7 декабря 2011 InoPressa
«Вы готовы дети?», - спрашивает анимированный одноглазый пират перед началом каждой серии Губки Боба Квадратные Штаны. «Так точно капитан», - отвечают хором дети.
«Я не слышу вас», - кричит пират в капитанской шляпе.
После этого сразу начинается песня о Губке Бобе, но возможно причина того, что капитан не слышит детей в том, что их с ним осталось не так уж и много как было раньше.
У Viacom (VIA) Nickelodeon возникли трудности. Свежие рейтинги от Nielsen показали, что популярность Никелодеон катится вниз. Рейтинги показали падение на 11% в сентябре к прошлому году и составили 969 тысяч детей в возрасте от двух до 11 лет. Новости стали становиться плохими, просмотры упали на 17% в октябре и уже на 19% за первые три недели ноября.
Восстанови рейтинги капитан, дети не слышат тебя, каждый ребенок не слышит твой зов.
Логическое объяснение сползания рейтингов это растущая конкуренция. Рейтинги Disney Channel (DIS) снизились на около 6% за тоже время. Телеканал Discovery (DISCA) ранее в этом году также объединился с Hasbro (HAS) для восстановления своего канала Discovery Kids и рейтинги сразу подскочили более чем на 50%, хотя здесь мы говорим только о средней аудитории в 46 тысяч детей для кабельного канала второго уровня.
Не смотря на все то, что это исключения, мультипликационная сеть Time Warner's (TWX) и собственный XD Диснея получали и более низкие рейтинги, хотя никакой другой канал не летел вниз, как Nickelodeon летит прямо сейчас. В целом же, данные Nielsen показывают, что количество молодых зрителей фактически увеличилось за прошлый год, однако они не смотрят телевизор обычным образом, как предыдущее поколение. В течение дня аудитория не просматривает телевизор довольно длительное время, также люди не тратят достаточно много времени на просмотр детских каналов.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Я не слышу вас», - кричит пират в капитанской шляпе.
После этого сразу начинается песня о Губке Бобе, но возможно причина того, что капитан не слышит детей в том, что их с ним осталось не так уж и много как было раньше.
У Viacom (VIA) Nickelodeon возникли трудности. Свежие рейтинги от Nielsen показали, что популярность Никелодеон катится вниз. Рейтинги показали падение на 11% в сентябре к прошлому году и составили 969 тысяч детей в возрасте от двух до 11 лет. Новости стали становиться плохими, просмотры упали на 17% в октябре и уже на 19% за первые три недели ноября.
Восстанови рейтинги капитан, дети не слышат тебя, каждый ребенок не слышит твой зов.
Логическое объяснение сползания рейтингов это растущая конкуренция. Рейтинги Disney Channel (DIS) снизились на около 6% за тоже время. Телеканал Discovery (DISCA) ранее в этом году также объединился с Hasbro (HAS) для восстановления своего канала Discovery Kids и рейтинги сразу подскочили более чем на 50%, хотя здесь мы говорим только о средней аудитории в 46 тысяч детей для кабельного канала второго уровня.
Не смотря на все то, что это исключения, мультипликационная сеть Time Warner's (TWX) и собственный XD Диснея получали и более низкие рейтинги, хотя никакой другой канал не летел вниз, как Nickelodeon летит прямо сейчас. В целом же, данные Nielsen показывают, что количество молодых зрителей фактически увеличилось за прошлый год, однако они не смотрят телевизор обычным образом, как предыдущее поколение. В течение дня аудитория не просматривает телевизор довольно длительное время, также люди не тратят достаточно много времени на просмотр детских каналов.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу