2 октября 2012 InoPressa
Поколение бэби-бумеров уходит на пенсии - и забирает деньги. Несмотря на ралли американских акций с начала лета - индекс S&P 500 вырос на 10% с июня по август - частные инвесторы вывели c фондового рынка США почти $40 млн по данным EPFR Global - фирмы которая отслеживает финансовые потоки ПИФов и ETF (биржевых индексных фондов). Более того, в то время как S&P 500 вырос более чем в два раза с минимумов 2009 года, инвесторы вывели почти $500 млрд из акций США в течение того же периода. Неужели все так плохо? Эксперты связывают "исход" с изменением инвестиционного поведения бэби-бумеров, составляющих большой процент розничных инвестров. Сейчас их авангард выходит на пенсию. А поскольку эти люди уже пережили два крупных потрясения в своих портфелей меньше чем за десятилетие (доткомы и финансовый кризис), то, видимо, предпочли вытащить деньги - пока они еще есть. При этом они начали массово вкладываться в облигации, считая даже высокодоходные варианты более надежными, чем акции. Высокочастотная торговля их тоже вряд ли вдохновляет - достаточно вспомнить ситуацию с IPO Facebook.
Barclays Capital видит в европейских акциях долгосрочные возможности для тех инвесторов, кто может нырнуть в омут с головой. Да, европейские рынки пострадали от кризиса. Но их акции станут весьма привлекательны, если при поддержке ЕЦБ системные риски продолжат сокращаться, для инвесторов готовых вкладываться на длительные сроки. При этом особо подчеркивается долгосрочная привлекательность Испании и Италии. Конечно краткосрочные перспективы не самые радужные, учитывая встречный ветер кризисной экономики, но куда же еще вложить деньги, задается вопросом Barclays? “Наличка” наводит ужас, облигации ненадежны, с сырьевыми товарами все туманно. Остаются акции.
Европейские авиакомпании еще летают, но все ниже и ниже: Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) скорректировала прогнозы по чистому убытку для них c $1,1 млрд до $1,2 млрд. Авиакомпании все еще страдают от кризиса в еврозоне. Но дело не только в экономике. Перевозчики говорят, что условия для бизнеса неблагоприятны: жесткое регулирование, высокие налоги, а система менеджмента воздушного трафика нуждается в модернизации. Такие ведущие фирмы, как International Airlines Group и Lufthansa, полагаются на свои дальние рейсы - в том числе, над Северной Атлантикой. Именно они приносят большую часть доходов. Тем не менее, IATA отмечает, что количество пассажиров, путешествующих первым или бизнес-классом по этому направлению, снизилось в июле на 2,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Зато быстро растут авиакомпании Ближнего Востока - во главе с Emirates Airline. Они увеличили свою долю в международных пассажирских перевозках. По прогнозу, их прибыль увеличится с $400 млн до $700 млн.
Российский премьер Дмитрий Медведев едва сдерживал свое возбуждение на встрече с главой Facebook Марком Цукербергом, пишет Guardian. “У меня тоже есть страничка в Facebook”, - сообщил он основателю сети. У Цукерберга вполне конкретные бизнес-цели: он хочет усилить присутствие Facebook в России и привлечь талантливых российских программистов работать на него. Но не все русские довольны его визитом: Олег Козырев, блоггер и оппозиционер, открыл группу “Цукерберг, не дружи с диктатором”, где предупреждает американца не встречаться с политиками, которые сажают блоггеров и принимают законы, ведущие к цензуре в сети.
Совсем плохи дела в Стране Восходящего Солнца: японцы перестали ходить в бордели. Индексов, показывающих падение спроса на этот вид услуг, не существует. Но прослеживается тренд ухода с рынка крупнейших инвесторов. Несколько лет назад в сеть так называемых “любовных отелей”, предоставляющих “комнаты на час” вложился международный агрохолдинг Cargill. Раньше это был прибыльный бизнес. Но результаты разочаровали Cargill, и неделю назад подразделение компании CarVal Investors продали сеть из десяти отелей за $20 млн - в три раза меньше суммы, уплаченной при покупке в 2004 и 2005 гг. Но вот незадача: разгорелся скандал. Поговаривают, что Kato Pleasure Group, купившая отели, связана с токийской мафией. После покупки группа сразу выставила 300 работников отелей на улицу - и забаррикадировала двери. Те планируют протестовать
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Barclays Capital видит в европейских акциях долгосрочные возможности для тех инвесторов, кто может нырнуть в омут с головой. Да, европейские рынки пострадали от кризиса. Но их акции станут весьма привлекательны, если при поддержке ЕЦБ системные риски продолжат сокращаться, для инвесторов готовых вкладываться на длительные сроки. При этом особо подчеркивается долгосрочная привлекательность Испании и Италии. Конечно краткосрочные перспективы не самые радужные, учитывая встречный ветер кризисной экономики, но куда же еще вложить деньги, задается вопросом Barclays? “Наличка” наводит ужас, облигации ненадежны, с сырьевыми товарами все туманно. Остаются акции.
Европейские авиакомпании еще летают, но все ниже и ниже: Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) скорректировала прогнозы по чистому убытку для них c $1,1 млрд до $1,2 млрд. Авиакомпании все еще страдают от кризиса в еврозоне. Но дело не только в экономике. Перевозчики говорят, что условия для бизнеса неблагоприятны: жесткое регулирование, высокие налоги, а система менеджмента воздушного трафика нуждается в модернизации. Такие ведущие фирмы, как International Airlines Group и Lufthansa, полагаются на свои дальние рейсы - в том числе, над Северной Атлантикой. Именно они приносят большую часть доходов. Тем не менее, IATA отмечает, что количество пассажиров, путешествующих первым или бизнес-классом по этому направлению, снизилось в июле на 2,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Зато быстро растут авиакомпании Ближнего Востока - во главе с Emirates Airline. Они увеличили свою долю в международных пассажирских перевозках. По прогнозу, их прибыль увеличится с $400 млн до $700 млн.
Российский премьер Дмитрий Медведев едва сдерживал свое возбуждение на встрече с главой Facebook Марком Цукербергом, пишет Guardian. “У меня тоже есть страничка в Facebook”, - сообщил он основателю сети. У Цукерберга вполне конкретные бизнес-цели: он хочет усилить присутствие Facebook в России и привлечь талантливых российских программистов работать на него. Но не все русские довольны его визитом: Олег Козырев, блоггер и оппозиционер, открыл группу “Цукерберг, не дружи с диктатором”, где предупреждает американца не встречаться с политиками, которые сажают блоггеров и принимают законы, ведущие к цензуре в сети.
Совсем плохи дела в Стране Восходящего Солнца: японцы перестали ходить в бордели. Индексов, показывающих падение спроса на этот вид услуг, не существует. Но прослеживается тренд ухода с рынка крупнейших инвесторов. Несколько лет назад в сеть так называемых “любовных отелей”, предоставляющих “комнаты на час” вложился международный агрохолдинг Cargill. Раньше это был прибыльный бизнес. Но результаты разочаровали Cargill, и неделю назад подразделение компании CarVal Investors продали сеть из десяти отелей за $20 млн - в три раза меньше суммы, уплаченной при покупке в 2004 и 2005 гг. Но вот незадача: разгорелся скандал. Поговаривают, что Kato Pleasure Group, купившая отели, связана с токийской мафией. После покупки группа сразу выставила 300 работников отелей на улицу - и забаррикадировала двери. Те планируют протестовать
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу