26 сентября 2012 Альпари Разуваев Александр
Русский рынок акций сегодня в минусе. Инвесторы не уверены, что действия мировых центробанков окажутся успешными. Плюс настроения ухудшила статистика из Европы. Однако, главная новость касается выборов в США.
Как известно, республиканец Ромни недавно вынужден был обнародовать декларации о доходах и налогах за последние 2 года. Каково же было удивление и негодование, когда весь белый свет увидел, что Митт-инвестор вкладывал свои сбережения в 2011 году не куда-то там, а в бумаги российских компаний! "Яндекс" и "Газпром" - вполне достойные инструменты для инвестирования, только дело не в этом. Летом нынешнего года господин Ромни во всеуслышание заявил, что Россия - геополитический противник США за номером один, а Путин - тиран, угрожающий мировой безопасности и стабильности.
Американцы, более всего остального публично жаждущие видеть в политиках подтверждение их честности, патриотизма, самоотверженности и преданности интересам своего народа, вдруг обнаруживают, что господин Ромни вкладывал свои сбережения не в родную американскую экономику, не в экономики дружественных стран, а в бумаги своего злейшего врага! Да еще и заработать не смог. Бумаги были проданы с убытком. Если б получил прибыль, его бы все равно обругали, но хотя бы как победителя.
Если копнуть глубже, а американские журналисты не отказали себе в этом удовольствии, то становится понятным, что это, во-первых, это не первый заход фонда Ромни на российский рынок, а во-вторых, в списке врагов США и по совместительству инвестиционных идей фонда Ромни также фигурируют Китай и Иран. На фоне данных новостей в глазах республиканского избирателя Обама превращается из загорелого в белого и пушистого.
Теперь поговорим об одной из основных наших идей - "Аэрофлоте". Подытожив деятельность крупнейшего авиаперевозчика России за 8 месяцев текущего года, хотелось бы отметить, что компания добилась рекордных значений по основным производственным показателям. Августовский показатель пассажиропотока увеличился на 19,1% по отношению к августу прошлого года, и составил рекордное значение в 5,201 млрд пассажирокилометров. Международный пассажирооборот увеличился на 22,5%, внутренний же на 12.3% по отношению к августу предыдущего года. Так же процент занятости пассажирских кресел достиг наивысшего за последние годы уровня - 85,7%, как сообщается на сайте компании. Оценив сезонный фактор и относительную стабильность развития экономики России, такие показатели вполне ожидаемы и не вызвали у инвесторов ажиотажа. Стоит кстати отметить, что международный пассажирооборот превышает внутренний, что наталкивает на мысль о непривлекательности российских курортов, что ни для кого не тайна.
По сравнению с результатами восьми месяцев 2011 года объемы работ за восемь месяцев 2012 года тоже увеличились: по перевозке пассажиров на 26,1% (+2,393 млн пасс.), по пассажирообороту на 19,2% (+5,289 млрд пкм).
По первому полугодию отчета МСФО мы видим рост выручки на 54%, но показатель "Чистая прибыль" сократилась в 53 раза, по сравнению с тем же периодом предыдущего года, что сразу ввергает в шок. Но не столь все плохо как кажется, это вызвано тем, что в 2011 году произошла продажа долей в дочерних компаниях.
Т.к. компания планирует продолжение консолидации активов в своей сфере, в группу "Аэрофлот" интегрированы ОАО "Авиакомпания "Россия", ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы", ОАО "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток Авиа", можно предположить, что доля влияния на российском рынке может серьезно увеличиться. В связи с происходящими процессами вполне очевидно снижение рентабельности EBITDA до 7%, против 14% в прошлом. Мы считаем, что это временный эффект, и в среднесрочной перспективе наиболее вероятно увеличение инвесторского спроса на акции компании, все предпосылки к этому есть.
Акции компании находятся на довольно низких показателях, поэтому рассматриваем только длинные позиции. Наиболее благоприятный вход в покупку расположен выше цены 46,51 руб. за акцию в расчете на пробой и 32.05 руб. в расчете на отскок от месячного уровня поддержки.
Оценивая техническую картину, стоит отметить снижение медвежьих настроений.
Аэрофлот (Weekly, Today)
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как известно, республиканец Ромни недавно вынужден был обнародовать декларации о доходах и налогах за последние 2 года. Каково же было удивление и негодование, когда весь белый свет увидел, что Митт-инвестор вкладывал свои сбережения в 2011 году не куда-то там, а в бумаги российских компаний! "Яндекс" и "Газпром" - вполне достойные инструменты для инвестирования, только дело не в этом. Летом нынешнего года господин Ромни во всеуслышание заявил, что Россия - геополитический противник США за номером один, а Путин - тиран, угрожающий мировой безопасности и стабильности.
Американцы, более всего остального публично жаждущие видеть в политиках подтверждение их честности, патриотизма, самоотверженности и преданности интересам своего народа, вдруг обнаруживают, что господин Ромни вкладывал свои сбережения не в родную американскую экономику, не в экономики дружественных стран, а в бумаги своего злейшего врага! Да еще и заработать не смог. Бумаги были проданы с убытком. Если б получил прибыль, его бы все равно обругали, но хотя бы как победителя.
Если копнуть глубже, а американские журналисты не отказали себе в этом удовольствии, то становится понятным, что это, во-первых, это не первый заход фонда Ромни на российский рынок, а во-вторых, в списке врагов США и по совместительству инвестиционных идей фонда Ромни также фигурируют Китай и Иран. На фоне данных новостей в глазах республиканского избирателя Обама превращается из загорелого в белого и пушистого.
Теперь поговорим об одной из основных наших идей - "Аэрофлоте". Подытожив деятельность крупнейшего авиаперевозчика России за 8 месяцев текущего года, хотелось бы отметить, что компания добилась рекордных значений по основным производственным показателям. Августовский показатель пассажиропотока увеличился на 19,1% по отношению к августу прошлого года, и составил рекордное значение в 5,201 млрд пассажирокилометров. Международный пассажирооборот увеличился на 22,5%, внутренний же на 12.3% по отношению к августу предыдущего года. Так же процент занятости пассажирских кресел достиг наивысшего за последние годы уровня - 85,7%, как сообщается на сайте компании. Оценив сезонный фактор и относительную стабильность развития экономики России, такие показатели вполне ожидаемы и не вызвали у инвесторов ажиотажа. Стоит кстати отметить, что международный пассажирооборот превышает внутренний, что наталкивает на мысль о непривлекательности российских курортов, что ни для кого не тайна.
По сравнению с результатами восьми месяцев 2011 года объемы работ за восемь месяцев 2012 года тоже увеличились: по перевозке пассажиров на 26,1% (+2,393 млн пасс.), по пассажирообороту на 19,2% (+5,289 млрд пкм).
По первому полугодию отчета МСФО мы видим рост выручки на 54%, но показатель "Чистая прибыль" сократилась в 53 раза, по сравнению с тем же периодом предыдущего года, что сразу ввергает в шок. Но не столь все плохо как кажется, это вызвано тем, что в 2011 году произошла продажа долей в дочерних компаниях.
Т.к. компания планирует продолжение консолидации активов в своей сфере, в группу "Аэрофлот" интегрированы ОАО "Авиакомпания "Россия", ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы", ОАО "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток Авиа", можно предположить, что доля влияния на российском рынке может серьезно увеличиться. В связи с происходящими процессами вполне очевидно снижение рентабельности EBITDA до 7%, против 14% в прошлом. Мы считаем, что это временный эффект, и в среднесрочной перспективе наиболее вероятно увеличение инвесторского спроса на акции компании, все предпосылки к этому есть.
Акции компании находятся на довольно низких показателях, поэтому рассматриваем только длинные позиции. Наиболее благоприятный вход в покупку расположен выше цены 46,51 руб. за акцию в расчете на пробой и 32.05 руб. в расчете на отскок от месячного уровня поддержки.
Оценивая техническую картину, стоит отметить снижение медвежьих настроений.
Аэрофлот (Weekly, Today)
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу