Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
News Corp окончательно разделилась » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

News Corp окончательно разделилась

News Corp разделилась. Подразделение по развлекательным продуктам и издательскому делу начало торговаться как отдельное предприятие. Пока торги идут в предварительном порядке
20 июня 2013 Бета Финанс
News Corp разделилась. Подразделение по развлекательным продуктам и издательскому делу начало торговаться как отдельное предприятие. Пока торги идут в предварительном порядке.

Факт начала продажи ценных бумаг отдельного подразделения говорит о том, что решение руководства было окончательным и окончательный распад организации на две самостоятельные компании – лишь вопрос времени.

Согласно плану, единая компания под руководством Руперта Мердока должна образовать две отдельные уже 28 июня.

Такое известное издание, как The Wall Street Journal, будет входить в состав новообразованной компании. Новая компания, вышедшая из издательского отдела, пока начала продавать свои бумаги по цене в 15, 28 доллара за единицу. Уже в скором времени они прибавили в цене и достигли уровня в 15, 95 доллара; рост составил 4,5%.

Аналитик Gabelli & Co Бретт Харрис уверен, что акции новой компании будут торговаться на уровне в 20-24 доллара за штуку.

В состав новой компании войдут кабельный канал Fox News, Студия 20th Century Fox и Fox Broadcasting – из развлекательного сектора, и лондонское издание The Times, австралийское платное телевидение, книжное издательство HarperCollins, а также новый блок, ориентированный на образовательные продукты.

Прибыль FedEx Corp упала в 4 квартале

Прибыль компании FedEx Corp по итогам 4 финансового квартала сократилась. Вторая по величине в Соединенных Штатах компания, которая занимается экспресс-доставкой, сообщила о почти двукратном падении показателей чистой прибыли в 4 финансовом квартале.

Отчетный период был завершен 31 марта текущего года. По его итогам, компания FedEx Corp показала уменьшение чистой прибыли на 45%, то есть в 1,8 раза.

В указанном квартале корпорация смогла заработать 303 миллиона долларов. В перерасчете на акцию – 0, 95 доллара. В аналогичном периоде предшествующего года компания смогла получить 550 миллионов долларов, то есть 1, 73 доллара на каждую свою акцию.

На снижение прибыли оказали влияние в первую очередь растущие расходы на реструктуризацию компании. Если не брать в расчет эти расходы, прибыль компании могла составить 2, 13 доллара на каждую ценную бумагу. В прошлом году этот показатель достигал 1, 99 доллара.

Показатели квартальной выручки у компании увеличились на 3,6% до уровня в 11, 4 миллиарда долларов. 11, 44 миллиарда долларов составлял средний прогноз аналитиков.

В компании ожидают, что прибыль без учета разовых факторов в текущем году станет больше на 7-13%. Аналитики больше верят в силы компании: они считают, что той удастся нарастить данный показатель на 21%.

Boeing будет компенсировать убытки

Компания Boeing начала переговоры с японскими авиаперевозчиками по вопросу выплаты компенсаций. Их назначили после того, как самолеты Dreamliner были запрещены к полетам из-за неисправностей в конструкции.

Первой обсуждать данный вопрос с производителем стала Japan Airlines Co, которая приобрела несколько самолетов 787 серии и активно их использовала.

Чистые убытки, которые были причинены авиакомпании простоями всех этих самолетов, исчисляются миллионами долларов. За период с 16 января, когда вступил в силу запрет на осуществление полетов лайнерами Boeing-787 Dreamliner, транспортная организация понесла убытков на сумму в почти 4 миллиарда йен, то есть 41 миллион долларов США.

Неисправность в аккумуляторной батарее лайнеров долго не могла быть обнаружена; после этого начался процесс реконструкции всей детали, затем компания долгое время получала одобрение от государственных регуляторов. Только после проведения серии испытательных полетов организация приступила к починке лайнеров серии 787, которые находились в парках авиакомпаний. К осуществлению полетов лайнер был возвращен 1 июня.

Чистый убыток, который понесла за этот период японская авиакомпания, составляет 6,5 миллиарда йен; экономия на обслуживании самолетов – 2,6 миллиарда йен.

United Technologies Corp придется платить штраф

Компания United Technologies Corp будет вынуждена заплатить штраф в 473 миллиона долларов. Назначение этого штрафа связано с тем, что еще в 1980 году компания использовала манипулятивные техники для того, чтобы заполучить контракт с американскими ВВС.

Компания обвиняется в том, что она завысила цены на свои услуги. Согласно американским законам времен Гражданской войны, ВВС Соединенных Штатов, как и остальные государственные органы, имеют право требовать возмещения от компаний, которые предъявляют завышенные претензии к размерам оплаты.

Компания, проводящая работы, требовала с заказчика от 6 до 8% вознаграждения в год. Размеры этой дополнительной оплаты могли составлять несколько сотен миллионов долларов.
Ян Рейс, который является представителем компании United Technologies Corp, заявил, что решение суда с их стороны будет обжаловано.

Сторона обвинения уверяет, что компания получила средства, которые ей не должны были быть направлены. Фактически, ВВС Америки перечисляли деньги исполнителю работ по ошибке.

В сообщении суда говорится:
«Правительство не должно было платить те суммы, которые оно, как оказалось, платило United Technologies Corp. И это не случайность, а прямой результат мошенничества со стороны United Technologies».

Представители компании сообщают, что, если ей все же придется платить штраф, это существенно подпортит операционные результаты.

Chrysler решил отозвать свои неисправные автомобили

Согласно сообщениям американских новостных служб, компания Chrysler решила последовать совету государственных регуляторов и отозвать свои неисправные машины. Отзыв будет касаться автомобилей Jeep. Всего придется побеспокоить обладателей 2,7 миллиона таких внедорожников.

Подлежат отзыву автомобили Jeep Grand Cherokee, которые были произведены в период с 1993 по 2004 годы, а также Jeep Liberty, которые вышли с конвейера с 2002 по 2007 год.

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Соединенных Штатов сообщает, что стало причиной отзыва. Неисправность кроется в топливных баках этих машин. Как показывает практика, бензобаки указанных моделей авто очень легко возгораются при столкновениях. Это уже несколько раз приводило к человеческим жертвам.

Чиновники утверждают, что подобные инциденты унесли жизни как минимум 51 человека.

По мнению экспертов, конструктивным недочетом в этих машинах является расположение бензобаков, которое приводит к их быстрому возгоранию.

Представители концерна сообщают, что посредством согласия на отзыв компания разрешила все имевшиеся противоречия с государственными регуляторами. Сама компания-производитель уверяет, что никаких дефектов в машинах нет. Тем не менее, она выражает готовность принять дополнительные меры, если машины вызывают сомнения.

General Motors Co: строительство завода в Китае началось

Компания General Motors Co закладывает фундамент нового завода в Китае.

Прогнозы руководства компании оказались слегка завышенными: сегмент автомобилей люкс-класса в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось. Все-таки этот рынок остается самым крупным, и сегмент премиум-авто занимает не последнее место.

Руководители компании заявили, что они с оптимизмом смотрят на перспективы долгосрочного роста в люксовом сегменте и имеют агрессивные планы по расширению дилерской сети Cadillac. Автомобили именно этой марки будут производиться на новом китайском заводе.

Дэн Акерсон, глава General Motors Co, говорит:
«Рост доходов на душу населения здесь существенный. Это делает Китай по-настоящему гигантским рынком. Именно здесь мы хотим производить свои автомобили класса «''Люкс'', чтобы затем стать сильным конкурентом компаниям из Европы и из Японии».

Пока по объемам спроса на машины класса «Люкс» в Китае лидируют две компании: BMW и Audi.

Акерсон на церемонии закладки фундамента завода сообщил, что сейчас компания ожидает 4-процентного роста рынка, тогда как еще несколько месяцев тому назад прогнозировался вдвое больший рост.

В первую очередь падение спроса на такие машины связано с политикой правящей партии, которая направлена на сокращение коррупции среди чиновников.

Мощность завода составит 160 000 машин ежегодно. Стоимость строительства завода, который будет расположен в Шанхае, составит 1,3 миллиарда долларов.

Уход Aetna Inc из Калифорнии: что говорят чиновники

Страховая компания Aetna Inc приняла решение о выходе с крупнейшего рынка США — Калифорнии. Это связано с новой программой обмена, подписанной президентом страны и в скором времени вступающей в силу.

В минувший вторник о таком решении компании-страховщика сообщили государственные регуляторы. Уже в следующем месяце Aetna Inc должна прекратить продажу страховых полисов частным лицам, это случится всего через несколько недель.

Программа обмена была принята в рамках общенациональных реформ в области здравоохранения.

Страховой комиссар штата Калифорния Дэйв Джонс сказал, что он разочарован тем решением, которое было принято компанией Aetna Inc. Он считает, что у потребителей из Калифорнии должен быть больший выбор. Но уход компании с рынка будет затрагивать только тех, кто приобретает страховку самостоятельно и не коснется людей, которые застрахованы в этой компании при посредстве своей компании-работодателя.

В заявлении Джонса говорится:
«Это решение не является хорошей новостью для жителей Калифорнии. Нам важно обеспечить потребителям конкурентный рынок с большим количеством предложений, так как наша задача — реализовать федеральный закон о доступности медицинского обслуживания, куда входят требования о доступности медицинского страхования».

