2 июня 2013 Бета Финанс
Акции всемирно известной ювелирной компании выстрелили вверх после оглашения финансовых результатов за первый квартал 2013 года. Tiffany хорошо отчиталась, что стало приятным сюрпризом к 175-ой годовщине основания этой ювелирной сети. Немалый вклад внес и нашумевший голливудский фильм "Великий Гэтсби", в ходе работы над которым была использована продукция этой фирмы.
Глава компании Майкл Ковальски так прокомментировал впечатляющие результаты: "Мы более чем удовлетворены таким началом нового года. Результаты за первый квартал превзошли наши ожидания. Tiffany демонстрирует здоровый рост".
Однако аналитики призывают к осторожности: акции и так прибавили за первые пять месяцев 2013 года. Доходы за первый квартал выросли на 9% по сравнению с годом ранее, достигнув 895,4 млн. долларов. Они превысили все прогнозы, максимальный из которых был 855,1 млн. долларов. В твердой валюте продажи выросли на впечатляющие 13%. Только в США продажи выросли на 6% до 408 млн. долларов. Продажи в азиатском регионе выросли на целых 15% до 223 млн. долларов, благодаря успешной реализации продукции в Китае и Японии.
Чистые доходы выросли на 3% до 83,6 млн. долларов, а EPS увеличился на один цент и равен теперь 0,65 доллара. Расходы компании составили 9 млн. долларов. Скорректированные доходы на акцию сейчас равны 0,7 доллара (прогноз был 0,52 доллара на акцию).
Однако, несмотря на рост продаж, валовая прибыль упала на 110 базисных пунктов до 56,2% от общих доходов. Расходы компании выросли на 40 базисных пунктов до 40,4% от общих доходов. Кэш компании составил 464,9 млн. долларов, однако чистый долг превысил 500 млн. долларов.
В последний день весны акции Tiffany закрылись на отметке 77,78 доллара (-0,51%). Аналитики считают, что у компании хороший задел на будущие пять лет.
General Motors Co, Ford Motor: скоро придет восстановление
Май, согласно ожиданиям, станет отдушиной для автопроизводителей из Соединенных Штатов. Прогнозируемый 6-процентный рост поможет улучшить результаты прошедшего месяца.
Истоки майского улучшения – в росте потребительских расходов и восстановлении рынка жилья. Все это стимулирует востребованность автомобилей.
Согласно результатам опроса, проведенного Thomson Reuters, аналитики ожидают, что продажи автомобилей в мае достигнут 15, 1 миллиона.
В апреле в Америке смогли продать лишь 14, 9 миллиона автомобилей. В этом сыграли роль как слабые результаты некоторых американских производителей, так и плохой спрос со стороны коммерческих организаций.
Начиная с ноября продажи за месяц не опускались ниже 15 миллионов единиц, апрель стал исключением.
Продажи автомобилей интересуют всех, даже тех, кто далек от этой сферы. Дело в том, что именно этот показатель отражает экономическую ситуацию в целом. Сейчас промышленность восстанавливается после кризиса 2009 года, когда General Motors Co и Chrysler были вынуждены объявить о банкротстве.
О своих результатах за месяц автокомпании должны сообщить в начале следующей недели. Компания Ford ожидает, что продажи в мае по отрасли составят 15,2 миллиона машин.
Распределение рынка тоже должно измениться. Так, доля General Motors Co сократится с 18,4% в прошлом году до 17,6%. Ford Motor Co, вероятно, вырастет до 17,2%, как и Chrysler Group – до 11,5%.
MetLife Inc сокращает рабочие места
Страховая компания MetLife Inc выступила с заявлением о том, что она сократила большой процент своих консультантов с начала прошлого года. Сокращению подверглись примерно 2500 человек, что составляет около трети от общего числа работавших в этой должности.
Эрик Стейджервольт, который в компании занимает должность казначея, предоставил такие данные: в феврале 2012 года на компанию работало около 7500 консультантов. Сейчас их осталось около 5000. По словам казначея компании, для MetLife эти сокращения обернулись множеством плюсов: было сэкономлено немало денег, к тому же компания в итоге стала функционировать намного более продуктивно.
Он обозначил позицию компании в данном вопросе:
«Мы не собираемся платить тем консультантам, кто относится к работе с прохладцей. Но мы готовы направить все доступные ресурсы на то, чтобы поддержать специалистов, которые демонстрируют свою готовность и желание хорошо поработать для наших клиентов и стать настоящей опорой компании».
По мнению Эрика Стейджервольта, количественные показатели в области занятости на должности консультанта в MetLife достигли своего низшего уровня. Теперь этих специалистов в компании должно стать больше.
Boeing Co делает ставку на низкое энергопотребление
В четверг компания Boeing заявила о том, что, вероятнее всего, новая разработка будет на практике потреблять еще меньше топлива, чем ожидалось.
Новый пассажирский самолет 737 MAX, над которым компания работала в последнее время, будет потреблять на 13% меньше топлива, чем ранние модели 737 лайнера. И этот показатель даже превосходит первоначальные прогнозы.
Новые данные, как сообщили в компании, основаны на изучении компьютерных моделей и на испытаниях в аэродинамической трубе. Производство самолетов данной модели должно стартовать в 2015 году. Они начнут поступать к потребителям спустя 2 года, в 2017.
Модель 737 MAX – это узкофюзеляжный самолет последнего поколения, основной конкурент A320neo от Airbus.
Авиастроительная компания уже начала реорганизацию производственных мощностей, которые использовались для выпуска лайнеров серии 737. Эти мощности сосредоточены в городе Рентон, штат Вашингтон. Эти производственные линии проходят подготовку для старта производства нового лайнера, тестовые модели которого должны начать производиться в 2015. Испытания стартуют в 2016 году.
Компания Airbus выпустила свою новинку на 9 месяцев раньше конкурента; это оказалось выигрышной стратегией: у компании уже есть 2125 заказов на новый лайнер.
Тенденции складываются таким образом, что покупателей в конечном счете интересуют самолеты с малым расходом топлива, так что у нового лайнера от Boeing есть все шансы стать бестселлером.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Глава компании Майкл Ковальски так прокомментировал впечатляющие результаты: "Мы более чем удовлетворены таким началом нового года. Результаты за первый квартал превзошли наши ожидания. Tiffany демонстрирует здоровый рост".
Однако аналитики призывают к осторожности: акции и так прибавили за первые пять месяцев 2013 года. Доходы за первый квартал выросли на 9% по сравнению с годом ранее, достигнув 895,4 млн. долларов. Они превысили все прогнозы, максимальный из которых был 855,1 млн. долларов. В твердой валюте продажи выросли на впечатляющие 13%. Только в США продажи выросли на 6% до 408 млн. долларов. Продажи в азиатском регионе выросли на целых 15% до 223 млн. долларов, благодаря успешной реализации продукции в Китае и Японии.
Чистые доходы выросли на 3% до 83,6 млн. долларов, а EPS увеличился на один цент и равен теперь 0,65 доллара. Расходы компании составили 9 млн. долларов. Скорректированные доходы на акцию сейчас равны 0,7 доллара (прогноз был 0,52 доллара на акцию).
Однако, несмотря на рост продаж, валовая прибыль упала на 110 базисных пунктов до 56,2% от общих доходов. Расходы компании выросли на 40 базисных пунктов до 40,4% от общих доходов. Кэш компании составил 464,9 млн. долларов, однако чистый долг превысил 500 млн. долларов.
В последний день весны акции Tiffany закрылись на отметке 77,78 доллара (-0,51%). Аналитики считают, что у компании хороший задел на будущие пять лет.
General Motors Co, Ford Motor: скоро придет восстановление
Май, согласно ожиданиям, станет отдушиной для автопроизводителей из Соединенных Штатов. Прогнозируемый 6-процентный рост поможет улучшить результаты прошедшего месяца.
Истоки майского улучшения – в росте потребительских расходов и восстановлении рынка жилья. Все это стимулирует востребованность автомобилей.
Согласно результатам опроса, проведенного Thomson Reuters, аналитики ожидают, что продажи автомобилей в мае достигнут 15, 1 миллиона.
В апреле в Америке смогли продать лишь 14, 9 миллиона автомобилей. В этом сыграли роль как слабые результаты некоторых американских производителей, так и плохой спрос со стороны коммерческих организаций.
Начиная с ноября продажи за месяц не опускались ниже 15 миллионов единиц, апрель стал исключением.
Продажи автомобилей интересуют всех, даже тех, кто далек от этой сферы. Дело в том, что именно этот показатель отражает экономическую ситуацию в целом. Сейчас промышленность восстанавливается после кризиса 2009 года, когда General Motors Co и Chrysler были вынуждены объявить о банкротстве.
О своих результатах за месяц автокомпании должны сообщить в начале следующей недели. Компания Ford ожидает, что продажи в мае по отрасли составят 15,2 миллиона машин.
Распределение рынка тоже должно измениться. Так, доля General Motors Co сократится с 18,4% в прошлом году до 17,6%. Ford Motor Co, вероятно, вырастет до 17,2%, как и Chrysler Group – до 11,5%.
MetLife Inc сокращает рабочие места
Страховая компания MetLife Inc выступила с заявлением о том, что она сократила большой процент своих консультантов с начала прошлого года. Сокращению подверглись примерно 2500 человек, что составляет около трети от общего числа работавших в этой должности.
Эрик Стейджервольт, который в компании занимает должность казначея, предоставил такие данные: в феврале 2012 года на компанию работало около 7500 консультантов. Сейчас их осталось около 5000. По словам казначея компании, для MetLife эти сокращения обернулись множеством плюсов: было сэкономлено немало денег, к тому же компания в итоге стала функционировать намного более продуктивно.
Он обозначил позицию компании в данном вопросе:
«Мы не собираемся платить тем консультантам, кто относится к работе с прохладцей. Но мы готовы направить все доступные ресурсы на то, чтобы поддержать специалистов, которые демонстрируют свою готовность и желание хорошо поработать для наших клиентов и стать настоящей опорой компании».
По мнению Эрика Стейджервольта, количественные показатели в области занятости на должности консультанта в MetLife достигли своего низшего уровня. Теперь этих специалистов в компании должно стать больше.
Boeing Co делает ставку на низкое энергопотребление
В четверг компания Boeing заявила о том, что, вероятнее всего, новая разработка будет на практике потреблять еще меньше топлива, чем ожидалось.
Новый пассажирский самолет 737 MAX, над которым компания работала в последнее время, будет потреблять на 13% меньше топлива, чем ранние модели 737 лайнера. И этот показатель даже превосходит первоначальные прогнозы.
Новые данные, как сообщили в компании, основаны на изучении компьютерных моделей и на испытаниях в аэродинамической трубе. Производство самолетов данной модели должно стартовать в 2015 году. Они начнут поступать к потребителям спустя 2 года, в 2017.
Модель 737 MAX – это узкофюзеляжный самолет последнего поколения, основной конкурент A320neo от Airbus.
Авиастроительная компания уже начала реорганизацию производственных мощностей, которые использовались для выпуска лайнеров серии 737. Эти мощности сосредоточены в городе Рентон, штат Вашингтон. Эти производственные линии проходят подготовку для старта производства нового лайнера, тестовые модели которого должны начать производиться в 2015. Испытания стартуют в 2016 году.
Компания Airbus выпустила свою новинку на 9 месяцев раньше конкурента; это оказалось выигрышной стратегией: у компании уже есть 2125 заказов на новый лайнер.
Тенденции складываются таким образом, что покупателей в конечном счете интересуют самолеты с малым расходом топлива, так что у нового лайнера от Boeing есть все шансы стать бестселлером.
/Компиляция. 31 мая. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу