11 апреля 2013 Forex4You Глушков Сергей
Произведя нехитрые подсчеты, получаем нерадостную картину. Получается, что за год:
производство упало на 15.1%
экспорт упал на 13.7%
внутренний спрос упал на 8.1%
Для страны восходящего солнца февраль стал шестым месяцем падения автопроизводства и седьмым месяцем падения автомобильного экспорта подряд.
Причины падения внутреннего спроса известны: прекращение программы субсидирования покупок так называемых «экологичных» автомобилей. А говоря о проблемах японского автомобильного экспорта, вспомним кое-что из европейской статистики:
в Германии в январе снижение количества регистраций новых автомобилей составило 8.5% г/г, в феврале – 10% г/г, в марте – 17% г/г (налицо углубление падения);
в Евросоюзе в целом в январе количество регистраций новых автомобилей оказалось на историческом минимуме, при этом отставание от уровня предыдущего года составило 8.7%.
Впрочем, статистика говорит, что, несмотря на слабые показатели японского автопрома, ситуация постепенно улучшается. Вот данные за прошедшую зиму:
Как видим, если на экспортном направлении в лучшем случае наблюдается стагнация, то производство и внутренний спрос, напротив, проявляют тенденцию к оживлению. Похоже, усилия японских властей по симулированию экономики начинают приносить первые плоды. Но сделать предстоит еще очень много, так что настрой правительства Абэ и Банка Японии на агрессивное монетарное смягчение выглядит вполне оправданным.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://blog.forex4you.org/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба

