Blackstone и Карл Айкан перебили предложение Майкла Делла » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Blackstone и Карл Айкан перебили предложение Майкла Делла

Компания Dell Inc. сообщает о том, что Blackstone Group и мультимиллиардер Карл Айкан предложили свои расценки за сделку по обратному выкупу акций крупнейшего американского производителя компьютерной техники. Предложенные цены превышают ту сумму, которая была озвучена самим основателем компании, Майклом Деллом и варьировалась в пределах $ 24,4 млрд. за контрольный пакет акций.
26 марта 2013 Бета Финанс
Blackstone и Карл Айкан перебили предложение Майкла Делла

Компания Dell Inc. сообщает о том, что Blackstone Group и мультимиллиардер Карл Айкан предложили свои расценки за сделку по обратному выкупу акций крупнейшего американского производителя компьютерной техники. Предложенные цены превышают ту сумму, которая была озвучена самим основателем компании, Майклом Деллом и варьировалась в пределах $ 24,4 млрд. за контрольный пакет акций.

В заявлении Dell говориться о том, что Blackstone Group предложила $14,25 за акцию, в то время как Карл Айкан - $15. Как известно, сделка включает в себя продажу 58,1% акций компании. В свою очередь, предложенная ранее Майклом Деллом цена в размере $13,65 за акцию может быть, по мнению аналитиков агентства Bloomberg, пересмотрена в сторону увеличения. Правда для этого, основателю Dell придется прибегнуть к финансовой помощи третьих лиц.

Среди главных причин инвестирования столь крупной суммы денег в развитие Dell, эксперты видят в серьезном отставании компании от крупных игроков рынка компьютерных технологий, которые сделали ставку на развитие мобильных приложений и корпоративный сегмент. В текущей ситуации, Майклу Деллу грозит серьезная опасность в виде потери управления компанией, которую он основал в штате Техас еще в 1984 г. Согласно его стратегическому плану, активно поддерживаемого основным партнером, Silver Lake Management LLC, Dell должна быть перепрофилирована под холдинг, оказывающий услуги data центра, а также разработки и внедрения ПО для корпоративного сегмента, без участия госкорпораций.

«Blackstone и Айкан являются всего лишь перекупщиками, что и объясняет их мотив в завышении цены. Однако у Майкла есть неоспоримое преимущество. Его заботят не только деньги, но и судьба компании, которую он основал», - отмечает Эрик Гордон, профессор бизнеса и права школы бизнеса Мичиганского университета.

Акции Dell выросли, 25 марта, в цене на 3% до отметки в $14.57. Этот показатель на 6,9% выше предложенной, изначально, цены Майклом Деллом за 1 ценную бумагу

Акции BlackBerry ушли резко вниз благодаря отчету Goldman Sachs

Акции американской компании BlackBerry резко пошли вниз после начала продаж в США ее флагмана Z10. Причиной падения стала опубликованная Goldman Sachs Group Inc. информация о том, что устройств не пользуется популярностью у покупателей.

По состоянию на утро 25 марта стоимость акций BlackBerry на Нью-Йоркской фондовой бирже находились в пределах $13,97 за 1 бумагу. Общее падение цены составило 14%. Оптимизма инвесторов может прибавить лишь то, что продуманная маркетинговая стратегия, а также продажи телефона в Великобритании и других странах создали запас прочности в виде 36% роста стоимости акций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Z10 стал доступен для покупки в США на прошлой неделе, что на 2 месяца позже, чем был объявлен старт продаж в Великобритании и Канаде. Североамериканский рынок является приоритетом № 1 для BlackBerry, которая делает ставку на возвращение прежнего объема выручки здесь. Однако, аналитики Goldman Sachs отметили, что продажи Z10 в магазинах AT&T Inc. оказались не такими значимыми.

«Наша служба мониторинга, ежедневно с 22 марта, проверяет более 20 торговых сетей на предмет продаж Z10, в том числе в AT&T, Best Buy и RadioShack. К нашему удивлению, мы обнаружили отсутствие полномасштабной рекламной компании, а также четкой маркетинговой стратегии», - отмечают в своем отчете специалисты Goldman Sachs.

По мнению Goldman Sachs, надежды BlackBerry вновь отвоевать себе утерянную долю рынка в США, могут не оправдаться, ведь рейтинг ее был понижен почти на 30%.

Yahoo приобретет мобильное приложение Summly

Крупнейших американский веб ресурс Yahoo! сообщает о покупке стартапа Summly. Суть его работы в том, что приложение помогает владельцам различных мобильных устройств находить, обмениваться и совместно читать новости и другую актуальную информацию. Пока условия сделки не разглашаются.

Приобретение нового подразделение компанией Yahoo Inc. вполне вписывается в стратегию, которую активно продвигает ее исполнительный директор Марисса Майер. Суть ее в том, что поисковик должен быть трансформирован в ресурс, который был бы интересен различным группам пользователей. Именно для этого, в последнее время, компанией были приобретены несколько новых стартапов, а именно Jybe Inc., Stamped Inc., OntheAir, Snip.it и Alike.

«До появления специализированных мобильных приложений и ресурсов, все онлайн новости были заточены под просмотр с компьютеров при помощи «кликов» мыши. Понятно, что после появления сенсорных экранов и смене методов управления контентом, прежние технологии уже не работают. Мы должны находиться в тренде», - отмечают в Yahoo Inc.

По мнению Майер, Yahoo должен превратиться в портал, который кроме поиска и публикации новостей, предоставляет пользователям возможности реализации их повседневных задач – проверка электронной почты и чтение бегущих строк, лент. Еще в январе она сделала заявление о том, что компания думает над запуском сервиса, который бы позволил пользователям комфортно читать новостные ресурсы портала на своих мобильных устройствах.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы упорядочить свои сервисы, придать им больше юзабилити. В идеале должно быть так, чтобы пользователи стационарных и мобильных устройств чувствовали бы себя одинаково комфортно, находясь на Yahoo!», - подытожила Майерс.

Акции Yahoo выросли сегодня в цене на 2,5% до отметки в $23.84. Всего же за прошедшие месяцы этого года, ценные бумаги компании стали дороже на 17%.

Twitter доступен для скачивания

Русскоязычным пользователям микроблогового сервиса Twitter предоставили возможность скачивать полный архив своих записей. Сообщение об этом появилось в корпоративном аккаунте Twitter.

Для того, чтобы произвести скачивание архива, пользователю нужно будут сделать соответствующий запрос в настройках аккаунта. На подготовку архива может потребоваться время. После того, как он будет готов, ссылку на архив вышлют на электронную почту в форме ссылки на zip-архив. В архиве находится html-файл с полной историей твитов пользователя.

Фотографии и ретвиты также включаются в архив.

При помощи архива своих постов пользователи смогут сортировать записи по ключевым словам или по датам. Существует возможность просмотра статистики использования.

Функция загрузки всех сообщений аккаунта в Twitter стала доступна пользователям еще в декабре прошлого года. Первыми такую возможность получили англоязычные пользователи. Чуть позже, в марте этого года, к ним присоединились пользователи, говорящие на немецком, французском и ряде других европейских языков.

Последнее обновление сделало эту функцию доступной для тех, кто ведет Twitter на на шведском, португальском, японском, китайском и прочих языках.

Twitter оповестил первых пользователей, которые смогли получить доступ к архивам, по электронной почте о том, что запущен новый сервис.

Впервые о разработке подобной функции сообщил Дик Костоло, глава сервиса, еще летом 2012 года.

Возможно, это новшество стало своеобразным ответом микроблога на те опции, которые уже доступны в других, конкурирующих сетях - Google+ и Facebook. Последние уже довольно продолжительное время позволяют пользователям получать архив истории своих действий.

Новые правила App Store

В интернет-магазине App Store изменятся правила доступа для приложений. Теперь не все программы для операционной системы iOS смогут продаваться через «яблочный» маркет. Об этом сообщает блог 9to5Mac.

Приложения, которые запрашивают доступ к идентификатору устройства (Unique Device Identifier, UDID), к примеру, допускаться к продажам в App Store не будут. Вместо Unique Device Identifier, идентификатора устройства, предлагается пользоваться идентификатором рекламы, или Advertising Identifier. Он появился в шестой версии iOS.

UDID — это уникальная последовательность символов, цифр и букв, которая закрепляется за конкретным устройством. Этот идентификатор используется разработчиками: при его помощи они могут узнать, на какие устройства устанавливаются их программы. Используют UDID и рекламодатели, которые при его помощи отслеживают сферу интересов пользователя.

Теперь компания приняла твердое решение отказаться от UDID. Это необходимо сделать из соображений безопасности частной собственности. Идентификатор рекламы не будет привязан к определенному устройству, так что никто не сможет следить за деятельностью конкретного пользователя. К тому же, настройки идентификатора рекламы могут быть «сброшены», а пользователь также получит возможность запретить рекламодателям следить за его предпочтениями при помощи особого переключателя.

Но это не все новшества, которые будут введены в работу маркета App Store. Скоро все разработчики будут обязаны делать приложения с поддержкой Retina — экранов с высокой плотностью пикселей. Все приложения для смартфонов от Apple должны будут адаптироваться и под 4-дюймовый экран, которым оснащена последняя, 5 версия iPhone.

Новые правила будут введены уже с 1 мая 2013 года. Распространяться они будут на все новые приложения, а также и на обновления программ, которые уже можно купить в App Store.

Microsoft отчиталась о запросах

Корпорация Microsoft предоставила данные о запросах правоохранительных структур об активности пользователей на принадлежащих компании сервисах, в частности, Skype.

За прошедший год, как оказалось, в корпорацию поступило более 70 500 таких запросов. Лишь 2,2% из них были полностью удовлетворены. Свыше 4700 запросов поступило о данных пользователей сервиса Skype.

Вся информация относительно таких запросов сформирована в отчете Law Enforcement Requests Report. Выпускать подобные отчеты компания планирует каждые 6 месяцев.

Правоохранительные органы, согласно данным отчета, в прошедшем году интересовались 122 015 пользователями сервисов Microsoft.

Больше всего запросов в корпорацию направили спецслужбы Турции — на их долю пришлось почти 11 500 запросов. Их интересовали14 077 аккаунтов пользователей.

Американские власти хотели получить сведения о 24 565 пользователях; ими в адрес Microsoft было направлено 11 073 запроса. 9299 запросов получила корпорация Microsoft от правоохранительных органов Великобритании.

Примечательно, что не было зафиксировано ни одного официального запроса от российских спецслужб.

В прошлом году данные о 1558 аккаунтах пользователей предоставила Microsoft. Эта информация могла включать в себя имена, адреса плательщиков, историю соединений ip-адресов, фотографии, размещенные в SkyDrive, информацию из календаря пользователя, контакты из его адресной книги, темы и содержимое электронных писем.

Больше всего данных о пользователях смогли получить правоохранители из США: им предоставили данные о 1554 аккаунтах.

Как сообщает корпорация в своем отчете, 1,2% запросов не были удовлетворены, так как они нарушали законодательные нормы. Еще по 16,8% запросов компания просто не смогла найти нужных данных.

Что касается Skype, то с тех пор, как этот сервис был выкуплен Microsoft, трафик, передаваемый по сети, проходит через серверы корпорации. Это значит, что теоретическая возможность получать данные о переписке пользователей сервиса у спецслужб есть, и для ее реализации не нужно направлять официальных запросов руководству компании.

Дела Tiffany & Company идут отлично

Американская ювелирная Tiffany & Company укрепляет свои позиции. Клмпания опубликовала итоги четвертого финансового квартала 2012 года — оказалось, что они превзошли ожидания аналитиков.

Квартальная прибыль составила 1,4 доллара на акцию, тогда как аналитики прогнозировали доход в 1, 37 доллара. В четвертом квартале 2011 года этот показатель находился на уровне 1, 39 на акцию.

Свой успех компания объясняет ростом спроса на продукцию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Tiffany & Company сообщила о том, что объем продаж за указанный период составил 1 235,8 миллиона. Относительно четвертого квартала 2011 года, этот показатель вырос на 4 %. Продажи показали уверенный рост из-за прочного положения на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Америки, а также немалую роль сыграл выход новой коллекции украшений.

Основные конкуренты компании — Zale Corporation (ZLC) и Signet Jewelers Limited (SIG).

Несмотря на общую оптимистичность ситуации, итоговый доход не оправдал надежд аналитиков, которые прогнозировали его в размере 1 255 миллионов долларов. Чистые продажи возросли на 5%, а вот сопоставимые продажи компании остались неизменными.

Компания предоставила и данные по изменениям продаж в различных регионах. Так, до 620 миллионов долларов выросли продажи в Южной Америке — рост составил 4%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи достигли 254 миллионов долларов, выросли на 13%.

Европа не проявила такого интереса к украшениям Tiffany — продажи в этом регионе показали рост всего на 3% и составили 146 миллионов долларов.
Не везде дела Tiffany идут так гладко: Япония, например, показала сокращение продаж на 6%, и составили они 192 миллиона долларов.

На росте показателей компании, вероятнее всего, сказалось и то, что она открывала новые точки продаж. Так, в 2012 году 28 новых точек продаж было введено в эксплуатацию. 13 из них локализованы в Америке, 8 в перспективном Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще 5 в Объединенных Арабских Эмиратах, 2 в Европе.

В текущем году компания хочет открыть еще 13 магазинов. На данный момент по всему миру работает 275 фирменных магазинов Tiffany & Company.

На 2013 год компания планирует еще больше возрастить свою прибыль.

/Компиляция. 26 марта. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter