1 апреля 2013 InoPressa


Как и покупки в оффшорах, онлайн-расходы также не учитываются, заявляют два экономиста. За одну неделю в ноябре китайские потребители потратили более 3 миллиардов долларов на двух вебсайтах: Taobao и Tmall. К китайской статистике уже давно относятся скептично, если не сказать больше. Некоторые экономисты опасаются, что она не отражает реальности, другие думают, что она рабски зависит от политиков. Недооценка потребления также дает основания для китайских критиков, которые беспокоятся, что их экономика слишком сильно зависит от неустойчивых инвестиций и неспособности правительства сбалансировать экономику.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
