23 октября 2012 Альпари Крылов Михаил
Акции "Facebook" (NASDAQ: FB) могут вырасти, если отчётность за 3-й квартал покажет все ожидаемые от неё доходы. Мы прогнозируем прибыль на акцию выше консенсус-прогноза 11 центов на акцию и предлагаем накапливать ценные бумаги социальной сети с целью 27 долларов.
Административные расходы, уже достигшие 1,56 млрд долларов в квартал, уменьшатся в процентах от выручки. В отчёте за 3-й квартал в эти полтора миллиарда, вероятно, можно будет уложить расходы на программистов. Рост продаж за счёт увеличения рекламных доходов нивелирует негативный эффект раздутого штата. Благоразумное управление позволит избежать повторного уменьшения оборотного капитала на 475 миллионов долларов и крупных покупок на сумму свыше 5,5 млрд долларов в квартал.
Условия соглашений с создателем виртуальных фотоальбомов "Blurb" намного легче, чем сделки с "Zynga". Крупнейшим приобретением этого квартала будет сервис распознавания лиц на фото Face.com за 60 млн долларов. Покупка этой надстройки подняла новую волну паранойи студенческих братств, но добавила ценную функцию, привлекая стайки ленивых пользователей, которым нечего скрывать. Попутно компания представила описание своих "облаков", в которых хранится более 500 терабайт данных и 300 миллионов фотографий. Этим соцсеть подняла свой рейтинг как телекома с абонентской базой. "Facebook" явно не вписывается в отрасль, потому что не владеет каналом связи, то есть интернетом, не вещает ни на какой заранее определённой частоте и пока отстаёт в процессе разработки собственного телефона. Но компания использует свои преимущества как средства массовой информации.
Большинство новых приложений ориентированы на маркетинг, за исключением разве что "If I Die". Внутри квартала корпоративное мобильное приложение адаптировали к "яблочной" системе iOS. У чата появился упрощённый дизайн, а интерфейс входящих сообщений теперь выполнен в виде электронной почты. Кроме этого запущен целый ряд новых приложений совместно со сторонними компаниями. В частности, с помощью приложения "Treater" стали виртуально дарить билеты на хоккей и подарочные сертификаты на спа-массаж. Немецкая фармацевтическая компания "Boehringer Ingelheim" запустила медицинскую игру "Syrum Facebook". Вторая версия игры "Поселенцы" обещает улучшить показатели и "Zynga", и "Facebook".
"Facebook" заручился политической поддержкой, прежде всего, Федеральной торговой комиссии США. В отчётном квартале она дала добро на покупку "Instagram" и вынесла вердикт по разглашению частной информации, не наложив на соцсеть штрафа. Кроме этого соцсеть "подружилась" с телеканалом CNN, что вылилось в запуск географического приложения "Open Graph" для оптимизации поиска друзей на карте, в том числе с целью цементировать электорат Барака Обамы в день голосования на президентских выборах.
К "Facebook" вернулась часть рекламодателей, которым соцсеть позволила выходить на не лайкнувших потребителей. Этим компания отвлекла клиентов от составления спамовых рассылок, ставших менее активными из-за усиления антивирусной защиты, и повысила конкурентоспособность почтового сервиса. Началась борьба с фейковыми лайками. Рекламу удалось привязать к адресам электронки и номерам телефонов, пусть и ценой потёри части телефонных книжек. Доходы от рекламы вполне могли дать EPS выше консенсус-прогноза 11 центов на акцию.
Основная трудность развития соцсети заключается в том, что после неудачного размещения она лишилась поддержки крупных банков и ушла в свободное плавание в совсем не тихом океане рекламы. В этой связи, я бы подождал вкладываться в интернет-страничку до выхода отчётности, но спешу отметить потенциал роста акций к 27 долларам и возможность накапливать при снижениях
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Административные расходы, уже достигшие 1,56 млрд долларов в квартал, уменьшатся в процентах от выручки. В отчёте за 3-й квартал в эти полтора миллиарда, вероятно, можно будет уложить расходы на программистов. Рост продаж за счёт увеличения рекламных доходов нивелирует негативный эффект раздутого штата. Благоразумное управление позволит избежать повторного уменьшения оборотного капитала на 475 миллионов долларов и крупных покупок на сумму свыше 5,5 млрд долларов в квартал.
Условия соглашений с создателем виртуальных фотоальбомов "Blurb" намного легче, чем сделки с "Zynga". Крупнейшим приобретением этого квартала будет сервис распознавания лиц на фото Face.com за 60 млн долларов. Покупка этой надстройки подняла новую волну паранойи студенческих братств, но добавила ценную функцию, привлекая стайки ленивых пользователей, которым нечего скрывать. Попутно компания представила описание своих "облаков", в которых хранится более 500 терабайт данных и 300 миллионов фотографий. Этим соцсеть подняла свой рейтинг как телекома с абонентской базой. "Facebook" явно не вписывается в отрасль, потому что не владеет каналом связи, то есть интернетом, не вещает ни на какой заранее определённой частоте и пока отстаёт в процессе разработки собственного телефона. Но компания использует свои преимущества как средства массовой информации.
Большинство новых приложений ориентированы на маркетинг, за исключением разве что "If I Die". Внутри квартала корпоративное мобильное приложение адаптировали к "яблочной" системе iOS. У чата появился упрощённый дизайн, а интерфейс входящих сообщений теперь выполнен в виде электронной почты. Кроме этого запущен целый ряд новых приложений совместно со сторонними компаниями. В частности, с помощью приложения "Treater" стали виртуально дарить билеты на хоккей и подарочные сертификаты на спа-массаж. Немецкая фармацевтическая компания "Boehringer Ingelheim" запустила медицинскую игру "Syrum Facebook". Вторая версия игры "Поселенцы" обещает улучшить показатели и "Zynga", и "Facebook".
"Facebook" заручился политической поддержкой, прежде всего, Федеральной торговой комиссии США. В отчётном квартале она дала добро на покупку "Instagram" и вынесла вердикт по разглашению частной информации, не наложив на соцсеть штрафа. Кроме этого соцсеть "подружилась" с телеканалом CNN, что вылилось в запуск географического приложения "Open Graph" для оптимизации поиска друзей на карте, в том числе с целью цементировать электорат Барака Обамы в день голосования на президентских выборах.
К "Facebook" вернулась часть рекламодателей, которым соцсеть позволила выходить на не лайкнувших потребителей. Этим компания отвлекла клиентов от составления спамовых рассылок, ставших менее активными из-за усиления антивирусной защиты, и повысила конкурентоспособность почтового сервиса. Началась борьба с фейковыми лайками. Рекламу удалось привязать к адресам электронки и номерам телефонов, пусть и ценой потёри части телефонных книжек. Доходы от рекламы вполне могли дать EPS выше консенсус-прогноза 11 центов на акцию.
Основная трудность развития соцсети заключается в том, что после неудачного размещения она лишилась поддержки крупных банков и ушла в свободное плавание в совсем не тихом океане рекламы. В этой связи, я бы подождал вкладываться в интернет-страничку до выхода отчётности, но спешу отметить потенциал роста акций к 27 долларам и возможность накапливать при снижениях
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу