в среднем на 1,3% в годовом выражении дло 20,3 млн. баррелей в день. А Американская автомобильная ассоциация еще 15 мая предсказывала, что на День Поминовения американцы проедут расстояние по крайней мере на 1% меньше, чем в прошлом году.
По словам аналитика из MF Global UK Ltd. Эдварда Мейра (Edward Meir), “если такая тенденция сохранится, это впервые за 17 лет может привести к годовому снижению потребления бензина”.
Обычный пик потребления бензина в Соединенных Штатах начинается со Дня Поминовения, прошедшего в минувшие выходные, и до Дня Труда в начале сентября. Но снижение майского значения индекса потребительской уверенности в США до 57,2, – ниже, чем ожидали экономисты, – указывает на то, что этот пик в этом году будет не таким высоким, как обычно.
По словам старшего специалиста по стратегиям на сырьевом рынке из Australia & New Zealand Banking Group Ltd. в Мельбурне Марка Первана (Mark Pervan), “в ближайшие несколько недель лакмусовой бумажкой будет развитие автомобильного сезона, и есть риск, что он будет не особо активным”. “Рынок считает, что водительский сезон в США будет разочаровывающим”, - сказал он.
Кроме тенденции к снижению спроса на бензин в США еще одним фактором снижения цен на нефть стало укрепление американского доллара по отношению к евро.
При этом инвесторов нисколько не смутили другие факторы, которые обычно влияют на повышение цен. Так, они фактически проигнорировали сообщения о снижении апрельского показателя добычи нефти в Мексике на 13%, приостановке работ на одной из платформ в Северном море, и о нападении боевиков на нефтепровод в Нигерии. Игнорировали они и недавнее укрепление фьючерсов на мазут, которое в прошлом месяце активно способствовало росту цен на нефть.
28 мая июньские фьючерсы на печное топливо подешевели на $0,0011 до $3,7981 за галлон (3,8 литра), а июньские поставки бензина снизились в цене на $0,0053 до $3,3777 за галлон. Контракты на поставку природного газа опустились на $0,0019 до $11,782 за 1 тыс. кубических футов.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
К середине дня в Сингапуре (8:54 по Москве) на азиатских торгах NYMEX контракты на поставку нефти марки WTI в июне были на уровне $128,90, то есть на $0,05, или на 0,04% выше цены из закрытия регулярной сессии в Нью-Йорке, которая составляла $128,85 за баррель. На торгах ICE Futures Europe по состоянию на 8:22 по московскому времени июньские фьючерсы на нефть марки Brent оставались без изменений на позиции $128,31 за баррель.
По мнению аналитиков, столь резкое снижение и, фактически, остановка роста цен на нефть связана с ожидаемым снижением спроса на автомобильное топливо в Соединенных Штатах, которые являются крупнейшим в мире потребителем энергоносителей в плане их общего использования. И потому колебания спроса в этой стране могут иметь чрезвычайное влияние на цены на нефть на международном уровне. Покуда американцы во многом полагаются на свои личные автомобили ввиду отсутствия достаточного количества общественного транспорта во всех, за редким исключением, крупных городах, и для того, чтобы попасть на работу им часто приходится преодолевать многокилометровые расстояния, потребление ими бензина приковывает пристальное внимание.
А, по данным министерства энергетики и Федерального управления шоссейных дорог США спрос на бензин в этой стране падает, и в марте американцы проехали в своих автомобилях меньшее расстояние, чем обычно. За четыре недели по 16 мая включительно потребление топлива в США сократилось в среднем на 1,3% в годовом выражении дло 20,3 млн. баррелей в день. А Американская автомобильная ассоциация еще 15 мая предсказывала, что на День Поминовения американцы проедут расстояние по крайней мере на 1% меньше, чем в прошлом году.
По словам аналитика из MF Global UK Ltd. Эдварда Мейра (Edward Meir), “если такая тенденция сохранится, это впервые за 17 лет может привести к годовому снижению потребления бензина”.
Обычный пик потребления бензина в Соединенных Штатах начинается со Дня Поминовения, прошедшего в минувшие выходные, и до Дня Труда в начале сентября. Но снижение майского значения индекса потребительской уверенности в США до 57,2, – ниже, чем ожидали экономисты, – указывает на то, что этот пик в этом году будет не таким высоким, как обычно.
По словам старшего специалиста по стратегиям на сырьевом рынке из Australia & New Zealand Banking Group Ltd. в Мельбурне Марка Первана (Mark Pervan), “в ближайшие несколько недель лакмусовой бумажкой будет развитие автомобильного сезона, и есть риск, что он будет не особо активным”. “Рынок считает, что водительский сезон в США будет разочаровывающим”, - сказал он.
Кроме тенденции к снижению спроса на бензин в США еще одним фактором снижения цен на нефть стало укрепление американского доллара по отношению к евро.
При этом инвесторов нисколько не смутили другие факторы, которые обычно влияют на повышение цен. Так, они фактически проигнорировали сообщения о снижении апрельского показателя добычи нефти в Мексике на 13%, приостановке работ на одной из платформ в Северном море, и о нападении боевиков на нефтепровод в Нигерии. Игнорировали они и недавнее укрепление фьючерсов на мазут, которое в прошлом месяце активно способствовало росту цен на нефть.
28 мая июньские фьючерсы на печное топливо подешевели на $0,0011 до $3,7981 за галлон (3,8 литра), а июньские поставки бензина снизились в цене на $0,0053 до $3,3777 за галлон. Контракты на поставку природного газа опустились на $0,0019 до $11,782 за 1 тыс. кубических футов.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу