17 марта 2013 utmedia
Приближается День святого Патрика — ирландский национальный праздник, который отмечают 17 марта. Весело праздновать его готовятся не только в Ирландии, но и на родине большого количества коренных ирландцев — США. Однако если раньше американцы отмечали этот праздник бокалом ирландского пива, то в последнее время они все чаще обращают внимание на напиток покрепче — ирландский виски.
По данным Distilled Spirits Council, на американском рынке алкогольных напитков виски самый быстрорастущий сегмент — 400% роста продаж с 2002 года и 22,5% за 2012 год. В США активно развивается рынок ирландского виски, происходят слияния и поглощения, создаются новые компании и новые виды виски. В 2011 году алкогольный гигант из Иллинойса Beam Inc. (NYSE: BEAM) приобрел ирландскую компанию Cooley Distillery за $95 млн. и активно продвигает ее бренды, наиболее популярный из которых — Kilbeggan.
Ирландская бренд Tullamore Dew, принадлежащий шотландской компании William Grant & Sons, также планирует к 2014 году запустить новые производственные мощности в США и представить новые сорта виски. «Сейчас очень хорошее время для ирландского виски», — отмечает директор по маркетингу William Grant & Sons Кен Рейли.
Наиболее продаваемым брендом виски в США является Jameson, принадлежащий французской компании Pernod Ricard (Euronext: RI). В последние годы компания уделяла немало внимания рекламированию виски на телевидении и с помощью популярных звезд. В частности, Jameson рекламировали Леди Гага и Рианна.
Бум в продажах ирландского виски отчасти объясняется ростом интереса к виски как таковому — от шотландского односолодового до американского бурбона. Причем ирландскому виски пока не удалось достичь паритета с напитками из других стран. В 2012 году в США было продано 2,2 млн. ящиков ирландского виски, 9,2 млн. ящиков шотландского виски и 16,8 млн. ящиков бурбона.
Второй причиной популярности ирландского виски является его более мягкий вкус по сравнению с другими видами виски — это снискало напитку популярность среди американцев, особенно молодежной аудитории. Не следует забывать также, что немалая часть американцев имеют ирландские корни, поэтому для них напиток является своеобразным символом родины.
Эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение продаж ирландского виски в США и увеличение капитализации компаний-производителей крепких алкогольных напитков. А какой виски предпочитаете Вы?
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным Distilled Spirits Council, на американском рынке алкогольных напитков виски самый быстрорастущий сегмент — 400% роста продаж с 2002 года и 22,5% за 2012 год. В США активно развивается рынок ирландского виски, происходят слияния и поглощения, создаются новые компании и новые виды виски. В 2011 году алкогольный гигант из Иллинойса Beam Inc. (NYSE: BEAM) приобрел ирландскую компанию Cooley Distillery за $95 млн. и активно продвигает ее бренды, наиболее популярный из которых — Kilbeggan.
Ирландская бренд Tullamore Dew, принадлежащий шотландской компании William Grant & Sons, также планирует к 2014 году запустить новые производственные мощности в США и представить новые сорта виски. «Сейчас очень хорошее время для ирландского виски», — отмечает директор по маркетингу William Grant & Sons Кен Рейли.
Наиболее продаваемым брендом виски в США является Jameson, принадлежащий французской компании Pernod Ricard (Euronext: RI). В последние годы компания уделяла немало внимания рекламированию виски на телевидении и с помощью популярных звезд. В частности, Jameson рекламировали Леди Гага и Рианна.
Бум в продажах ирландского виски отчасти объясняется ростом интереса к виски как таковому — от шотландского односолодового до американского бурбона. Причем ирландскому виски пока не удалось достичь паритета с напитками из других стран. В 2012 году в США было продано 2,2 млн. ящиков ирландского виски, 9,2 млн. ящиков шотландского виски и 16,8 млн. ящиков бурбона.
Второй причиной популярности ирландского виски является его более мягкий вкус по сравнению с другими видами виски — это снискало напитку популярность среди американцев, особенно молодежной аудитории. Не следует забывать также, что немалая часть американцев имеют ирландские корни, поэтому для них напиток является своеобразным символом родины.
Эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение продаж ирландского виски в США и увеличение капитализации компаний-производителей крепких алкогольных напитков. А какой виски предпочитаете Вы?
UTmag /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу