20 июня 2013 Норд-Вест Капитал
Игрокам не удалось загнать котировки контракта евро/доллар к 1,3460. Не хватило ни сил, ни времени. Возврат к 1,320 вполне осуществился, после вчерашнего закрытия ниже 1,3337. Главной поводом для реализации сценария послужило заявление главы ФРС США. Первая цель коррекции – 1,3207. Следующий уровень поддержки – 1,3088, но туда выйти быстро не получиться, т.к. на пути скользящие средние.
RSI не разрядился окончательно, что поддерживает возможность падения. Однако, для переквалификации движения из коррекции в снижение котировок оснований не достаточно. Необходимо снижение ADX к уровню 40. Поэтому, есть вероятность попытки некоторого роста (без выхода за 1,33) и топтания у зоны 1,32. За это время и ADX опуститься (рынок накопит силы), и MACD приблизится к нулевому уровню. Хорошо бы к тому времени оказаться в ситуации возможности прорыва 50-дневной средней. Вот в этой ситуации и появится возможность пойти ниже 1,31 (к 1,2977).
Наличие зоны поддержки (1,3165-1,3088), ее прочность оставляют варианты развития событий в сторону возобновления роста.
Выбор произойдет на следующей неделе.
Предварительное значение индекса сектора производства Китая в июне снизился на 48,3. Т.е. темп сокращения в секторе увеличился. В мае индекс – 49,2.
Председатель ФРС Бен Бернанке поставил инвесторов в известность, что центральный банк готов приступить к поэтапной сокращению программ в этом году, и завершить программу выкупа к середине 2014 г. Тогда же, ожидается сокращение уровня безработицы до 6,5 % (сейчас 7,6 %).
Доходность по 10-летним казначейским облигациям взлетела до 15-месячного максимума в 2,35 %. Падали фондовые индексы. Укрепился курс доллара, падали котировки золота и нефти.
Заявление FOMC.
Информация, полученная Комитетом говорит о том, что экономическая деятельность расширяется в умеренном темпе. Условия на рынке труда показали дальнейшее улучшение, но уровень безработицы остается повышенным. Расходы домохозяйств и предприятий в основной капитал повышаются, жилищный сектор усиливается дальше, но фискальная политика сдерживает экономический рост. Частично отражая временные влияния, инфляция была низкой, но долгосрочные инфляционные ожидания остаются стабильными.
В соответствии со своим уставным мандатом действий и целее, Комитет стремится способствовать достижению максимальной занятости и ценовой стабильности. Комитет ожидает, что, при соответствующей политике, экономический рост будет продолжаться умеренными темпами, а уровень безработицы будет постепенно снижаться. Комитет видит риски для перспектив экономики и рынка труда. Кроме того, Комитет ожидает, что инфляция в среднесрочной перспективе, вероятно, будет на уровне или ниже 2 %.
Для поддержки более сильного восстановления экономики, и для гарантирования низкой инфляции Комитет решил продолжать покупки бумаг ипотечных агентств в объеме $40 млрд. в месяц, казначейских ценных бумаг в темпе $45 млрд. в месяц. Комитет сохраняет свою существующую политику реинвестирования доходов от имеющихся у ФРС долговых ценных бумаг в ипотечные ценные бумаги, выкуп казначейских ценных бумаг на аукционах. Вместе, эти действия должны поддерживать понижательное давление на долгосрочные процентные ставки, оказывать поддержку ипотечному рынку, помогут сделать широкие финансовые условия более адаптивными.
Комитет будет внимательно следить за поступающей информацией. Комитет продолжит свои покупки казначейских и агентских ипотечных ценных бумаг, а также будет использовать другие инструменты политики по мере необходимости, пока перспективы на рынке труда не улучшатся существенно в контексте ценовой стабильности. Комитет готов увеличить или уменьшить темпы покупки бумаг для поддержания надлежащей политики.
Для поддержки непрерывного прогресса в направлении достижения максимальной занятости и ценовой стабильности, Комитет ожидает, что чрезвычайно мягкая денежно-кредитная политика будет оставаться в действии в течение значительного времени после завершения программы покупки активов, и экономическое восстановление укрепиться. В частности, Комитет решил сохранить целевой диапазон для ставки по федеральным фондам 0-0,25 %. Этот исключительно низкий диапазон ставки будет сохранен, пока уровень безработицы остается выше 6,5 %, а инфляция от одного до двух лет вперед не превысит на половину процентного пункта долгосрочной цели - 2 %. Когда Комитет решит начать сокращать стимулирующую политику, он примет сбалансированный подход в соответствие со своими долгосрочными целями максимальной занятости и инфляции в 2 %.
Проголосовал против Джеймс Буллард, который считает, что Комитет должен сигнализировать о своей готовности защищать свои цели по инфляции. Эстер Л. Джордж обеспокоена тем, что сохранение высокого уровня денежного предложения увеличивает риски роста будущих экономических и финансовых дисбалансов и, с течением времени, может привести к увеличению долгосрочных инфляционных ожиданий.
Эксперты не ждут всеобъемлющего решения по искоренению зла, называемого оффшоры. Да, правительства заинтересованы в увеличении налоговых доходов, но общего решения будут избегать. Кстати, и США, и Великобритания могли бы принять решения относительно своих оффшоров без международного согласования, но этого не предпринимают. Вероятно, бенефициары слишком влиятельны. Даже обмен информацией может выявить скандальные факты (экономические, коррупционные скандалы происходят, чуть ли не каждую неделю). Перекрыть информационную утечку в таком случае не удастся. Кроме того, очевидно, что потери в налоговых доходах для развивающихся экономик гораздо существеннее. Кстати, крупные экспортеры США проводили свои торговые операции через налоговые гавани (вспомните суды в рамках ВТО), что помогало американскому бизнесу, и, значит, работало на поддержание экономического лидерства США.
Если уж страны в личном порядке не торопятся с такими санкциями, то принять решение на уровне G8, а тем более на уровне G20, чрезвычайно трудно. Организация TAFTA предполагает увеличение конкурентных кондиций «своего» бизнеса. Вот тогда и можно будет сократить возможности оффшоров (выигрыш от снятия тарифных барьеров по автомобильным запчастям могут составить до 12 %). Интересно, что наряду с «горячей» темой Сирии, на встрече G8 в Северной Ирландии вопрос об организации TAFTA обсуждали премьер Великобритании, президент США и глава Европейской Комиссии. Премьер-министр Великобритании Д.Кэмерон сделал тему либерализации торговли одной из главных тем саммита G8.(причем здесь Сирия ?) Подтверждено, что чиновники из ЕС и США встретятся по этому поводу в Вашингтоне в следующем месяце. «Это является приоритетом для США», сказал Б.Обама. «Мы дадим переговорщикам широкий мандат, и мы вмешаемся, чтобы прорваться через затруднения». Баррозу сказал: «Переговоры не всегда могут быть легкими, но они будут стоить того, если мы найдем решения острых вопросов, мы будем держать наш взгляд на цели, и мы добьемся успеха, мы намерены двигаться вперед быстро.». Европейские чиновники, например Карел де Гюхт (бельгиец, торговый представитель от ЕС) полон оптимизма даже относительно решения вопросов по поводу гмо-модефицированных продуктов США. Гюхт говорил еще в феврале, что некоторые европейские законы, касающиеся биотехнологическим продуктов, уже на стадии пересмотра, что предполагает в результате снижение трансатлантической напряженности.
Создание TAFTA позволяет возвести почти непреодолимые барьеры для развивающихся экономик, неспособных соответствовать стандартам развитых. Более того, планка этих стандартов может двигаться таким образом, чтобы ее невозможно было преодолеть. Если национальные амбиции (в первую очередь Франции) будут преодолены, то защитить «чистых» от «нечистых» можно будет надолго.
Впрочем, это не гарантирует роста внутреннего конечного спроса (по многообразным причинам). Опять же, оффшоры для притока пусть и «грязного «капитала» из «недоразвитого» мира насущно необходимо. Положительным явлением для мирового развития это «обособление» станет в том случае, если активизируется объединение на другой стороне. В этом смысле решение «проблемы Сирии» тактическая победа РФ, в развитии стратегических планов. С этой точки зрения, «холодная война» продолжается, и никогда не кончиться. (для справки, объем импорта нефть из Ирака - 13,1 % от объема импорта нефть из ОПЕК в апреле (третье место), из СА - 28,7 %, из Венесуэлы 19,9 %).
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,3207 (1,3186);
- сопротивление – 1,3207 (1.3276).
http://adtinvest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
RSI не разрядился окончательно, что поддерживает возможность падения. Однако, для переквалификации движения из коррекции в снижение котировок оснований не достаточно. Необходимо снижение ADX к уровню 40. Поэтому, есть вероятность попытки некоторого роста (без выхода за 1,33) и топтания у зоны 1,32. За это время и ADX опуститься (рынок накопит силы), и MACD приблизится к нулевому уровню. Хорошо бы к тому времени оказаться в ситуации возможности прорыва 50-дневной средней. Вот в этой ситуации и появится возможность пойти ниже 1,31 (к 1,2977).
Наличие зоны поддержки (1,3165-1,3088), ее прочность оставляют варианты развития событий в сторону возобновления роста.
Выбор произойдет на следующей неделе.
Предварительное значение индекса сектора производства Китая в июне снизился на 48,3. Т.е. темп сокращения в секторе увеличился. В мае индекс – 49,2.
Председатель ФРС Бен Бернанке поставил инвесторов в известность, что центральный банк готов приступить к поэтапной сокращению программ в этом году, и завершить программу выкупа к середине 2014 г. Тогда же, ожидается сокращение уровня безработицы до 6,5 % (сейчас 7,6 %).
Доходность по 10-летним казначейским облигациям взлетела до 15-месячного максимума в 2,35 %. Падали фондовые индексы. Укрепился курс доллара, падали котировки золота и нефти.
Заявление FOMC.
Информация, полученная Комитетом говорит о том, что экономическая деятельность расширяется в умеренном темпе. Условия на рынке труда показали дальнейшее улучшение, но уровень безработицы остается повышенным. Расходы домохозяйств и предприятий в основной капитал повышаются, жилищный сектор усиливается дальше, но фискальная политика сдерживает экономический рост. Частично отражая временные влияния, инфляция была низкой, но долгосрочные инфляционные ожидания остаются стабильными.
В соответствии со своим уставным мандатом действий и целее, Комитет стремится способствовать достижению максимальной занятости и ценовой стабильности. Комитет ожидает, что, при соответствующей политике, экономический рост будет продолжаться умеренными темпами, а уровень безработицы будет постепенно снижаться. Комитет видит риски для перспектив экономики и рынка труда. Кроме того, Комитет ожидает, что инфляция в среднесрочной перспективе, вероятно, будет на уровне или ниже 2 %.
Для поддержки более сильного восстановления экономики, и для гарантирования низкой инфляции Комитет решил продолжать покупки бумаг ипотечных агентств в объеме $40 млрд. в месяц, казначейских ценных бумаг в темпе $45 млрд. в месяц. Комитет сохраняет свою существующую политику реинвестирования доходов от имеющихся у ФРС долговых ценных бумаг в ипотечные ценные бумаги, выкуп казначейских ценных бумаг на аукционах. Вместе, эти действия должны поддерживать понижательное давление на долгосрочные процентные ставки, оказывать поддержку ипотечному рынку, помогут сделать широкие финансовые условия более адаптивными.
Комитет будет внимательно следить за поступающей информацией. Комитет продолжит свои покупки казначейских и агентских ипотечных ценных бумаг, а также будет использовать другие инструменты политики по мере необходимости, пока перспективы на рынке труда не улучшатся существенно в контексте ценовой стабильности. Комитет готов увеличить или уменьшить темпы покупки бумаг для поддержания надлежащей политики.
Для поддержки непрерывного прогресса в направлении достижения максимальной занятости и ценовой стабильности, Комитет ожидает, что чрезвычайно мягкая денежно-кредитная политика будет оставаться в действии в течение значительного времени после завершения программы покупки активов, и экономическое восстановление укрепиться. В частности, Комитет решил сохранить целевой диапазон для ставки по федеральным фондам 0-0,25 %. Этот исключительно низкий диапазон ставки будет сохранен, пока уровень безработицы остается выше 6,5 %, а инфляция от одного до двух лет вперед не превысит на половину процентного пункта долгосрочной цели - 2 %. Когда Комитет решит начать сокращать стимулирующую политику, он примет сбалансированный подход в соответствие со своими долгосрочными целями максимальной занятости и инфляции в 2 %.
Проголосовал против Джеймс Буллард, который считает, что Комитет должен сигнализировать о своей готовности защищать свои цели по инфляции. Эстер Л. Джордж обеспокоена тем, что сохранение высокого уровня денежного предложения увеличивает риски роста будущих экономических и финансовых дисбалансов и, с течением времени, может привести к увеличению долгосрочных инфляционных ожиданий.
Эксперты не ждут всеобъемлющего решения по искоренению зла, называемого оффшоры. Да, правительства заинтересованы в увеличении налоговых доходов, но общего решения будут избегать. Кстати, и США, и Великобритания могли бы принять решения относительно своих оффшоров без международного согласования, но этого не предпринимают. Вероятно, бенефициары слишком влиятельны. Даже обмен информацией может выявить скандальные факты (экономические, коррупционные скандалы происходят, чуть ли не каждую неделю). Перекрыть информационную утечку в таком случае не удастся. Кроме того, очевидно, что потери в налоговых доходах для развивающихся экономик гораздо существеннее. Кстати, крупные экспортеры США проводили свои торговые операции через налоговые гавани (вспомните суды в рамках ВТО), что помогало американскому бизнесу, и, значит, работало на поддержание экономического лидерства США.
Если уж страны в личном порядке не торопятся с такими санкциями, то принять решение на уровне G8, а тем более на уровне G20, чрезвычайно трудно. Организация TAFTA предполагает увеличение конкурентных кондиций «своего» бизнеса. Вот тогда и можно будет сократить возможности оффшоров (выигрыш от снятия тарифных барьеров по автомобильным запчастям могут составить до 12 %). Интересно, что наряду с «горячей» темой Сирии, на встрече G8 в Северной Ирландии вопрос об организации TAFTA обсуждали премьер Великобритании, президент США и глава Европейской Комиссии. Премьер-министр Великобритании Д.Кэмерон сделал тему либерализации торговли одной из главных тем саммита G8.(причем здесь Сирия ?) Подтверждено, что чиновники из ЕС и США встретятся по этому поводу в Вашингтоне в следующем месяце. «Это является приоритетом для США», сказал Б.Обама. «Мы дадим переговорщикам широкий мандат, и мы вмешаемся, чтобы прорваться через затруднения». Баррозу сказал: «Переговоры не всегда могут быть легкими, но они будут стоить того, если мы найдем решения острых вопросов, мы будем держать наш взгляд на цели, и мы добьемся успеха, мы намерены двигаться вперед быстро.». Европейские чиновники, например Карел де Гюхт (бельгиец, торговый представитель от ЕС) полон оптимизма даже относительно решения вопросов по поводу гмо-модефицированных продуктов США. Гюхт говорил еще в феврале, что некоторые европейские законы, касающиеся биотехнологическим продуктов, уже на стадии пересмотра, что предполагает в результате снижение трансатлантической напряженности.
Создание TAFTA позволяет возвести почти непреодолимые барьеры для развивающихся экономик, неспособных соответствовать стандартам развитых. Более того, планка этих стандартов может двигаться таким образом, чтобы ее невозможно было преодолеть. Если национальные амбиции (в первую очередь Франции) будут преодолены, то защитить «чистых» от «нечистых» можно будет надолго.
Впрочем, это не гарантирует роста внутреннего конечного спроса (по многообразным причинам). Опять же, оффшоры для притока пусть и «грязного «капитала» из «недоразвитого» мира насущно необходимо. Положительным явлением для мирового развития это «обособление» станет в том случае, если активизируется объединение на другой стороне. В этом смысле решение «проблемы Сирии» тактическая победа РФ, в развитии стратегических планов. С этой точки зрения, «холодная война» продолжается, и никогда не кончиться. (для справки, объем импорта нефть из Ирака - 13,1 % от объема импорта нефть из ОПЕК в апреле (третье место), из СА - 28,7 %, из Венесуэлы 19,9 %).
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,3207 (1,3186);
- сопротивление – 1,3207 (1.3276).
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://adtinvest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу