Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Большая проблема Губки Боба: Бездна потокового видео » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора
Вызывает ли это удивление? Действительно ли мы считаем, что нынешнее поколение детей использует телевидение таким же образом, каким его использовали мы? Многие из сегодняшних детей выросли не имея возможности ждать нужную им программу передач, некоторое количество не желает сидеть и ждать конца рекламной паузы. Google (GOOG) и YouTube показали им, что само содержание в реальности мало. YouTube, Hulu, и Netflix (NFLX) – это сейчас три самых популярных хостинга для контента, которые показали детям, что видео начинается, когда они сами этого хотят, а не по расписанию.

Есть ли выбор? – Вы издеваетесь? Их старшие братья или сестры, возможно, щелкали каналы, переключая с Диснея на Никелодеон и наоборот, но у сегодняшней молодежи есть десятки тысяч возможностей через Netflix и Hulu, и уж конечно бесчисленное множество возможностей просмотра потокового видео на YouTube. Netflix получил победу на детском фронте, создав дружественную для детей страницу в начале этого года. Использование Netflix на компьютерах или консолях видеоигр позволило создать дружественный домашний интерфейс с характерными иконками и содержимым. Дети получают то, что они хотят, и родители даже могут узнать о том что дети знают о персонажах.

Как бы то ни было, популярность Netflix и YouTube у молодой аудитории приводит нас к следующему выводу: дети смотрят много видео, но оно не обязательно должно быть в телевизоре. Планшеты, iPod плееры и смартфоны подаренные родителями, позволяют создавать много своих собственных видеороликов и смотреть чужие. Возможно нет такого строгого исследования, которое показало бы, как часто дети используют гаджеты, но оно могло бы помочь объяснить почему усталые детские глаза не находят настроения для Nickelodeon.

Из за падения рейтингов наступили плохие времена для Никелодеон. Производители игрушек пытаются заманить детей в свои детские сети, где они могут рассчитывать на свою аудиторию и персонажей. Но к сожалению, тренд развернулся, провайдеры кабельного и спутникового телевидения теперь вынуждены ждать лучших времен. То обстоятельство что рейтинги студии Диснея выросли почти на шесть процентов за прошлый год, в действительности должны стать и хорошей новостью для Никелодеон. Это означает, что поведение аудитории может измениться и это поможет каналу вновь встать на ноги. Однако, долгосрочный тренд не столь перспективен. Во времена школьных занятий, когда все дети в классах, они обсуждают то, что смотрели вчера вечером и сегодняшний вечер их может не интересовать.

Известный американский маркетолог Сет Годин уверен, что дни широкого маркетинга закончились. Интернет создал новую игровую площадку, настроенную под определенного потребителя. Она позволяет каждому быть разным, самим собой, использовать те инструменты, которые позволяют получать нужный контент и все это независимо от ниши рынка. Сегодняшние дети все это знают, но Виаком не хочет этого понимать.

- Вы готовы дети?

Мало того, что они готовы капитан, они ушли, покинули вас на флоте кораблей, построенных персонально для каждого из них.

Оригинал

Большая проблема Губки Боба: Бездна потокового видео

«Вы готовы дети?», - спрашивает анимированный одноглазый пират перед началом каждой серии Губки Боба Квадратные Штаны. «Так точно капитан», - отвечают хором дети
7 декабря 2011 InoPressa
«Вы готовы дети?», - спрашивает анимированный одноглазый пират перед началом каждой серии Губки Боба Квадратные Штаны. «Так точно капитан», - отвечают хором дети.

«Я не слышу вас», - кричит пират в капитанской шляпе.

После этого сразу начинается песня о Губке Бобе, но возможно причина того, что капитан не слышит детей в том, что их с ним осталось не так уж и много как было раньше.

У Viacom (VIA) Nickelodeon возникли трудности. Свежие рейтинги от Nielsen показали, что популярность Никелодеон катится вниз. Рейтинги показали падение на 11% в сентябре к прошлому году и составили 969 тысяч детей в возрасте от двух до 11 лет. Новости стали становиться плохими, просмотры упали на 17% в октябре и уже на 19% за первые три недели ноября.

Восстанови рейтинги капитан, дети не слышат тебя, каждый ребенок не слышит твой зов.

Логическое объяснение сползания рейтингов это растущая конкуренция. Рейтинги Disney Channel (DIS) снизились на около 6% за тоже время. Телеканал Discovery (DISCA) ранее в этом году также объединился с Hasbro (HAS) для восстановления своего канала Discovery Kids и рейтинги сразу подскочили более чем на 50%, хотя здесь мы говорим только о средней аудитории в 46 тысяч детей для кабельного канала второго уровня.

Не смотря на все то, что это исключения, мультипликационная сеть Time Warner's (TWX) и собственный XD Диснея получали и более низкие рейтинги, хотя никакой другой канал не летел вниз, как Nickelodeon летит прямо сейчас. В целом же, данные Nielsen показывают, что количество молодых зрителей фактически увеличилось за прошлый год, однако они не смотрят телевизор обычным образом, как предыдущее поколение. В течение дня аудитория не просматривает телевизор довольно длительное время, также люди не тратят достаточно много времени на просмотр детских каналов.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу