10 апреля 2012 Forex Club Вобликов Дмитрий
Огромный лайнер с громким названием «еврозона» под всеобщее ликование отправился в свое далекое плавание. Валютный союз, объединивший экономики европейских стран казался непотопляемым, как и печально известный «Титаник». Но, похоже, что нездоровые амбиции ряда лидеров находящихся у руля этого судна стали причиной роковой ошибки в управлении. И аналогия не случайна: точно так же продолжают действовать сегодняшние «руководители» единого валютного союза. Несмотря на многочисленные предупреждения экспертов, указания на разбалансировку внутри самой системы управления и отсутствие решения главных вопросов лидеры продолжают упорствовать, в надежде спасти тонущий корабль.
После получения повреждений в 2008 году судно валютного союза пытались всеми силами спасти и залатать дыры, однако, устранить проблемы полностью так и не удалось и факт остается фактом: периферийные страны продолжают жить не по средствам, наращивая государственные долги. Конечно, политики утверждают, что сократить значительные бюджетные расходы не получится в одночасье и для этого потребуется время, но вот только время работает сейчас против евро.
Таким образом, течь в судне не устранена, а лишь прикрыта, а это значит, что не за горами тот день, когда корабль пойдет ко дну, и это обязательно произойдет, если только еврозона не избавиться от лишнего балласта, то есть от тех стран, которые тянут ее на дно.
С технической стороны, ожидание очередного тестирования ценового уровня 1,3150 Предпочтение покупать от 1,3050.
http://www.fxclub.org/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
После получения повреждений в 2008 году судно валютного союза пытались всеми силами спасти и залатать дыры, однако, устранить проблемы полностью так и не удалось и факт остается фактом: периферийные страны продолжают жить не по средствам, наращивая государственные долги. Конечно, политики утверждают, что сократить значительные бюджетные расходы не получится в одночасье и для этого потребуется время, но вот только время работает сейчас против евро.
Таким образом, течь в судне не устранена, а лишь прикрыта, а это значит, что не за горами тот день, когда корабль пойдет ко дну, и это обязательно произойдет, если только еврозона не избавиться от лишнего балласта, то есть от тех стран, которые тянут ее на дно.
С технической стороны, ожидание очередного тестирования ценового уровня 1,3150 Предпочтение покупать от 1,3050.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://www.fxclub.org/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу