16 октября 2013 Бета Финанс Варкалова Мария
Крупнейшая авиакомпания Японии JAL нарушила традиционную приверженность американской корпорации Boeing, у которого она десятилетиями заказывала дальнемагистральные самолеты. Сейчас она предпочла его постоянного соперника — французскую корпорацию Airbus.
Сделка с Airbus на десять миллиардов
Для корпорации Boeing этот недополученный заказ очень важен: во-первых, он на сумму в 9,5 млрд. долларов, во-вторых, она до этого контролировала 80% японского рынка, а также должным образом восстановила порушенные после Второй мировой войны дипломатические связи со Страной Восходящего солнца. Однако одно то, что JAL не стала уведомлять японское правительство об изменениях в списке ключевых поставщиков воздушного флота, свидетельствует о начале «холодной войны» бизнеса с японскими чиновниками. «Ничего личного, только бизнес». Сравнительно долгое время сама сделка и ее сумма не разглашались. Ситуация обострилась тем, что японская авиакомпания ANA также стремится заменить воздушные судна производства Boeing, летающие на долгие расстояния, на что-нибудь более эффективное. Попыталась было на Boeing 787-Dreamliner, но неудачно: инциденты с литий-ионными батареями надолго приземлили эти самолеты, не давая им отбивать затраченные на них огромные средства.
Dreamliner не уникален, - считают японцы
Заказ семи самолетов производства Airbus японской компанией JAL был для последней огромной, нежданной удачей, которая до этого не продала ни одно воздушное судно японцам. Аналитики говорят, что выбор абсолютно оправдан: Airbus A-350 сделан из тех же композитных материалов, что и Boeing 787, но несколько экономичнее. Полное одобрение сделки состоится в начале 2014 года. Смелость города берет, есть такая пословица, ну а JAL терять нечего: возможное банкротство компании делает ее смелой в отношениях с чиновниками. В то время как у компании ANA дела идут хорошо, и скоро она снова пролоббирует Boeing.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сделка с Airbus на десять миллиардов
Для корпорации Boeing этот недополученный заказ очень важен: во-первых, он на сумму в 9,5 млрд. долларов, во-вторых, она до этого контролировала 80% японского рынка, а также должным образом восстановила порушенные после Второй мировой войны дипломатические связи со Страной Восходящего солнца. Однако одно то, что JAL не стала уведомлять японское правительство об изменениях в списке ключевых поставщиков воздушного флота, свидетельствует о начале «холодной войны» бизнеса с японскими чиновниками. «Ничего личного, только бизнес». Сравнительно долгое время сама сделка и ее сумма не разглашались. Ситуация обострилась тем, что японская авиакомпания ANA также стремится заменить воздушные судна производства Boeing, летающие на долгие расстояния, на что-нибудь более эффективное. Попыталась было на Boeing 787-Dreamliner, но неудачно: инциденты с литий-ионными батареями надолго приземлили эти самолеты, не давая им отбивать затраченные на них огромные средства.
Dreamliner не уникален, - считают японцы
Заказ семи самолетов производства Airbus японской компанией JAL был для последней огромной, нежданной удачей, которая до этого не продала ни одно воздушное судно японцам. Аналитики говорят, что выбор абсолютно оправдан: Airbus A-350 сделан из тех же композитных материалов, что и Boeing 787, но несколько экономичнее. Полное одобрение сделки состоится в начале 2014 года. Смелость города берет, есть такая пословица, ну а JAL терять нечего: возможное банкротство компании делает ее смелой в отношениях с чиновниками. В то время как у компании ANA дела идут хорошо, и скоро она снова пролоббирует Boeing.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу