14 марта 2013 utmedia
Американские, японские и китайские компании все еще не могут свыкнуться с мыслью об ослаблении китайского рынка строительства по сравнению с «горячим» периодом 2007-2010 годов. В результате на рынке Китая образовался огромный излишек запасов строительного оборудования, спрос на которое упал.
«Сегодня в продаже имеется столько экскаваторов, что реализовать их смогут лишь за год. Даже если продажи экскаваторов возрастут в 2013 году, их производство все равно должно снизиться на 30-40%, чтобы предложение соответствовало спросу», — констатирует Энн Дуигнан, аналитик J.P. Morgan.
Резкое ослабление китайского рынка после строительного бума 2010-2011 годов, уже успело негативно отобразиться на финансовых результатах крупных производителей строительного оборудования и запчастей, в частности, американских компаний Caterpillar (NYSE: CAT) и Cummins (NYSE: CMI), японской корпорации Komatsu (TYO: 6301).
По прогнозам Дэвида Филлипса, директора консалтинговой фирмы Off-Highway Research, мировой объем продаж строительного оборудования в 2013 году составит $97,7 млрд., то есть останется неизменным по сравнению с 2012 годом. В Китае объем продаж возрастет на 6,6% — до $25,9 млрд., но далеко не дотянет до рекордного уровня 2011 года — $37,1 млрд.
Строительный бум привел к наплыву производителей оборудования на китайский рынок, который сегодня страдает от перепроизводства и низкого спроса. По расчетам Филлипса, одни только китайские компании за год могут произвести около 460 тыс. гусеничных экскаваторов, что в 4 раза больше потенциально возможного объема продаж.
Лидерами продаж строительного оборудования на китайском рынке являются китайская компания Sany Heavy Industry (11% рынка), Komatsu (8% рынка) и Caterpillar (7% рынка).
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Сегодня в продаже имеется столько экскаваторов, что реализовать их смогут лишь за год. Даже если продажи экскаваторов возрастут в 2013 году, их производство все равно должно снизиться на 30-40%, чтобы предложение соответствовало спросу», — констатирует Энн Дуигнан, аналитик J.P. Morgan.
Резкое ослабление китайского рынка после строительного бума 2010-2011 годов, уже успело негативно отобразиться на финансовых результатах крупных производителей строительного оборудования и запчастей, в частности, американских компаний Caterpillar (NYSE: CAT) и Cummins (NYSE: CMI), японской корпорации Komatsu (TYO: 6301).
По прогнозам Дэвида Филлипса, директора консалтинговой фирмы Off-Highway Research, мировой объем продаж строительного оборудования в 2013 году составит $97,7 млрд., то есть останется неизменным по сравнению с 2012 годом. В Китае объем продаж возрастет на 6,6% — до $25,9 млрд., но далеко не дотянет до рекордного уровня 2011 года — $37,1 млрд.
Строительный бум привел к наплыву производителей оборудования на китайский рынок, который сегодня страдает от перепроизводства и низкого спроса. По расчетам Филлипса, одни только китайские компании за год могут произвести около 460 тыс. гусеничных экскаваторов, что в 4 раза больше потенциально возможного объема продаж.
Лидерами продаж строительного оборудования на китайском рынке являются китайская компания Sany Heavy Industry (11% рынка), Komatsu (8% рынка) и Caterpillar (7% рынка).
UTmag /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу