Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Величайший пузырь в истории уже у порога » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора
Я понял, что люди, обеспокоенные бюджетным дефицитом и несбалансированностью торговли, в то время инвестировали в сектор драгметаллов, выступая за твердые деньги. Всем остальным экономистам и авторам рассылок вообще было все равно. Аналитики, ратующие за твердые деньги, высказывали опасения по поводу несбалансированности международной торговли и тем, что рано или поздно они вернутся. Они также писали об истории денег, в которую я влюбился. Тот факт, что история повторяется вновь и вновь, удивителен.

Я располагаю достоверными данными с 1918 года по сегодняшний день, а также неподтвержденными сведениями до 1918 года, которые демонстрируют, что на протяжении всей истории у общества есть определенное количество реальных денег – серебра и золота. Затем происходит либо обесценивание монет, либо бумажных заменителей золота и серебра и увеличение денежной массы, что, в конечном счете, приводит к росту цен. Потом люди понимают, что с бумажной валютой что-то не так, и вновь возвращаются к золоту и серебру, чтобы защитить свою покупательную способность… и делая это, они повышают стоимость золота и серебра в стране до тех пор, пока она не достигает уровня платежного средства.

Мне кажется, что этот процесс продолжается с 407 года до нашей эры, со времен первой серьезной инфляции в Афинах. В моей книге «Руководство по инвестициям в золото и серебро» есть графики, описывающие, начиная с 1918 года, стоимость золота в Казначействе Соединенных Штатов относительно всей денежной базы или бумажной валюты, и это было соотношение 1:1.

Джефф: Так что история показывает, что стоимость золота, в конечном счете, равняется стоимость всех бумажных денег в обращении?

Майк: Да. В те времена доллар США был квитанцией на получение реальных денег – золота. Денежную базу составляло количество казначейских погашаемых золотом векселей в обращении. До Первой мировой войны денежная база равнялась стоимости золота, находящегося в распоряжении Казначейства США. Затем мы создали Федеральную резервную систему и существенно превысили расходы над доходами ради Первой мировой войны, увеличив денежную массу, так что для покрытия всех напечатанных долларов не хватало золота. В 1934 году цену золота изменили до $35 за унцию, и стоимость денежной базы и золота в казне вновь пришла в равновесие.

Затем мы увеличивали денежную массу, чтобы оплачивать Вторую мировую войну, Корею и Вьетнам, и в 70-х цена золота росла до тех пор, пока его стоимость в Казначействе не превысила денежную базу. Но на короткий промежуток времени в 1980 году стоимость золота в казне не только превышала денежную базу, она была больше денежной базы и балансы счетов кредитных карт в обращении. Это важно, потому что кредитные карты заменяют наличные в обращении, так что необходимо принимать их в расчет при прогнозировании базовой цены.

Джефф: Так насколько могут подорожать золото и серебро?

Mайк: Когда я закончил книгу, для покрытия всей денежной базы вкупе с непогашенным револьверным кредитом требовалось, чтобы золото стоило $6000. Я не утверждаю, что это произойдет, но если истории суждено повториться, цена будет такой.

Однако с момента появления книги, Бернанке (Bernanke) создал огромный объем денежной базы, для спасения банков, и сейчас золото должно стоить от $15000 до $20000. При этом необходимо помнить, что на балансах банках сейчас висит избыточная валюта на $1,6 трлн. Она еще не пущена в обращение, и если этого так и не произойдет, тогда эта базовая цена меняется. Я думаю, что цены – это подвижный показатель. Называть их долларовый эквивалент – это глупое занятие, как мне кажется, потому что доллар всегда меняется. Нельзя использовать его в качестве мерила.

Я считаю, что цена золота должна составить 1/40 цены среднего дома на одну семью, или равняться стоимости двух акций из индекса Доу. Так что,купив золото, скорее всего, вы, скорее всего, купите примерно в 12 раз больше акций и втрое больше недвижимости в будущем, чем сейчас. Таковы мои прогнозы.

А серебро будет для вас рычагом к этому. На биржах и у дилеров для инвесторов доступно больше золота, чем серебра. Их нынешняя цена не отражает этого. Золото чересчур дешево относительно доллара, а серебро слишком дешево относительно золота.

Джефф: Похоже, что еще не поздно покупать золото и серебро.

Mайк: Не поздно. Инвесторам следует помнить о том, что наша валютная система доживает последние дни. История показывает, что каждые 30-40 лет в мире появляется совершенно новая денежно-кредитная система, а нашей как раз 40 лет. Прямо сейчас все валюты на планете обеспечены долговыми обязательствами. Все предшествующие переходы были крошечными шажками от чего-то (золото) ни к чему (долг). Чтобы восстановить доверие к валютам, нам придется перейти от ничего (долг) к чему-то (вероятнее всего, снова к золоту) одним большим, громадным, гигантским прыжком. Это вызовет экономический катаклизм такого масштаба, какого мир еще никогда не видел.

В конце этого бычьего рынка драгметаллов начнется паническая скупка. Однажды золото и серебро превратятся в астрономический пузырь, вероятно, в величайший пузырь в финансовой истории. Вот почему я думаю, что золото и серебро по-прежнему в корне недооценены.

Джефф: Инвесторы, читающие это, могут скептически отнестись к тому, что продавец металлов рекомендует им покупать золото и серебро. Вы не могли бы рассказать, какая часть ваших активов вложена в золото и серебро?

Mайк: Мой личный портфель на 100% состоит из золота и серебра. У меня нет других инвестиций. Я полностью погруженв это, потому что полностью верю в металлы. Два с половиной года я потратил на написание того, что сейчас является бестселлером о золоте, и занялся продажей драгметаллов. Я не делаю ничего и не предпринимаю никаких действий, не связанных так или иначе с золотом и серебром.

Джефф: Чем GoldSilver.com отличается от других дилеров?

Mайк: Каждый в GoldSilver.com инвестирует в золото и серебро. Они все вложились в драгметаллы с тех пор, как я создал эту компанию в 2005 году. Все очень преданны идее и компетентны. Так что мы все в той же лодке, что и Casey Research. Если вы купите золото и серебро, вы поймете, что мы инвестировали в то же, что и вы. Мы делаем то же, чему учим и о чем говорим сами.

У нас также есть информационно-аналитический отдел, сотрудники которого постоянно проверяют, на какой стадии этого бычьего рынка мы сейчас находимся. В наших же интересах попытаться определить точку максимума и продат ьвовремя. Я считаю, что мы можем умножить ваши прибыли, сообщив вам, что мы делаем, когда придет время продавать. Моя компания устроена таким образом, что если вы в проигрыше, я тоже в проигрыше.

Также вам следует знать, что я не золотой или серебряный жук. Эти металлы мне до лампочки. Просто сейчас они находятся на определенной стадии цикла, и в ближайшие годы они будут демонстрировать лучшие показатели – и точка – просто на основании исторических фактов.

В истории бывают краткие моменты, когда безопасный актив становится единственным классом активов с максимальными потенциальными прибылями при абсолютной покупательной способности. Сейчас мы находимся в одном из этих циклов, когдаобъем валюты увеличится, и люди поймут, что с ней что-то не так, они вернутся к золоту и серебру и будут вызывать рост цен до тех пор, пока она не будет соответствовать объему денежной массы.

Джефф: Вы наращиваете количество складских помещений за пределами США; почему американскому гражданину стоит подумать о том, чтобы хранить металл вне страны?

Mайк: Некоторые инвесторы опасаются «конфискации», что технически неверно. Американское правительство никогда не конфисковало золото; оно «национализировало» его. В 1933 году власти скупили его у граждан США, чтобы казначейство могло иметь его в качестве актива для всей страны. В этом и состоит суть национализации.

Джефф: Вы хотите сказать, что не думаете, что золото могут конфисковать?

Mайк: Это возможно, но я не думаю, что в Соединенных Штатах такое произойдет. Больше половины нашей валюты хранится за рубежом. Мы единственная страна в подобной ситуации. Если сегодня Обама (Obama) издаст указ президента с целью повторной национализации золота, я полагаю, банки и брокерские дома по всему миру заподозрят, что с долларом что-то не так, и немедленно сольют свои доллары и купят золото и серебро. Это вызовет обвал доллара до нуля и рост цен на золото и серебро до бесконечности в течение нескольких недель. Я надеюсь, что в правительстве есть умные люди, которые это понимают. Если так, то национализация весьма маловероятна.

Джефф: Очень точно подмечено.

Mайк: Но я убежден, что какое-то географическое разнообразие – это хорошо. Я думаю, правительства попытаются ограничить нашу финансовую свободу еще больше, чем после 11 сентября. Они сделают это, установив такие драконовские меры контроля за капиталом, что сегодняшняя Федеральная налоговая служба покажется великодушной по сравнению с ними. Я хочу иметь возможность свободно путешествовать и иметь доступ к своим средствам независимо от того, что происходит. Поэтому я храню часть своего золота на оффшорных счетах в нескольких странах.

Джефф: Но зачем устраивать себе сложности и беспокоиться о нормативной отчетности?

Mайк: Потому что если у вас есть собственность за пределами страны, вы сможете сохранить ее даже в случае национализации. Суть в том, что мы не знаем, что будет в будущем. Все, что мы можем делать, это наблюдать за тем, что происходит и пытаться понять, что собирается предпринять правительство и затем защититься с помощью диверсификации. А из всех активов, которые можно иметь за рубежом, как мне кажется, нет ничего надежнее физического золота или серебра.

Джефф: Думаете, хранение за рубежом привлекает ко мне внимание правительственных чиновников?

Mайк: Ну, они хотят убедиться, что вы декларируете весь доход от продажи капитала. И я считаю, что инвесторов в драгметаллы может ожидать некий налог на непредвиденную прибыль, когда правительство попытается наказать этих гадких спекулянтов золотом, вызвавших обвал доллара. Они всегда будут указывать пальцем на всех, кроме тех, на кого нужно – то есть правительство и Федеральный резерв. Люди просто пытаются защититься от глупости правительства и Феда, купив золота и серебра.

Я думаю, они требуют отчетности, чтобы люди не смогли мошенничать с налогами. Я не думаю, что если вы о чем-то сообщите, вы станете объектом повышенного внимания. Если вы платите все, как полагается, то вы не являетесь мишенью. Сам я действую в рамках закона. Я стремлюсь соблюдать все требования Федерального налогового управления и Казначейства.

Джефф: Как насчет мелких инвесторов? Можете что-нибудь посоветовать людям с ограниченными средствами?

Mайк: Да. Для инвестирования в серебро нужно всего $40. Независимо от уровня вашего дохода, в конечном счете, вы заработаете больше. И как только вы делаете шаг и становитесь инвестором, у вас меняется мышление, и вы начинаете планировать. Многие люди особенно не занимаются планированием будущего, но как только вы покупаете унцию серебра и получаете информацию, у вас появляется колоссальное преимущество перед остальной частью населения.

Так что просто покупайте небольшие объемы серебра. У него большой потенциал. И серебро, вероятно, ждет некий супер-скачок, который вам не захочется упускать, то есть вам, скорее всего, понадобится какой-то совет. Вот почему подписка на рассылки вроде вашей имеет очень большое значение для всех, кто планирует заняться инвестированием.

Джефф: Спасибо за то, что провел с нами время, Майк. Мы очень ценим скидку, которую вы предлагаете нашим читателям.

Mайк: Всегда пожалуйста.

Величайший пузырь в истории уже у порога

Возможно, после 12-процентной коррекции за последние 30 дней этого не скажешь, но Майк Малоуни (Mike Maloney) – основатель GoldSilver.com– убежден, что мы переживаем бычий рынок золота, который изменит жизнь его участников
13 ноября 2011 goldenfront.ru
Возможно, после 12-процентной коррекции за последние 30 дней этого не скажешь, но Майк Малоуни (Mike Maloney) – основатель GoldSilver.com– убежден, что мы переживаем бычий рынок золота, который изменит жизнь его участников. Я взял у него интервью для этого выпуска BIG GOLD, и я публикую здесь часть нашего разговора. Вас может шокировать то, что вы прочтете, потому что он вложил в золото и серебро больше нас. Посмотрим, почему он убежден, что на рынке драгметаллов зреет пузырь, как вырастут цены и почему он хранит часть золота за рубежом.

Джефф Кларк (Jeff Clark): Расскажи тем, кто тебя не знает, почему Майк Малоуни так верит в золото и серебро?

Майк Малоуни: Примерно в 1999 году моей матери нужно было помочь с недвижимостью, доставшейся ей от моего отца. Мы с сестрой пообщались с десятком специалистов по финансовому планированию и остановились на одном, у которого были самые блестящие рекомендации, и предоставили ему контроль над активами. Через полтора года он потерял половину из них. Я понял, что большинство экспертов ошибаются. Они всегда гонятся за вчерашними новостями. По справедливости надо сказать, что на рынке был обвал, но учитывая, что к 2001 году исчезло 50% ее активов, я отобрал у него все, перевел в наличные и начал изучать экономику, как сумасшедший.

Материал предоставлен порталом goldenfront.ru - все об инвестициях в золото
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://goldenfront.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу