29 августа 2012 InoPressa

Экономическая выгода от третьей полосы очевидна. Хитроу работает на грани возможного, и по некоторым оценкам Британия теряет 1.2 миллиарда фунтов ежегодно на торговом и пассажиропотоке, так как люди предпочитают более развитые европейские хабы. Крупнейший в мире аэропорт для международных пассажиров также является единственным в мире аэропортом такого размера лишь с двумя посадочными полосами. Франкфуртский и парижский аэропорты имеют по четыре полосы каждый. Чикагский – семь.
Британские политики обсуждают этот вопрос с 2003 года, когда правительство Тони Блэра впервые начало обсуждать этот вопрос. Лейбористы под руководством Гордона Брауна поддержали строительство третьей полосы в 2009 году, однако коалиция Кэмерона зарыла проект по экологическим соображениям в манифесте 2010 года. Лейбористы с тех пор сняли вопрос с повестки дня. Британия стала мировой державой на фоне открытой международной коммерции и связей. Кэмерон должен стремиться поддерживать это наследие.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