На рынке страхования Калифорнии Aetna Inc имеет долю всего в 5%. Следовательно, присутствие на нем не является критически важным.

По законам штата, компания, вышедшая с рынка, не может вернуться на него в течение ближайших 5 лет.

Hewlett-Packard Co назначает Тодда Бредли

Тодд Бредли, который занимал пост главы подразделения по печати и персональным компьютерам, переходит на новую должность. Теперь он станет возглавлять отдел стратегического планирования, который работает в основном с прицелом на Китай.

Бредли будет работать вместе с Мег Уитман, генеральным директором компании. Он будет разрабатывать стратегические инициативы, направленные на рост в указанном регионе. Основная цель его работы теперь — повышение эффективности бизнеса, который компания ведет в Китае, а также расширение связей и укрепление отношений с партнерами во всем мире.

Главной задачей для 54-летнего Бредли станет выявление перспективных компаний и подающих надежды стартапов, с которыми можно будет развернуть сотрудничество.

Подразделение по персональным компьютерам Тодд Бредли возглавлял с 2005 по 2012 годы. За это время данное подразделение объединилось с тем, которое занималось только принтерами. Вновь образованный отдел полностью перешел под его руководство.

Теперь этот большой отдел будет под руководством Диона Уайслера. Ранее он отвечал за персональные компьютеры и принтеры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию. Уайслер пришел на работу в Hewlett-Packard в январе 2012 года.

На место Уайслера вступит Ник Лазаридис, который будет исполнять его обязанности на временной основе. Ранее он был главным операционным директором в том же отделе, что и Уайслер.

Tesoro Corp нашла покупателей на свой гавайский завод

Гавайское производство Tesoro Corp будет покинуто компанией-основателем. Но оно не останется без дела, так как перерабатывающий завод уже заинтересовал компанию, которая в дальнейшем хочет его приобрести.

Par Petroleum Corp выразила свои намерения о покупке гавайского завода по переработке нефти. Организации придется выплатить 75 миллионов долларов плюс всю сумму оборотного капитала завода.

Tesoro Hawaii LLC в новых руках будет продолжать работать в областях розничной торговли, логистики и, конечно, нефтепереработки.

Согласно планам обеих компаний, сделка должна быть закрыта в третьем квартале текущего года. До закрытия им будет необходимо получить согласие гавайских чиновников. Кроме того, в начале этого месяца некоторым работникам завода были направлены уведомления, которые сообщают о грядущем увольнении. Сокращения рабочих мест должны начаться уже на этой неделе. Всего будет уволено 165 сотрудников завода.

Компания Tesoro сообщает, что рыночная стоимость оборотного капитала должна составить, по всей видимости, от 225 до 275 миллионов долларов.

Грег Гофф, генеральный директор Tesoro, говорит:
«Несмотря на то, что Tesoro Hawaii LLC е вписывается в стратегическое направление нашего развития, мы полагаем, что для Par Petroleum этот завод откроет большие возможности».

Сенатор от демократической партии США Брайан Шац поддержал сделку, сказав: «Это поможет сделать более доступным топливо для реактивных двигателей, дизельное топливо, а также прочие нефтепродукты».

Слияние American Airlines и US Airways Group: проверка

Двое законодателей из Соединенных Штатов направили официальное письмо в Правительство страны. В письме содержится настоятельная просьба хорошо проверить предстоящее слияние двух крупных компаний-авиаперевозчиков.

Чиновники хотят удостовериться в том, что грядущее слияние American Airlines и US Airways Group не станет причиной повышения цен на авиаперевозки, что могло бы ударить по обычным пассажирам.

Две авиакомпании планируют завершить эту сделку уже к концу сентября.

Эми Клобучар и Майк Ли, авторы письма, подчеркивают, что это слияние сделает ситуацию на рынке довольно нестабильной: четыре крупных авиаперевозчика будут контролировать 90% перелетов. Конечно, это добавит головной боли местным антимонополистам.

Чиновники не отрицают того, что это слияние является довольно эффективной мерой, но они выражают свою обеспокоенность тем, что после его осуществления цены на перелеты могут увеличиться, а качество обслуживания — напротив, упасть.

Они добавляют:
«Мы надеемся, что анализ сделки будет включать в себя, как и полагается, тщательное изучение вопроса передачи частным компаниям слотов в Международном аэропорту имени Рейгана и того, как это отразится на обычных пассажирах».

Письмо было направлено в адрес министра транспорта Рэя Лахуда и генерального прокурора Эрика Холдера. Оба ведомства, которые они возглавляют, должны участвовать в проверке условий сделки и вынести совместное решение.

/Компиляция. 19 июня. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу