31 октября 2011 InoPressa
Риск укрепления доллара становится все большей головной болью на фоне сырьевой инфляции для американских товарных компаний от Huggies до PepsiCo. Исполнительный директор Kimberly-Clark Томас Фолк, производящей Huggies и Kleenex, сказал аналитикам на прошлой неделе о том, что рост валюты, скорее всего, оставит вмятину на прибыли компании в этом квартале. Американские производители товаров пострадали от двухлетнего ралли сырьевых цен, которое постепенно размывало прибыль, однако выиграли на параллельном падении доллара, которое увеличило прибыль, измеренную в национальной валюте.
Хотя Kimberly-Clark и их крупнейшие конкуренты по производству бытовых товаров и товаров личного пользования Procter & Gamble и Colgate-Palmolive заявили о том, что затраты на производство съели их прибыль за третий квартал, рыночный тренд в основе проблемы стал смещаться. Доллар укрепился на 5.7% на торгово-взвешенной основе за три месяца по конец сентября, в то время как сырьевой индекс МВФ упал на 4.6%.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хотя Kimberly-Clark и их крупнейшие конкуренты по производству бытовых товаров и товаров личного пользования Procter & Gamble и Colgate-Palmolive заявили о том, что затраты на производство съели их прибыль за третий квартал, рыночный тренд в основе проблемы стал смещаться. Доллар укрепился на 5.7% на торгово-взвешенной основе за три месяца по конец сентября, в то время как сырьевой индекс МВФ упал на 4.6%.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу