5 июня 2013 InoPressa
С 2008 года тиражи в США упали на 15% до 41 миллиона, в то время как доходы от рекламы упали на 42%, и это три четверти от глобального спада мировых доходов от рекламы за этот период. В Европе тиражи и прибыль упали на четверть. Доходы от рекламы в сети (сайты, приложения и так далее) не упали. Если смотреть на восток, то перспективы радужнее. Тиражи в Азии выросли на 10%, компенсировав ощутимую часть спада в других местах. С тиражом газет в 114.5 миллионов Китай опередил Индию, став страной с крупнейшими газетными тиражами.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу