6 августа 2013 slon.ru

Джефф Безос уже поспешил заверить, что намерен отстаивать прежде всего интересы читателей, а не акционеров. Он не отрицает, что интернет действительно меняет почти каждый элемент новостного бизнеса, сокращая период жизни новости или создавая новые виды конкуренции, но эти изменения надо принимать:
«Карты нет, и наметить путь вперед будет не так уж легко. Но нам нужно создавать, что означает, нам нужно экспериментировать».
The Washington Post серьезно пострадала после кризиса 2008 года. Тогда убытки издания составили $164 млн. В 2012 году их удалось сократить до $33 млн, что отчасти удалось за счет новой стратегии издателя Кэтрин Уэймут (также входит в семейный бизнес Грэхэма), – был приглашен новый редактор, развитие цифровой версии газеты и т. д. Однако меры не принесли своих плодов.
The Washington Post не единственная потеря, которую понес семейный бизнес Грэхэма. На этих выходных компания Washington Post Co. лишилась еще одного издания – газета The Boston Globe была продана за $70 млн наличными собственнику бейсбольной команды Boston Red Sox Джону Генри.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
