Цены на сырьевые товары ослабли за последние месяцы на фоне признаков замедления глобального роста и опасений в связи с последствиями долгового кризиса еврозоны. Железная руда, например, упала более чем на 30%. Тем не менее, цены на многие сырьевые товары, которые имеют решающее значение в формировании цены на потребительские товары, например нефть и зерно, по-прежнему высоки. Все потребительские компании стремятся компенсировать воздействие более высокой стоимости материалов повышением отпускных цен.
US groups fear effects of a stronger dollar, Financial Times
В США опасаются укрепления доллара
Риск укрепления доллара становится все большей головной болью на фоне сырьевой инфляции для американских товарных компаний от Huggies до PepsiCo. Исполнительный директор Kimberly-Clark Томас Фолк, производящей Huggies и Kleenex, сказал аналитикам на прошлой неделе о том, что рост валюты, скорее всего, оставит вмятину на прибыли компании в этом квартале
Риск укрепления доллара становится все большей головной болью на фоне сырьевой инфляции для американских товарных компаний от Huggies до PepsiCo. Исполнительный директор Kimberly-Clark Томас Фолк, производящей Huggies и Kleenex, сказал аналитикам на прошлой неделе о том, что рост валюты, скорее всего, оставит вмятину на прибыли компании в этом квартале. Американские производители товаров пострадали от двухлетнего ралли сырьевых цен, которое постепенно размывало прибыль, однако выиграли на параллельном падении доллара, которое увеличило прибыль, измеренную в национальной валюте.
Хотя Kimberly-Clark и их крупнейшие конкуренты по производству бытовых товаров и товаров личного пользования Procter & Gamble и Colgate-Palmolive заявили о том, что затраты на производство съели их прибыль за третий квартал, рыночный тренд в основе проблемы стал смещаться. Доллар укрепился на 5.7% на торгово-взвешенной основе за три месяца по конец сентября, в то время как сырьевой индекс МВФ упал на 4.6%.