11 июля 2013 Норд-Вест Капитал
Выступление главы ФРС США Б.Бернанке позволило спекулянтам играть на снижение вероятности близкого начала сокращения программ выкупа долговых бумаг. Словесные интервенции представителей центральных банков имеют безусловный успех у операторов рынков – валютного, долгового, золота, в первую очередь.
Нет необходимости разбирать тексты выступлений, т.к. произноситься поочередно – «за» или «против» продолжения стимулирующей политики. Главное никто не хочет укрепления собственной валюты, но и продолжения раздувания пузырей неприятно.
Вот и кидает котировки контракта евро/доллар из огня да в полымя.
Пробили поддержку/сопротивление 1,2870, чмокнулись об 1,2763 и, на следующий же день, еще до публикации протокола заседания FOMC и выступления Б.Бернанке, стали возвращаться обратно. Не оставляет мысль о том, что часть игроков знали, в общих чертах, смысл фразеологических оборотов, потому как, если бы догадывались, то не бегали бы по проценту в день.
Потом, обнаружился действительный, неадекватный натиск, позволивший улететь даже за 1,32. Оставались пробитыми даже скользящие средние. Впрочем, ночь минула. Нельзя еще сказать, что одумались.
Преодолеть 1,2987 и 1,2960 надо разом, «по-молодецки», иначе, придется потолкаться выше. Новостей до вечера пятницы не предвидится. Это к тому, что закрытие на текущем уровне (1,3030) предполагает некоторую вероятность с гэпом рухнуть в пятницу («падающая звезда»). Опять же новостей нет до утра пятницы, если политика не подкинет.
Для движения вверх, на мой вкус, не хватит сил. Еще раз улететь за 1,3110, даже забраться за 1,3090 будет нелегко. Для этого новостей никаких не может быть. Даже политических. Недельный график указывает на вероятность продолжения роста, в случае если неделя закроется выше 1,3053. Пробитие Parabolic SAR (1,3040) дает некоторую уверенность в том, что котировок ниже 1,2990 завтра мы не увидим. А там, как сложиться, рынок сумасшедший.
Еврокомиссия предлагает создать единый механизм решения проблем в банковском секторе. Именно ЕК должна принимать решение о спасении проблемных банков или свертывании их деятельности. Специальный совет Комиссии будет обсуждать проблемы банков. В него должны войти, в том числе, и представители национальных регуляторов.
Еврокомиссия также предлагает создать фонд - 55 млрд. евро, средства которого будут использоваться для оказания помощи банкам. Предлагается формировать фонд за счет введения налогов для банковского сектора. Фонд, в будущем, заменит национальные механизмы поддержки, а также сможет привлекать средства на финансовых рынках.
Предложения ЕК включают в себя меры, которые защитят использование средств налогоплательщиков отдельных государств. Это знаковое замечание. Правительства стран Еврозоны смогут наложить вето на любое решение, предполагающее расходы из бюджета государства.
Естественно, Германия категорически против положения о всеобщем надзоре. Принятие такого предложения нарушит законодательство ЕС, т.к. регулятор сможет контролировать финансы всех государств Еврозоны, т.е. и банковскую систему Германии. (Немецкие банки кредитовали (Греция) и кредитуют (Италия, Бразилия). Цель сложных схем кредитования - продвижения экспорта Германии и, как подозревают в «завешивании» убытков проблемных банков, которым потом помогают суверенные власти. Сложные схемы для занижения рисков в балансе, например у Deutsche Bank, завешиванием зачетными эквивалентными обязательствами. Сделки РЕПО длительностью в пять и более лет. Потому – зачем нам, т.е. им контроль, зачем – требования по увеличению капитала при выявлении размеров истинного риска.)
Еврокомиссия пересмотрела правила, по которым оказывается помощь проблемным банкам. Бремя реструктуризации перекладывается в первую очередь на акционеров и держателей долга не первой очереди. С 1 августа, любой банк Евросоюза, которому нужна помощь государства, первым делом должен будет представить подробный план реструктуризации, который гарантирует выживаемость этого института до оказания какой-либо помощи. В настоящее время помощь поступает до представления плана реструктуризации. Новые правила государственной помощи вступят в действие через три недели и будут применяться только в случае оказания правительством помощи проблемному банку. Они не включают привлечение к реструктуризации банков держателей облигаций первой очереди и вкладчиков.
Изменение этих норм является попыткой Еврокомиссии уравнять правила игры для банков, расположенных в разных государствах ЕС.
Изменение правил государственной помощи не относятся к проходящему обсуждению банковского союза, включающему новые правила закрытия проблемных банков в ЕС. Правила банковского союза вступят в силу только в 2018 г., если их составят и примут.
Правительство Германии считает, что предложение Комиссии ЕС существенно помешает созданию банковского союза, а это гораздо важнее. Предложение Брюсселя характеризуют, как юридически неубедительные. Кроме того, формирование фонда займет годы. Германия против создания нового агентства в Брюсселе с полномочиями отмены национальных властей при решении вопроса закрытии банка. Приближение выборов в Германии (22 сентября) вынуждает правительство выступать против любых дополнительных фондов, если есть угроза забрать часть средств у немецкого банка, для банка который находиться в другом государстве. За проблемы банка должна отвечать сама «провинившаяся» страна.
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,3000 (1,2912);
- сопротивление – 1,3062 (1.3107).
http://adtinvest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Нет необходимости разбирать тексты выступлений, т.к. произноситься поочередно – «за» или «против» продолжения стимулирующей политики. Главное никто не хочет укрепления собственной валюты, но и продолжения раздувания пузырей неприятно.
Вот и кидает котировки контракта евро/доллар из огня да в полымя.
Пробили поддержку/сопротивление 1,2870, чмокнулись об 1,2763 и, на следующий же день, еще до публикации протокола заседания FOMC и выступления Б.Бернанке, стали возвращаться обратно. Не оставляет мысль о том, что часть игроков знали, в общих чертах, смысл фразеологических оборотов, потому как, если бы догадывались, то не бегали бы по проценту в день.
Потом, обнаружился действительный, неадекватный натиск, позволивший улететь даже за 1,32. Оставались пробитыми даже скользящие средние. Впрочем, ночь минула. Нельзя еще сказать, что одумались.
Преодолеть 1,2987 и 1,2960 надо разом, «по-молодецки», иначе, придется потолкаться выше. Новостей до вечера пятницы не предвидится. Это к тому, что закрытие на текущем уровне (1,3030) предполагает некоторую вероятность с гэпом рухнуть в пятницу («падающая звезда»). Опять же новостей нет до утра пятницы, если политика не подкинет.
Для движения вверх, на мой вкус, не хватит сил. Еще раз улететь за 1,3110, даже забраться за 1,3090 будет нелегко. Для этого новостей никаких не может быть. Даже политических. Недельный график указывает на вероятность продолжения роста, в случае если неделя закроется выше 1,3053. Пробитие Parabolic SAR (1,3040) дает некоторую уверенность в том, что котировок ниже 1,2990 завтра мы не увидим. А там, как сложиться, рынок сумасшедший.
Еврокомиссия предлагает создать единый механизм решения проблем в банковском секторе. Именно ЕК должна принимать решение о спасении проблемных банков или свертывании их деятельности. Специальный совет Комиссии будет обсуждать проблемы банков. В него должны войти, в том числе, и представители национальных регуляторов.
Еврокомиссия также предлагает создать фонд - 55 млрд. евро, средства которого будут использоваться для оказания помощи банкам. Предлагается формировать фонд за счет введения налогов для банковского сектора. Фонд, в будущем, заменит национальные механизмы поддержки, а также сможет привлекать средства на финансовых рынках.
Предложения ЕК включают в себя меры, которые защитят использование средств налогоплательщиков отдельных государств. Это знаковое замечание. Правительства стран Еврозоны смогут наложить вето на любое решение, предполагающее расходы из бюджета государства.
Естественно, Германия категорически против положения о всеобщем надзоре. Принятие такого предложения нарушит законодательство ЕС, т.к. регулятор сможет контролировать финансы всех государств Еврозоны, т.е. и банковскую систему Германии. (Немецкие банки кредитовали (Греция) и кредитуют (Италия, Бразилия). Цель сложных схем кредитования - продвижения экспорта Германии и, как подозревают в «завешивании» убытков проблемных банков, которым потом помогают суверенные власти. Сложные схемы для занижения рисков в балансе, например у Deutsche Bank, завешиванием зачетными эквивалентными обязательствами. Сделки РЕПО длительностью в пять и более лет. Потому – зачем нам, т.е. им контроль, зачем – требования по увеличению капитала при выявлении размеров истинного риска.)
Еврокомиссия пересмотрела правила, по которым оказывается помощь проблемным банкам. Бремя реструктуризации перекладывается в первую очередь на акционеров и держателей долга не первой очереди. С 1 августа, любой банк Евросоюза, которому нужна помощь государства, первым делом должен будет представить подробный план реструктуризации, который гарантирует выживаемость этого института до оказания какой-либо помощи. В настоящее время помощь поступает до представления плана реструктуризации. Новые правила государственной помощи вступят в действие через три недели и будут применяться только в случае оказания правительством помощи проблемному банку. Они не включают привлечение к реструктуризации банков держателей облигаций первой очереди и вкладчиков.
Изменение этих норм является попыткой Еврокомиссии уравнять правила игры для банков, расположенных в разных государствах ЕС.
Изменение правил государственной помощи не относятся к проходящему обсуждению банковского союза, включающему новые правила закрытия проблемных банков в ЕС. Правила банковского союза вступят в силу только в 2018 г., если их составят и примут.
Правительство Германии считает, что предложение Комиссии ЕС существенно помешает созданию банковского союза, а это гораздо важнее. Предложение Брюсселя характеризуют, как юридически неубедительные. Кроме того, формирование фонда займет годы. Германия против создания нового агентства в Брюсселе с полномочиями отмены национальных властей при решении вопроса закрытии банка. Приближение выборов в Германии (22 сентября) вынуждает правительство выступать против любых дополнительных фондов, если есть угроза забрать часть средств у немецкого банка, для банка который находиться в другом государстве. За проблемы банка должна отвечать сама «провинившаяся» страна.
Прогноз по срочному контракту евро/доллар:
– поддержка – 1,3000 (1,2912);
- сопротивление – 1,3062 (1.3107).
http://adtinvest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу