16 апреля 2013 utmedia
Top Gainer предыдущей недели — Apparel Stores. Попытался проанализировать сектор и вот что получилось.
Индустрия состаляет значительную часть сектора Retail (28% в ETF сектора — XRT)
Драйверы для индустрии:
1. Отчеты об объемах продаж (Ежемесячно)
По моему мнению, это краеугольный показатель для индустрии, так как использование методов оптимизации затрат (сокращение штата, точек сбыта и др.) мало чем поможет прибыльности при снижении объемов продаж.
Также важен отчет о размерах Same-Store Sales (Сomparable store sales)
Отчет показывает сколько выручки пришлось на новые магазины, которые были открыты в течении года.
Рост выручки ретейлера может осуществляется двумя способами:
- увеличение продаж за счет роста протребительского спроса
- рост продаж за счет открытия новых магазинов
2. Розничные продажи (Ежемесячно)
Опубликованные данные 12.04.2013 года показали снижение на -0,4% в марте против роста 1,0% в феврале. Аналитики ждали 0%.
3. Личные расходы, личные доходы
Увеличение личных доходов, а более того, расходов, оставляет надежду, что какая то часть кровно заработанных баксов осядет в магазинах индустрии.
4. Безработица
Снижение безработицы ведет к увеличению количества людей с постоянным доходом, который может и будет расходоваться на потребление (одежды в том числе).
ЛИДЕР ИНДУСТРИИ
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Индустрия состаляет значительную часть сектора Retail (28% в ETF сектора — XRT)
Драйверы для индустрии:
1. Отчеты об объемах продаж (Ежемесячно)
По моему мнению, это краеугольный показатель для индустрии, так как использование методов оптимизации затрат (сокращение штата, точек сбыта и др.) мало чем поможет прибыльности при снижении объемов продаж.
Также важен отчет о размерах Same-Store Sales (Сomparable store sales)
Отчет показывает сколько выручки пришлось на новые магазины, которые были открыты в течении года.
Рост выручки ретейлера может осуществляется двумя способами:
- увеличение продаж за счет роста протребительского спроса
- рост продаж за счет открытия новых магазинов
2. Розничные продажи (Ежемесячно)
Опубликованные данные 12.04.2013 года показали снижение на -0,4% в марте против роста 1,0% в феврале. Аналитики ждали 0%.
3. Личные расходы, личные доходы
Увеличение личных доходов, а более того, расходов, оставляет надежду, что какая то часть кровно заработанных баксов осядет в магазинах индустрии.
4. Безработица
Снижение безработицы ведет к увеличению количества людей с постоянным доходом, который может и будет расходоваться на потребление (одежды в том числе).
ЛИДЕР ИНДУСТРИИ
/Компиляция. 15 апреля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу