17 марта 2013 utmedia
Представители медиа-бизнеса в один голос утверждают, что будущее рекламы за онлайн-видео. Вопрос состоит только в том, сколько компаний смогут зарабатывать в этом сегменте. Цена видео-рекламы продолжает падать. По данным рекламного агентства BrightRoll, плата за рекламу на топ-сайтах в 2012 году упала на 15% по сравнению с 2011 годом.
Причина в том, что количество компаний, предлагающих услуги по видео-рекламе, стремительно растет. Каждая традиционная медиа-компания, включая газеты, журналы и телевидение, старается занять нишу на быстрорастущем рынке. Соответственно, возрастает и объем онлайн-ресурсов, доступных для рекламы. По данным comScore, из 39 млрд. просмотренных в декабре 2012 года онлайн-видео 23% содержали рекламу, тогда как в 2011 году эта цифра равнялась 14%. В 2012 году компании в общей сумме потратили $4,1 млрд. на видео-рекламу и $54 млрд. на телерекламу.
Об этих трендах пойдет речь на ежегодном саммите, посвященном онлайн-рекламе, который пройдет в апреле в Нью-Йорке. В этом году вместе с онлайн-гигантами Google, Yahoo и AOL свои платформы для видео-рекламы будут презентовать такие медиа-компании, как Condе Nast и Weather.com. Весомыми конкурентами на рынке являются также печатные издания The Wall Street Journal, New York Times и Time Warner, которым видео-реклама на сайтах компенсирует потери от традиционного печатного бизнеса.
«Рынка недостаточно для того, чтобы накормить всех. Сейчас действует много предложений, и это хорошо для покупателей», — говорит Майкл Болонья, директор по коммуникациям медиа-компании GroupM. Если в 2011 году стоимость тысячи просмотров рекламы стоила $17- $25, то уже в 2012 году она составила $15-$20.
Однако многие эксперты утверждают, что рынок онлайн-рекламы далек от насыщения. Приплыв клиентов обеспечивается за счет переключения с телевидения на интернет. «В конечном счете доллары придут с телевидения. Когда это случится — завтра или позже, я не знаю», — отмечает Доун Острофф, директор Conde Nast Entertainment.
Оптимистично оценивает будущее онлайн-видео и Майкл Руни, начальник финансового отдела The Wall Street Journal. «Мы получаем позитивную отдачу от рекламного сообщества», — говорит Руни.
Например, American Express в 2013 году планирует удвоить свой бюджет на видео-рекламу в интернете, уменьшив при этом бюджет на другие виды онлайн-рекламы. «У нас есть потребность изменять представление людей, а в этом деле видео имеет значительные преимущества по сравнению со статической формой рекламы», — говорит Джон Хайес, директор по маркетингу American Express.
Британская компания Reckitt Benckiser запланировала переместить 30% рекламного бюджета с телерекламы на онлайн-видео. По словам представителей компании, интернет-видео повышает продажи вдвое эффективнее, чем телереклама.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Причина в том, что количество компаний, предлагающих услуги по видео-рекламе, стремительно растет. Каждая традиционная медиа-компания, включая газеты, журналы и телевидение, старается занять нишу на быстрорастущем рынке. Соответственно, возрастает и объем онлайн-ресурсов, доступных для рекламы. По данным comScore, из 39 млрд. просмотренных в декабре 2012 года онлайн-видео 23% содержали рекламу, тогда как в 2011 году эта цифра равнялась 14%. В 2012 году компании в общей сумме потратили $4,1 млрд. на видео-рекламу и $54 млрд. на телерекламу.
Об этих трендах пойдет речь на ежегодном саммите, посвященном онлайн-рекламе, который пройдет в апреле в Нью-Йорке. В этом году вместе с онлайн-гигантами Google, Yahoo и AOL свои платформы для видео-рекламы будут презентовать такие медиа-компании, как Condе Nast и Weather.com. Весомыми конкурентами на рынке являются также печатные издания The Wall Street Journal, New York Times и Time Warner, которым видео-реклама на сайтах компенсирует потери от традиционного печатного бизнеса.
«Рынка недостаточно для того, чтобы накормить всех. Сейчас действует много предложений, и это хорошо для покупателей», — говорит Майкл Болонья, директор по коммуникациям медиа-компании GroupM. Если в 2011 году стоимость тысячи просмотров рекламы стоила $17- $25, то уже в 2012 году она составила $15-$20.
Однако многие эксперты утверждают, что рынок онлайн-рекламы далек от насыщения. Приплыв клиентов обеспечивается за счет переключения с телевидения на интернет. «В конечном счете доллары придут с телевидения. Когда это случится — завтра или позже, я не знаю», — отмечает Доун Острофф, директор Conde Nast Entertainment.
Оптимистично оценивает будущее онлайн-видео и Майкл Руни, начальник финансового отдела The Wall Street Journal. «Мы получаем позитивную отдачу от рекламного сообщества», — говорит Руни.
Например, American Express в 2013 году планирует удвоить свой бюджет на видео-рекламу в интернете, уменьшив при этом бюджет на другие виды онлайн-рекламы. «У нас есть потребность изменять представление людей, а в этом деле видео имеет значительные преимущества по сравнению со статической формой рекламы», — говорит Джон Хайес, директор по маркетингу American Express.
Британская компания Reckitt Benckiser запланировала переместить 30% рекламного бюджета с телерекламы на онлайн-видео. По словам представителей компании, интернет-видео повышает продажи вдвое эффективнее, чем телереклама.
UTmag /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу