5 июня 2013 Бета Финанс
Облачные технологии заинтересовали International Business Machines Corp. (IBM). Компания изъявила желание приобрести SoftLayer Technologies Inc. - организацию, которая занята как раз в этой сфере.
Об своем решении корпорация сообщила вчера в официальном письме.
SoftLayer Technologies Inc, компания, которая специализируется на строительстве облачной инфраструктуры, располагает обширной инфраструктурой собственной: у нее есть 13 центров по хранению и обработке данных, которые расположены в Соединенных Штатах, а также в Европе и Азии. К тому же, число клиентов компании достигает 21 тысячи человек из 140 стран мира.
Основана она была в 2005 году.
Поглощение перспективной компании — верный путь для International Business Machines, которая намерена усилить свои позиции на рынке облачных технологий.
О сумме сделки пока нет никаких официальных сведений. Некоторые данные имеются у издания The Wall Street Journal: согласно их информации, покупка обойдется корпорации в 2 миллиарда долларов.
Во вторник на торгах акции корпорации International Business Machines сократились в цене на 0,4%.
Amazon.com Inc станет продуктовым магазином
Два источника, знакомые с ситуацией, сообщают о том, что у компании-ритейлера Amazon.com Inc есть большие планы по внедрению в новую сферу деятельности. Компания, которая специализируется на сетевых продажах, обратила внимание на торговлю продуктами питания в Интернете.
Эта область развивалась средними темпами в течение последних нескольких лет. Этот сектор является одним из самых крупных в розничных продажах, но пока слабо представлен в сети Интернет.
Продажа продуктов питания при помощи сети является малодоходным бизнесом; компания Amazon.com может, однако, сделать его более рентабельным, чем конкурирующие организации: в этом ей помогут продажи в более прибыльных секторах, например, торговля электроникой.
Компания AmazonFresh, которая поставляет свежие продукты покупателям, основана не вчера: ее тестировали долгое время — около 5 лет — на родине компании, в Сиэтле. У компании уже есть собственный автопарк, но экспансия потребует серьезных трат на складские помещения. Один из источников отмечает, что склады, которые планирует построить компания, должны свободно вмещать миллионы наименований, а также обязательно иметь морозильные отсеки.
Источники сообщили, что информация не является публичной, но все уже решено: компания собирается расширить поле работы для AmazonFresh. На этой неделе должно открыться представительство в Лос-Анджелесе; к концу года — в Сан-Франциско.
Если дела пойдут в гору, компания откроет 20 новых точек AmazonFresh в нескольких городах США в течение 2014 года.
H.J. Heinz Co добилась всех необходимых одобрений
Компания H.J. Heinz Co уже давно планировала провести сделку по поглощению — ту самую сделку, которая стала объектом пристального внимания в этом году. Компания-производитель кетчупа и других продуктов питания должна в скором времени быть выкуплена 3G Capital и фондом Уоррена Баффета Berkshire Hathaway.
Для этого компании было необходимо заручиться одобрением целого ряда государственных регуляторов. Немало времени понадобилось, чтобы собрать необходимые бумаги со всех регулирующих органов. Вчера компания заявила, что все документы получены.
Уже называются приблизительные сроки закрытия сделки. Вероятнее всего, она будет проведена к пятнице.
О том, что Уоррен Баффет и Berkshire Hathaway с партнерами планирует выкупить известную компанию H.J. Heinz, стало известно еще в феврале этого года.
Компания 3G Capital, которая станет одним из владельцев компании, известна своей жесткой политикой по сокращению расходов. Она уже приготовила план, по которому будет обустроена H.J. Heinz после выкупа. Например, генеральным директором в компании станет один из партнеров — Бернандо Хесс. На настоящий момент он руководит сетью ресторанов фаст-фуда Burger King. Эту организацию 3G Capital выкупил еще в 2010 году; в прошлом году она снова вернула себе статус публичной.
American International Group Inc спорит с судом
Компания American International Group Inc выразила свои сомнения в том, что сумма внесудебного урегулирования высчитана верно. Компания должна будет заплатить 8,5 миллиарда долларов в рамках урегулирования конфликта между Bank of America Corp и инвесторами Countrywide Financial Corp.
Вопрос об урегулировании был поднят еще в 2011 году.
В 2008 году, в разгар финансового кризиса, Countrywide Financial Corp была буквально спасена компанией Bank of America Corp. Последняя затем, в 2011 году, выразила готовность расплатиться с теми, кому осталась должна компания Countrywide Financial: тогда выяснилось, что эта корпорация предоставила неверные сведения о своих ценных бумагах. Вопросом занялся суд.
Адвокат организации American International Group — один из немногих, кто возражал против сделки. Его насторожило то, что изначально обманутые инвесторы запросили компенсацию в размере 50 миллиардов долларов. Как видим, к настоящему времени эта сумма серьезно сократилась. Адвокат недоумевает: такой большой разрыв между двумя показателями не говорит в пользу инвесторов.
Барбара Капник, судья, которая рассматривает данное дело, назначила слушания, связанные с ним, на первые две недели июня. Возможно, процесс будет возобновлен в июле. После завершения разбирательств несколько месяцев будут отведены на то, чтобы осуществить принятые судом решения.
Самолеты Boeing будут служить Бразилии
Бразилия заинтересована в том, чтобы приобрести несколько лайнеров модели F-18 от Boeing Co. Эти самолеты необходимы оборонным структурам страны.
Эта ситуация является спорной для Америки: с одной стороны, это хороший заказ, который принесет много денег. Но на другой чаше весов — государственная тайна. Оказывается, продажа F-18 иностранным государствам может нанести ущерб Соединенным Штатам, так как при создании этих самолетов были использованы секретные технологии.
Джо Байден, вице-президент США, провел не так давно встречу с представителями Бразилии, среди которых — Дилма Руссефф, президент страны. Байден отметил в ходе встречи, что, скорее всего, американское правительство с пониманием отнесется к желаниям бразильской стороны. Соглашение с Boeing, несмотря даже на опасность для секретных данных, может быть подписано. Об этом сообщили сразу три должностных лица, которые присутствовали на встрече. Конечно, они решили сохранить анонимность.
Сделка касается приобретения 36 единиц таких лайнеров; существует возможность дальнейшего сотрудничества. Сумма сделки примерно оценивается в миллиарда долларов. Если Бразилия решит продлить контракт, это может значительно увеличить его сумму.
Сделка особенно важна, так как она может быть заключена как раз в то время, когда оборонные бюджеты многих стран сокращаются.
Руссефф должен принять окончательное решение до конца текущего года. Страна заинтересована в надежном партнере, так что Boeing, вероятнее всего, сможет получить этот заказ.
Chrysler отказывается отзывать автомобили
Компании Chrysler государственные чиновники из Национальной администрации безопасности дорожного движения посоветовали начать отзыв своих машин. Проверка показала, что 2, 7 миллиона единиц автомобилей Jeep могут нести в себе опасность. Как правило, после таких проверок, которые проводит это ведомство, компании начинают отзывать продукцию. На этот раз все пошло не так.
Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения показало, что множество машин, выпущенных компанией Chrysler, могут стать смертельно опасными: если на машину совершен наезд сзади, топливный бак может взорваться. Компании-производителю было направлено письмо с требованием отозвать автомобили марок Jeep Grand Cherokee, произведенные в период с 1993 по 2004 года, и Jeep Libertys, которые были выпущены с 2002 по 2007 год.
Chrysler Group LLC, владельцем большей части акций которой является итальянский Fiat, во вторник направила в ведомство свой официальный ответ. В нем говорится, что компания считает все автомобили, выпущенные в обозначенный период, безопасными и отзывать их не намерена.
Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения может заставить силой автопроизводителя отозвать ненадежные машины, но для этого ведомству придется заручиться поддержкой суда.
Дэвид Стрикленд, представитель администрации, заявляет:
«Мы надеемся, что Chrysler пересмотрит свое решение. Имеющиеся у нас данные демонстрируют, что автомобили могут причинять вред водителям — это необоснованный риск, который можно свести на нет, починив машины».
Как правило, автокомпании соглашаются, если им рекомендуют осуществить отзыв — отчасти из-за того, что опасаются огласки. Chrysler за последние 3 года уже осуществил 52 отзыва своей продукции.
Delta Air Lines: будут увольнения, сокращения хабов и рейсов
Компания Delta Air Lines сообщила, что ее хаб в городе Мемфис является убыточным. Соответственно, компания собирается от него отказаться.
Ликвидация своего хаба в Мемфисе, штат Теннеси, приведет к уменьшению количества рейсов в этот город и к массовым увольнениям. Все это должно начаться уже грядущей осенью.
Delta Air Lines планирует оставить хаб в аэропорту Мемфиса в эксплуатации на протяжении всего летнего сезона, который для авиаперевозчиков традиционно является «горячим». Затем, сразу после Дня труда, начнутся увольнения, и хаб перестанет работать. Назначена точная дата: 3 сентября.
Не только Мемфис, но и Цинциннати, и Солт-Лейк-Сити, а также прочие небольшие города могут стать жертвами массового сокращения хабов в аэропортах. Первые звоночки прозвучали еще пять лет назад, когда Northwest Airlines была выкуплена той самой Delta Air Lines. Тогда началась волна слияний среди авиакомпаний, и появилась угроза того, что перевозчики будут отказываться от хабов в маленьких городах, так как они невыгодны.
В июне 2009 Delta Air Lines осуществляла 240 рейсов ежедневно из Мемфиса. Это был пиковый показатель, с тех пор компания начала сокращать рейсы; на данный момент она производит 96 рейсов каждый день. Осенью их останется 60.
Энтони Блек, представитель компании Delta Air Lines, сообщил, что, несмотря на то, что ранее авиаперевозчик утверждал,что хабы не будут закрываться, обстоятельства изменились. Топливо резко подорожало, а спрос упал, так что содержание хаба стало приносить убытки.
Tesoro Hawaii будет увольнять работников с перерабатывающего производства
Компания Tesoro Hawaii выступила с заявлением. Как оказалось, эта организация не стала исключением в ряду отмеченных в последнее время увольнений в крупных компаниях.
Tesoro Hawaii сообщила о своих планах по увольнению рабочих со своего нефтеперерабатывающего завода Каполей. Это связано с тем, что переговоры относительно продажи этого предприятия продолжаются. Потенциальные покупатели еще не выразили твердого намерения приобрести завод.
Лэнс Танака, пресс-секретарь Tesoro Hawaii, сообщил, что буквально несколько работников завода уже получили уведомления. Они должны покинуть свои рабочие места в период с 17 по 21 июня — уже совсем скоро. Конечно, он отметил, что если к этому времени появятся покупатели, которые смогут выкупить весь завод, ситуация еще может измениться и все сотрудники останутся на своих местах. Времени для этого, однако, осталось совсем немного.
Не так давно руководство компании сообщало о том, что увольнения будут отложены. Перед этим Tesoro Hawaii уведомило государственных чиновников о том, что она планирует сократить 165 работников в несколько этапов.
Коллин Ханабуса, член палаты представителей Соединенных Штатов, а также Брайан Шац, один из сенаторов, говорят, что на данный момент ищут способы помочь работникам завода, попавшим под сокращение.
Кредиторы American Airlines скоро должны начать голосование
Суд по делам банкротства в США сообщил, что уже скоро может быть назначено голосование кредиторов авиакомпании American Airlines по вопросу ее слияния с US Airways.
Шон Лейн, судья, который ведет данное дело, одобрил план слияния, предложенный компаниями. Этот план включает положения по будущей реструктуризации.
Теперь дело за кредиторами авиаперевозчика. Им предстоит тщательно рассмотреть план, который разработали и предложили авиакомпании. От их решения зависят дальнейшие действия организаций. Так, в случае, если кредиторов устроят все условия, оговоренные в плане, American Airlines и US Airways вернутся в суд, чтобы получить от Лейна окончательное одобрение. При благоприятных обстоятельствах это должно произойти уже летом текущего года.
План слияния был одобрен не сразу: судье пришлось внести некоторые поправки в пункты, которые вызвали его сомнение. Например, так произошло с размером выходного пособия для Тома Хортона, главы American Airlines. Авиакомпании предлагали выплатить ему 19,9 миллиона долларов, но судья счел эту сумму завышенной. Окончательное решение Лейн должен принять этим летом, во время окончательного рассмотрения плана слияния двух компаний: пока этот вопрос отложен.
Грядущее слияние авиакомпаний и реализация антикризисного плана поможет полностью ликвидировать задолженности перед держателями облигаций American Airlines. Акционеры смогут получить не менее 3,5% бумаг новой компании, хотя обычно акции «сгорают» в ходе процедуры банкротства.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Об своем решении корпорация сообщила вчера в официальном письме.
SoftLayer Technologies Inc, компания, которая специализируется на строительстве облачной инфраструктуры, располагает обширной инфраструктурой собственной: у нее есть 13 центров по хранению и обработке данных, которые расположены в Соединенных Штатах, а также в Европе и Азии. К тому же, число клиентов компании достигает 21 тысячи человек из 140 стран мира.
Основана она была в 2005 году.
Поглощение перспективной компании — верный путь для International Business Machines, которая намерена усилить свои позиции на рынке облачных технологий.
О сумме сделки пока нет никаких официальных сведений. Некоторые данные имеются у издания The Wall Street Journal: согласно их информации, покупка обойдется корпорации в 2 миллиарда долларов.
Во вторник на торгах акции корпорации International Business Machines сократились в цене на 0,4%.
Amazon.com Inc станет продуктовым магазином
Два источника, знакомые с ситуацией, сообщают о том, что у компании-ритейлера Amazon.com Inc есть большие планы по внедрению в новую сферу деятельности. Компания, которая специализируется на сетевых продажах, обратила внимание на торговлю продуктами питания в Интернете.
Эта область развивалась средними темпами в течение последних нескольких лет. Этот сектор является одним из самых крупных в розничных продажах, но пока слабо представлен в сети Интернет.
Продажа продуктов питания при помощи сети является малодоходным бизнесом; компания Amazon.com может, однако, сделать его более рентабельным, чем конкурирующие организации: в этом ей помогут продажи в более прибыльных секторах, например, торговля электроникой.
Компания AmazonFresh, которая поставляет свежие продукты покупателям, основана не вчера: ее тестировали долгое время — около 5 лет — на родине компании, в Сиэтле. У компании уже есть собственный автопарк, но экспансия потребует серьезных трат на складские помещения. Один из источников отмечает, что склады, которые планирует построить компания, должны свободно вмещать миллионы наименований, а также обязательно иметь морозильные отсеки.
Источники сообщили, что информация не является публичной, но все уже решено: компания собирается расширить поле работы для AmazonFresh. На этой неделе должно открыться представительство в Лос-Анджелесе; к концу года — в Сан-Франциско.
Если дела пойдут в гору, компания откроет 20 новых точек AmazonFresh в нескольких городах США в течение 2014 года.
H.J. Heinz Co добилась всех необходимых одобрений
Компания H.J. Heinz Co уже давно планировала провести сделку по поглощению — ту самую сделку, которая стала объектом пристального внимания в этом году. Компания-производитель кетчупа и других продуктов питания должна в скором времени быть выкуплена 3G Capital и фондом Уоррена Баффета Berkshire Hathaway.
Для этого компании было необходимо заручиться одобрением целого ряда государственных регуляторов. Немало времени понадобилось, чтобы собрать необходимые бумаги со всех регулирующих органов. Вчера компания заявила, что все документы получены.
Уже называются приблизительные сроки закрытия сделки. Вероятнее всего, она будет проведена к пятнице.
О том, что Уоррен Баффет и Berkshire Hathaway с партнерами планирует выкупить известную компанию H.J. Heinz, стало известно еще в феврале этого года.
Компания 3G Capital, которая станет одним из владельцев компании, известна своей жесткой политикой по сокращению расходов. Она уже приготовила план, по которому будет обустроена H.J. Heinz после выкупа. Например, генеральным директором в компании станет один из партнеров — Бернандо Хесс. На настоящий момент он руководит сетью ресторанов фаст-фуда Burger King. Эту организацию 3G Capital выкупил еще в 2010 году; в прошлом году она снова вернула себе статус публичной.
American International Group Inc спорит с судом
Компания American International Group Inc выразила свои сомнения в том, что сумма внесудебного урегулирования высчитана верно. Компания должна будет заплатить 8,5 миллиарда долларов в рамках урегулирования конфликта между Bank of America Corp и инвесторами Countrywide Financial Corp.
Вопрос об урегулировании был поднят еще в 2011 году.
В 2008 году, в разгар финансового кризиса, Countrywide Financial Corp была буквально спасена компанией Bank of America Corp. Последняя затем, в 2011 году, выразила готовность расплатиться с теми, кому осталась должна компания Countrywide Financial: тогда выяснилось, что эта корпорация предоставила неверные сведения о своих ценных бумагах. Вопросом занялся суд.
Адвокат организации American International Group — один из немногих, кто возражал против сделки. Его насторожило то, что изначально обманутые инвесторы запросили компенсацию в размере 50 миллиардов долларов. Как видим, к настоящему времени эта сумма серьезно сократилась. Адвокат недоумевает: такой большой разрыв между двумя показателями не говорит в пользу инвесторов.
Барбара Капник, судья, которая рассматривает данное дело, назначила слушания, связанные с ним, на первые две недели июня. Возможно, процесс будет возобновлен в июле. После завершения разбирательств несколько месяцев будут отведены на то, чтобы осуществить принятые судом решения.
Самолеты Boeing будут служить Бразилии
Бразилия заинтересована в том, чтобы приобрести несколько лайнеров модели F-18 от Boeing Co. Эти самолеты необходимы оборонным структурам страны.
Эта ситуация является спорной для Америки: с одной стороны, это хороший заказ, который принесет много денег. Но на другой чаше весов — государственная тайна. Оказывается, продажа F-18 иностранным государствам может нанести ущерб Соединенным Штатам, так как при создании этих самолетов были использованы секретные технологии.
Джо Байден, вице-президент США, провел не так давно встречу с представителями Бразилии, среди которых — Дилма Руссефф, президент страны. Байден отметил в ходе встречи, что, скорее всего, американское правительство с пониманием отнесется к желаниям бразильской стороны. Соглашение с Boeing, несмотря даже на опасность для секретных данных, может быть подписано. Об этом сообщили сразу три должностных лица, которые присутствовали на встрече. Конечно, они решили сохранить анонимность.
Сделка касается приобретения 36 единиц таких лайнеров; существует возможность дальнейшего сотрудничества. Сумма сделки примерно оценивается в миллиарда долларов. Если Бразилия решит продлить контракт, это может значительно увеличить его сумму.
Сделка особенно важна, так как она может быть заключена как раз в то время, когда оборонные бюджеты многих стран сокращаются.
Руссефф должен принять окончательное решение до конца текущего года. Страна заинтересована в надежном партнере, так что Boeing, вероятнее всего, сможет получить этот заказ.
Chrysler отказывается отзывать автомобили
Компании Chrysler государственные чиновники из Национальной администрации безопасности дорожного движения посоветовали начать отзыв своих машин. Проверка показала, что 2, 7 миллиона единиц автомобилей Jeep могут нести в себе опасность. Как правило, после таких проверок, которые проводит это ведомство, компании начинают отзывать продукцию. На этот раз все пошло не так.
Расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения показало, что множество машин, выпущенных компанией Chrysler, могут стать смертельно опасными: если на машину совершен наезд сзади, топливный бак может взорваться. Компании-производителю было направлено письмо с требованием отозвать автомобили марок Jeep Grand Cherokee, произведенные в период с 1993 по 2004 года, и Jeep Libertys, которые были выпущены с 2002 по 2007 год.
Chrysler Group LLC, владельцем большей части акций которой является итальянский Fiat, во вторник направила в ведомство свой официальный ответ. В нем говорится, что компания считает все автомобили, выпущенные в обозначенный период, безопасными и отзывать их не намерена.
Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения может заставить силой автопроизводителя отозвать ненадежные машины, но для этого ведомству придется заручиться поддержкой суда.
Дэвид Стрикленд, представитель администрации, заявляет:
«Мы надеемся, что Chrysler пересмотрит свое решение. Имеющиеся у нас данные демонстрируют, что автомобили могут причинять вред водителям — это необоснованный риск, который можно свести на нет, починив машины».
Как правило, автокомпании соглашаются, если им рекомендуют осуществить отзыв — отчасти из-за того, что опасаются огласки. Chrysler за последние 3 года уже осуществил 52 отзыва своей продукции.
Delta Air Lines: будут увольнения, сокращения хабов и рейсов
Компания Delta Air Lines сообщила, что ее хаб в городе Мемфис является убыточным. Соответственно, компания собирается от него отказаться.
Ликвидация своего хаба в Мемфисе, штат Теннеси, приведет к уменьшению количества рейсов в этот город и к массовым увольнениям. Все это должно начаться уже грядущей осенью.
Delta Air Lines планирует оставить хаб в аэропорту Мемфиса в эксплуатации на протяжении всего летнего сезона, который для авиаперевозчиков традиционно является «горячим». Затем, сразу после Дня труда, начнутся увольнения, и хаб перестанет работать. Назначена точная дата: 3 сентября.
Не только Мемфис, но и Цинциннати, и Солт-Лейк-Сити, а также прочие небольшие города могут стать жертвами массового сокращения хабов в аэропортах. Первые звоночки прозвучали еще пять лет назад, когда Northwest Airlines была выкуплена той самой Delta Air Lines. Тогда началась волна слияний среди авиакомпаний, и появилась угроза того, что перевозчики будут отказываться от хабов в маленьких городах, так как они невыгодны.
В июне 2009 Delta Air Lines осуществляла 240 рейсов ежедневно из Мемфиса. Это был пиковый показатель, с тех пор компания начала сокращать рейсы; на данный момент она производит 96 рейсов каждый день. Осенью их останется 60.
Энтони Блек, представитель компании Delta Air Lines, сообщил, что, несмотря на то, что ранее авиаперевозчик утверждал,что хабы не будут закрываться, обстоятельства изменились. Топливо резко подорожало, а спрос упал, так что содержание хаба стало приносить убытки.
Tesoro Hawaii будет увольнять работников с перерабатывающего производства
Компания Tesoro Hawaii выступила с заявлением. Как оказалось, эта организация не стала исключением в ряду отмеченных в последнее время увольнений в крупных компаниях.
Tesoro Hawaii сообщила о своих планах по увольнению рабочих со своего нефтеперерабатывающего завода Каполей. Это связано с тем, что переговоры относительно продажи этого предприятия продолжаются. Потенциальные покупатели еще не выразили твердого намерения приобрести завод.
Лэнс Танака, пресс-секретарь Tesoro Hawaii, сообщил, что буквально несколько работников завода уже получили уведомления. Они должны покинуть свои рабочие места в период с 17 по 21 июня — уже совсем скоро. Конечно, он отметил, что если к этому времени появятся покупатели, которые смогут выкупить весь завод, ситуация еще может измениться и все сотрудники останутся на своих местах. Времени для этого, однако, осталось совсем немного.
Не так давно руководство компании сообщало о том, что увольнения будут отложены. Перед этим Tesoro Hawaii уведомило государственных чиновников о том, что она планирует сократить 165 работников в несколько этапов.
Коллин Ханабуса, член палаты представителей Соединенных Штатов, а также Брайан Шац, один из сенаторов, говорят, что на данный момент ищут способы помочь работникам завода, попавшим под сокращение.
Кредиторы American Airlines скоро должны начать голосование
Суд по делам банкротства в США сообщил, что уже скоро может быть назначено голосование кредиторов авиакомпании American Airlines по вопросу ее слияния с US Airways.
Шон Лейн, судья, который ведет данное дело, одобрил план слияния, предложенный компаниями. Этот план включает положения по будущей реструктуризации.
Теперь дело за кредиторами авиаперевозчика. Им предстоит тщательно рассмотреть план, который разработали и предложили авиакомпании. От их решения зависят дальнейшие действия организаций. Так, в случае, если кредиторов устроят все условия, оговоренные в плане, American Airlines и US Airways вернутся в суд, чтобы получить от Лейна окончательное одобрение. При благоприятных обстоятельствах это должно произойти уже летом текущего года.
План слияния был одобрен не сразу: судье пришлось внести некоторые поправки в пункты, которые вызвали его сомнение. Например, так произошло с размером выходного пособия для Тома Хортона, главы American Airlines. Авиакомпании предлагали выплатить ему 19,9 миллиона долларов, но судья счел эту сумму завышенной. Окончательное решение Лейн должен принять этим летом, во время окончательного рассмотрения плана слияния двух компаний: пока этот вопрос отложен.
Грядущее слияние авиакомпаний и реализация антикризисного плана поможет полностью ликвидировать задолженности перед держателями облигаций American Airlines. Акционеры смогут получить не менее 3,5% бумаг новой компании, хотя обычно акции «сгорают» в ходе процедуры банкротства.
/Компиляция. 5 июня. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу