6 ноября 2013 Mind Money (ИК Церих) Верников Андрей
Акции ОАО "Медиахолдинг" сегодня торгуются в минусовой зоне. На графике формируется разворотная формация: мы будет рекомендовать покупку, в случае закрепления котировок выше отметки 0,5. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России объем рекламы на кабельно-спутниковых каналах вырос на 21%. Телеканал О2, входящий в холдинг доступен более 21 млн телезрителям в 78 субъектах РФ, а также в Казахстане, Киргизии и Белоруссии запустил в этом году 12 новых передач и несколько сократил музыкальное вещание. В музыкальном эфире стало тесно – телеканал МУЗ-ТВ включен в мультиплекс, Яна Чурикова собирается возрождать MTV (в данный момент на частоте, где раньше выходило в эфир MTV, стал работать телеканал "Пятница"). Телеканал O2 в последнее время несколько сократил клиповое вещание, заменив клипы собственными передачами, объем которых вырос на 60%. Транслируя клипы очень трудно собрать постоянную лояльную аудиторию зрителей, поэтому рекламодатели не слишком охотно идут на клиповые каналы. Полностью от транслирования клипов канал не отказывается: речь идет о смене приоритетов. Отчетность за первое полугодие этого года ОАО "Медиахолдинг" по МСФО оказалось несколько слабее прошлогодней, но есть основания полагать, что отчетность за второе полугодие инвесторов не разочарует
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
